Как я проехал Биттлз

Я вообще-то 1961 года рождения. Это значит, что когда я начал осознавать себя как личность, мне было примерно 13 лет, то-есть это был 1974.
Битлы к тому времени уже «отгремели», но поскольку в Советском Союзе все запаздывало на годы, я уже потом начал извлекать у друзей старые Битловские альбомы и слушал их днями и ночами. Без остановки. Все равно это была «новая музыка».
Но тогда уже был актуален тяжелый рок, и мне с моим еще тогда неоформившимся мировоззрением по поводу Биттлз стали попадаться Дип Перпл и Лед Зеппелин.
А с «этими» я вообще не знал, как быть. Вроде бы и классно, но уж больно прогрессивно, если еще не успел привыкнуть к Биттлз и Роллинг Стоунз. А уж тем более Пинк Флойд.
Мой братаня в Таганроге с корешами сделали «общак». Они скидывались по 30 рублей (что было немало) с каждой зарплаты, и на «черном рынке» покупали «Сержанта Пеппера», Deep Purple in rock, Sticky fingers – Rolling Stones и когда я приехал к нему в гости в возрасте 16 лет и увидев все это богатство в настоящем виде, я ночь не спал, а только и делал, что перебирал все эти пластинки, а потом записывал их из первоисточника на свою кассетную “Весну».
Помню, как меня «разбирали» на линейке, называя «поддавшимся» буржуазной пропаганде и недостойным носить комсомольский значок. А я честно его носил, считал себя гражданином СССР, но Блэкмора слушал с замиранием сердца.
Не знаю, поймет ли кто-нибудь меня. Это просто часть моей жизни.
Последнее время не часто слушаю музыку. Но она сама начинает звучать во мне, и хоть я не слушаю Битлов уже много лет потому, что знаю весь репертуар наизусть, начинаю оценивать и понимать все по-новому.
Я не думаю, что сказал что-то совершенно новое. Уверен, найдутся такие же, как и я.


Рецензии