Новая жизнь. Глава7. Ужасная жизнь

Меня разбудил Дин.
-Стейси,вставай.
-Хорошо...
Я переоделась и вышла на кухню.
-Мне надо будет уйти,если хочешь оставайся.
-Нет,я домой пойду.Мама волнуется.
-Ну хорошо.
Мы вышли из дома.
-Стейс,ведь мы еще увидимся?
-Конечно.-ответила я и мило улыбнулась.
-Это хорошо.
-Ладно Дин,мне пора,пока.
-Пока.Вот мой номер если что.
-Хорошо.Спасибо тебе.
Я отправилась домой.Как хорошо что у меня больничный и я не хожу в школу.Зазвонил телефон.
-Стейси.Я волнуюсь!Где ты?
-Мам,все хорошо,я иду домой.
-Я тебя подожду,а потом на работу поеду.
-Мам,езжай,не жди меня.Лучше вечером поговорим.
-Ну ладно.Целую тебя.
-И я целую.
Мама уехала.Я зашла в дом.Набрала ванну.Мне нужно расслабится,обдумать все.
Почему Джаред бросил меня?Может чувства были ложные?Может никакой любви не было?Как то странно...И кстати,интересно кто меня избил.Столько всего неизвестного,что голова кругом.Я зашла в свою комнату.Пахло пылью.Конечно,сюда неделю некто не заходил.Так,надо позвонить Мии.
-Алло,Мия,ты сейчас где?
-Я бегу домой,а потом к тебе.
-А школа?
-Я сказала что мне плохо и меня отпустили.
-Ладно,давай,жду тебя.
Я переоделась,сделала два горячих шоколада,села на ковер возле камина и ждала Мию.Было так тихо.Дома мне было спокойнее,хоть и живем мы здесь всего ничего ,он стал мне родным.Бежевые стены согревали меня.Вообще у нас был уютный домик в итальянском стиле.
Стук в дверь.
-Стейси открывай,это я.
-Уже бегу.
-Ну привет.-подруга крепко обняла меня.
-Как ты?
-Сама знаешь.
-Стейси мне надо кое что тебе сказать.
-Что?
-Понимаешь,Джаред теперь с Моникой встречается.
-Как?Он бросил меня ради нее?
-Подожди,не кипятись.Моника шантажировала его.Она сказала или он будет встречаться с ней или она убьет тебя.
Такого поворота событий я не ожидала.Я была ошарашена этой новостью.
-Стой,значит те записки писала она?
-Да...И Стейс...Она избила тебя.
-Что?!Откуда ты знаешь?
-Кристи все мне рассказала.Она больше не водится с Моникой.
-Ты знала и не сказала мне?!
-Кристи только вчера мне обо всем доложила.
-Значит теперь Кристи с нами?
-Да,она на самом деле хорошая.
-Лучше меня,да?
-Нет.Ну что ты,лучше тебя нет.-с улыбкой произнесла Мия.
-Спасибо тебе.
-Кстати,я вчера звонила тебе на домашний и твоя мама сказала что ты у подруги ночевала.Потом ты позвонила мне ,а я забыла спросить где ты была.
-Да,не важно.
-Стейс,Скажи мне.
-Я ночевала у друга.
-Ууу,и кто же он?
-Ты его не знаешь.
-Ммм.Понятно.А вот мои родители уехали отдыхать.
-Так ты терерь совсем одна?
-Нет.Ко мне тетя приехала.
-Понятно.Еще порцию шоколада?
-Да,с удовольствием.
Зазвонил телефон Мии.
-Алло.
-Амелия Эвантс?
-Да я вас слушаю.
-Ваши родители...
Из рук Мии выпал телефон.Она упала на пол и начала плакать.
-Боже Мия.Что случилось?Милая не плачь,скажи что такое.
-Стейси,они...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.