Однажды на почте

  Все  воображают  ангелов,  белоснежными, пронизанными светом и излучающими свет...

  А у меня был собственный ангел - черно-бело-серебряный русский спаниель Томс. Добрейший, деликатнейший, не способный никого облаять,
не то что укусить.

  Пришла я с ним на почту за телефон платить, села  на  стул  у  стенки - переждать  очередь. Томсик  пошел  вкруговую - все  обнюхать, познакомиться с помещением.

  Вошла  молодая  женщина  с мальчишкой лет трех-четырех. Ранняя весна, тепло, многие уже расстались с зимней  одеждой, но этот ребенок был в зимнем пальтишке.

  Он выпустил мамину руку, уверенным шагом направился к Томсику,  изо всей силы пнул его ногой в бок и радостно засмеялся.

  Мать не возмутилась, не упрекнула...

  Томсик заплакал - oт  обиды,  пес он был могучий  и  упитанный и не мог серьезно пострадать, опрометью бросился под мой
стул и прижался к ноге.

  Я встала и отшлепала негодника. Дитя взвыло, как  пожарная  сигнализация - тоже от обиды и возмущения: рука у меня легкая, пальтишко на
вате  полностью  исключало,  что  ему  больно...

  Вот тут мамаша возмутилась!

- Ты как смеешь моего ребенка трогать!!!

  Очередь  перестала  томиться
и вся обратилась во внимание.

- Это ты должна была его наказать! Другая
собака  могла  ему ручку откусить! Почему
он такой злой? Злее моей собаки?

  Мамаша набросилась на сына, в свою очередь отлупив  его  по  попе,  надежно  защищенной зимним  пальто.  Ребенок  взвыл  еще  громче.

- Иди сюда! Это Томсик, он на тебя не
сердится,  ты  можешь  его погладить!

  Слезы высохли  мгновенно, мальчишка нагнулся  и   робко  погладил  пса,  радостно затрясшего обрубком хвоста. Томсик вышел
из-под  стула  и  стал  выполнять  команды
сидеть-лежать-голос  и  давать  по  очереди
лапы.

  Ребенок сиял от восторга, очередь
развлекалась, мамаша успокоиась.


Рецензии
Думаю, этот урок запомнился малышу, может быть даже, на всю жизнь.
Вы подарили ему частичку своей любви к животным.
Спасибо, Мира.

Наталья Мосевич   22.03.2015 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.