Смилодон

Вот уже несколько дней, Урсула бродила по саванне. Ей было очень грустно после расставания с Герардом. Дракон явно дал понять львице, что навсегда останется ее другом, но на любовь ей нечего рассчитывать. Сердечко черной львицы разрывалось от тоски. Но она понимала, что дракон прав. Уж слишком они разные. Вот и сейчас, Сула шла, не разбирая дороги, пока не наткнулась на странного саблезубого льва. Он отдыхал в тени раскидистого дерева. Урсула сделала шаг вперед и сказала: - Здравствуйте.
Лев внимательно посмотрел на маленькую чёрную львицу, стоящую нерешительно  в сторонке. Его глаза выражали понимание и немалый интерес.
- Привет. А ты кто и какими судьбами пришла в наши края? – спросил он. 
- Я - Урсула. Как я сюда пришла - я не знаю. Я ничего и никого здесь не знаю. Вернее почти никого. Я знакома с Герардом, драконом. Но он улетел. Мне некуда идти. Я решила остаться в этих землях. А вы кто? Урсула сказала все это и замолчала, в ожидании ответа. Смилодон был очень удивлен услышанным.
"Бред какой-то. Какие могут быть драконы?! Может, она на солнце перегрелась?" - подумал старый лев. Он стал топтаться на месте, затем, немного успокоившись, сел, огляделся, а потом продолжил:
- Очень приятно, Урсула. Меня зовут Смилодон. - ответил Смилодон Урсуле.
Смилодон еще раз внимательно посмотрел на черную львицу. Он хорошо помнил времена, когда во  враждебные прайды посылали шпионов. Но Урсула не походила на шпиона. Это обычная львица, которая действительно заблудилась и оказалась здесь совершенно случайно.
- Я так рада, что встретила вас! Урсула сделала шаг вперед, тряхнув головой, и села напротив Смилодона.
Смилодон спросил Урсулу: - Неужели ты вправду видела дракона? И где он был? Смилодону было очень любопытно.
- Знаешь, Смилодон, недалеко отсюда есть озеро. Это небольшое озеро в непроходимых джунглях. По краям это небольшого места в изобилии растут  папоротники. Так хорошо отдыхать в этом тихом и укромном месте... Я забрела туда случайно и заблудилась. Именно там, я повстречала дракона. По-хорошему, он должен был меня съесть, а он пожалел. И я впервые в жизни... влюбилась ... в него. Но он улетел, а я осталась. Вот уже несколько дней, я брожу по саванне, и пытаюсь забыть его, - Урсула грустно вздохнула, и из глаз ее полились слезы. Затем она посмотрела на Смилодона и сказала: - Ты не думай, я не сумасшедшая. Но я не вру, ты мне не веришь?
- Ну что ты? Не плачь. Я тебе верю. С трудом, конечно. Все-таки дракон и львица слишком разные животные. Наверно, поэтому у вас ничего не вышло, - сказал Смилодон.
Ему стало очень жаль, несчастную Урсулу. Смилодон подошел к ней и, сев рядом, обнял лапами и прижал к себе. - Не расстраивайся. Может, он снова прилетит к тебе. Или ты встретишь льва, которого полюбишь, и забудешь про своего дракона.
- Да, наверно ты прав. И жизнь еще не кончилась. И я обязательно встречу хорошего друга, но Герард был таким добрым и красивым! Я его никогда не забуду. Урсула вздохнула и заглянула в глаза Смилодона: - Спасибо тебе за сочувствие. Ты настоящий друг. Надеюсь, я могу тебя считать своим другом? И львица улыбнулась Смилодону, сквозь слезы.
- Пожалуйста. Конечно, ты можешь считать меня своим другом. Я совсем не против, - ответил Смилодон и отпустил Урсулу. - Я вижу, тебе немного легче.
- Легче. Просто в детстве я очень часто убегала из дома к тетушке Мелиссе. А она была мастерица по рассказыванию сказок. Ее и прозвали сказительницей. От нее я узнала много интересного. А главное, она всегда говорила, что если верить в чудо, то оно обязательно тебя коснется. Видимо мои мечты, однажды превратились в реальность, - Урсула опустила глаза. - Ты только не смейся. И львица стала усиленно намываться, борясь со смущением.
Смилодон с интересом посмотрел на Урсулу. - Значит, твоей мечтой было встретиться с драконом? Как интересно... Наверное, в тебе есть что-то драконье, если Герард тебя не тронул, - сказал Смилодон. - Ладно, давай сменим тему, - предложил он Урсуле.
- На самом деле, моей мечтой было встретить любовь. - Урсула рассмеялась. - А новая тема может быть про еду. Я не ела два дня, и была бы не против подкрепиться. Как ты к этому относишься? Может пойдем поохотимся? Или ты не голоден? Разговор со Смилодоном явно поднял ей настроение.
- Ну... я недавно поел, но ради тебя готов сходить на охоту. Зачем тебе голодать? Ослабнешь, реакции будут не те, - ответил Смилодон. - Я знаю одно хорошее место. Пойдем со мной. Он встал, потянулся, разминая мышцы, и пошел в саванну.
Урсула с радостью отправилась на охоту. Кажется, жизнь налаживалась.
Смилодон пришел на поле охоты. Здесь уже кто-то побывал, потому что стада были неспокойны и постоянно перемещались с места на место. Но для старого опытного льва это было не помеха. Единственное, что его беспокоило - это слабость, которая всегда сопровождает старость. Уже и зрение не такое острое, и слух не тот, и гибкость в суставах не та, и мощные лапы все чаще и чаще подводят в соревнованиях наперегонки с антилопой... Но Смилодон пока не отчаивался. Он посмотрел на Урсулу, следовавшую за ним. - Какая антилопа больше всего нравится? - спросил Смилодон.
Ему было все равно, кого ловить, лишь бы поймать. Он чувствовал охотничий азарт, глаза начинали гореть жёлтым огнем. Свежий ветерок развивал его гриву.
- Ты знаешь, любая. Они все вкусные.  А ты один охотиться будешь? Или вместе? - Сула потянулась и приготовилась к атаке. Ей нравилось общаться со старшим и более опытным львом.
- Если ты хочешь, я могу один поохотиться, а если нет - тогда можем вместе, - ответил Смилодон.
- Пошли вместе, а то не хочется быть нахлебницей. И Урсула потянулась. - Только ты руководи, а я буду выполнять. Хорошо?
- Ладно. Лично мне нравится вон та антилопа. Она немного в отдалении ото всех. Если на нее напасть, она побежит на открытое пространство, в то время как стадо кинется в другую сторону, и можно не бояться, что антилопы нечаянно нас затопчут... Я всегда выбираю животных, которые находятся вне тесной группы собратьев. Возможно, они слабее других, поэтому отстают от остальных, - сказал Смилодон.
Лев, слегка пригнувшись и наклонив голову, скользящими шагами стал приближаться к стаду. Высокая трава скрывала его, давая больше шансов на легкую охоту.
Урсула напряглась и тихо последовала за другом. Смилодон шел так тихо, что не одна травинка не шелохнулась. Сула восхищалась его опытом и умениями.
Смилодон подкрался как можно ближе и прыгнул на антилопу. Та не успела увернуться, как Смилодон сбил ее с ног, навалился своим весом и пригнул голову жертвы к земле. Через несколько мгновений антилопа была мертва. - Видишь, как это легко, - сказал Смилодон, глядя на Урсулу.
- Здорово! У меня так не получается. - Сула посмотрела не Смилодона и вдруг спросила: - Тебе еще не надоело со мной возиться? Я ведь понимаю, у тебя своя жизнь. А тут я, со своими проблемами. Прости, что надоедаю тебе. Мне так плохо было... А ты мне веру дал... Спасибо. И львица замолчала, опустив глаза.
- Нет, ты мне совсем не надоела. Я абсолютно свободный лев, и личной жизни у меня нет... И, скорее всего, уже не будет... так что ты нисколько мне не мешаешь, - сказал ей Смилодон. - Мне даже нравится быть с тобой.
Он отошел от антилопы, чтобы не мешать Урсуле есть, и лег невдалеке.
Сула утолила голод, затем умылась и вытянулась на солнышке. - Скажи, Смилодон, а у тебя есть дом? Просто я здесь недавно, и еще нигде не живу. Думаю, мечты мечтами, а надо обосноваться. Хочу побродить по окресностям и посмотреть, где можно осесть. Буду рада, если ты составишь мне компанию. Мне нужен настоящий друг. И Урсула посмотрела на Смилодона глазами, полными мольбы.
- Я одиночка, пришел сюда из свободных земель. У меня нет здесь жилья.  Но если ты так просишь, то я пойду с тобой. Могу стать твоим приемным отцом... Собственных детей у меня нет, жена погибла, брат ушел непонятно куда. Так что я свободен как ветер, - ответил Смилодон.
- Приемным отцом... Знаешь, я больше года не видела родителей. Я ушла, потому что считала жизнь в прайде скучной и бесцельной. А вот пожив одна, я поняла, что семья - это все. Я не одиночка, и общение для меня - радость. Я буду хорошей приемной дочерью. Ты будешь мной гордиться. И если мне в жизни повезет, я сделаю тебя дедушкой. Урсула подошла к Смилодону, посмотрела ему в глаза и прошептала: - Спасибо, папа.
- Пожалуйста, - сказал Смилодон и ухмыльнулся, подумав о будущих внуках.
- Ну что, Урсула, пойдем искать жилье? Так и быть, я задержусь здесь ради тебя.


Рецензии