Вокруг только тьма

                Пролог
Это был самый худший выпускной за мою жизнь. По счёту он был двадцать восьмым. В этот день я была на грани смерти. Чёртова ведьма чуть ли не утопила меня. Об этом знает лишь моя младшая сестра. Мать не поверила, что её маленькая дочь от другого брака могла сделать это. Мне никогда не верят.
                1 глава
Сейчас я нахожусь в аэропорту. Когда же они приедут? 5 лет я провела за границей, и наконец-то вернулась в родную Неваду. Ах, Америка, я скучала.
За границей я была из-за того, что после своей почти смерти начала расти, как обычный человек. Как вы уже поняли, я- ведьма. Моя сводная сестра с самого знакомства стала ненавидеть меня и чуть ли не утопила. Маленькая стерва. Я рождена от ведьмы и человека, как и моя младшая сестрёнка Лисанна, а Викке- от двух колдунов, поэтому она сильнее нас.
Что же будет, когда мы с ней вновь встретимся? Она, должно быть, выглядит уже, как подросток.
-Рэйчел!!!- я слышу голос Лисы.
-Лисанна!!!
Мы кинулись обниматься. Я так рада видеть свою сестру.
-Рэйчел, ты так выросла... А,знаешь, Викке тоже выглядит, как взрослая. Мама говорит, что она станет могущественной ведьмой.
-Не произноси это слово. Меня тошнит.
-Что с твоими силами? Они вернулись?
-Да. И,чтоб ты знала, я стала на много сильнее. Тётя Оля научила меня многому. Но с ростом проблемы так и остались.
-А как вообще в России? Тебе понравилось?
-Да, Москва- красивый город, а Россия- вполне нормальная страна. Хорошо, что там ведьм не сжигают, а то нас с тётей пару раз спалили. Постой-ка, а где мать?
-Она дома. Болеет.
-Как ты сама приехала?
-А кто сказал, что я сама? Меня дядя Рон привёз.
-Это кто такой?
-Мамин бойфренд.
Мы смеёмся, что есть сил.
-Ты серьёзно?
-Да, мама заставляет Викке каждую неделю колдовать над собой, чтобы не стареть.
-О великий Сатана, она сошла с ума?
-Кто знает.
Тут появляется молодой и симпатичный мужчина.
-Это- Рон,- шепчет мне Лиса.
-Ты Рэйчел?- спрашивает меня Рон своим мягким голосом.
-Да,здрасте.
-Здравствуй, я- дядя Рон, приятно познакомиться.
Я ржу, как лошадь.
-Да какой же ты для меня дядя? Сколько тебе лет?
-28.
-А мне 23, ну по человеческим меркам. А вообще 214, так что это ты должен называть меня тётей.
-Говорят, ты в псих. больнице лежала. Не до конца вылечилась?
Разговор прерывает Лиса.
-Ах ты, мерзкий человечишка,как ты смеешь? Если ты не веришь нам на счёт магии, то мы тебе докажем.
-Лиса, ты уверена, что получится? Я чувствую, что на него наложено заклинание невидимости. Он не сможет увидеть магию.
-Чёрт возьми, о чём вы?- не выдерживает Рон.
-Тебе не понять, дяденька,- мы с Лисой разворачиваемся и направляемся к машине.
Пункт назначения- дом, в котором я не была 5 лет. Лучше бы ещё 5 лет его не видеть.   
                2 глава
Дом совсем не изменился. На пороге стоит Викке. Я чувствую, что она стала ещё сильнее.
Машина останавливается. Мы все выходим. Я беру сумку и направляюсь к дому. Между мной и Викке появляется огонь, но как только я отхожу,огонь исчезает.
-Дядя, ты видел? Между ними был огонь ненависти,- говорит Лиса.
-Между людьми такое бывает.
-Они не люди...- шепчет Лиса.

Мать сразу подскочила, как только я вошла.
-Чую огромную силу-шепчет она.
-Привет,мам.
-Это от тебя?
-Как видишь. Викке ещё не сдохла, как погляжу...
-Рэйчел!
-До сих пор не веришь мне?
-Нет.
-Спасибо.
Я разворачиваюсь и иду в свою комнату, но там уже меня не ждут...
-Рэйчел, это моя комната,- слышу я зловещий голос Викке.
-С каких пор,дрянь? Чуть ли не убила меня, так ещё и комнату себе захапала.
-Ты сама упала в воду,не помнишь?- на её привлекательном лице появляется совсем непривлекательная улыбка. Викке выглядит, как двадцатилетняя девушка. Зачем так издеваться над собой?
-Хватит воздействовать на меня,ведьма. Я чувствую все твои заклинания.
Её зрачки расширяются.
-Их никто не может чувствовать...
-Кроме меня.
-Девочки,чего вы тут? Ах, Рэйчел, у тебя теперь другая комната,- в разговор вмешивается мама.
-Почему моя комната заполнена вещами этой твари?
-Рэйчел! Это твоя сестра.
-Она мне не сестра.
Я разворачиваюсь и ухожу обратно на улицу.
-Что случилось, Рэйчел?- ко мне подбегает Лиса.
-С каких пор, эта тварь живёт в моей комнате?
-Как только ты уехала, она переселилась туда...
-Ах, вот оно как... Меня тут не ждали. Лисанна, я не хочу жить в этом доме. Придётся переехать. Я уже большая девочка, так что справлюсь.
-Рэйчел... А как же я?- на её глазах появляются слёзы.
-Лиса, ты жила тут 5 лет без меня...
-Это были самые ужасные 5 лет! Мать не замечает, какая Викке злыдня...
-Лиса, я могу забрать тебя. Мама будет против.
-Зато я не против!
-Ты ещё мала.
-Я младше тебя всего на сто лет.
-На целых сто лет.
-Рэйчел, я повзрослела, и я хочу жить с тобой.
-Как только я найду дом, так сразу заберу тебя, хорошо?
Забирать Лису, я не собиралась. У меня начинается новая жизнь без этой семьи. Какой бы стервой и эгоисткой, я не выглядела.
-Эй, дядя Рон, отвези меня к пляжу,-кричу я.
-А вещи?
-С собой.
-Поехали.

Пляж стал уже не такой чистый, как раньше. А дом, который продаётся уже лет 10, до сих пор не продан.
-Тут кто-нибудь есть?
Двери открылись сами по себе. Да, это неожиданно. Призраки тут точно есть.
-Проходи, не стесняйся,- шепчет голос,от которого мурашки по коже.
Я вхожу.
На лестнице сидит дряхлый старичок.
-Я видел тебя ещё маленькой. Ты часто наблюдала за окнами дома.
-Кто вы?
-Я- демон. Умирающий демон. Я знал твою жизнь на сотню лет вперёд и ждал, когда ты придёшь сюда.
-За сколько продашь дом?
-Забирай его. Этот дом изначально принадлежит только тебе. Давным-давно тут жила королевская ведьма. В тебе течёт её кровь. Этот дом твой.
-Королева?
-Дом сам расскажет тебе обо всём...- и он исчез.
Приключения начинаются.
                3 глава
Я одна в огромном доме. Это так прекрасно! Я целый день провела за колдовством мебели и домашней утвари. Это так увлекательно оказывается.
В зале появился большой рояль. Лет 30 назад я ходила в музыкальную школу и ещё не забыла ноты.
Я села за рояль.
Почему-то в голову пришли ноты "Аллеманды" Баха.
Я медленно переставляю пальцы по клавишам. Мелодия такая приятная, но идилию прерывает звонок в дверь.
-Чёрт,- я встаю и направляюсь к входной двери.
-Кого там принесло?!
На пороге стоит девушка с длинными кучерявыми рыжими волосами и с большим шрамом на щеке, который портит её привлекательное лицо.
-Здравствуйте,- говорит рыжая.
-Эм... Здрасте. Что-то хотели?
-Подвинься,- она толкает меня и заходит в дом. Двери захлопываются.
К моему удивлению, я понимаю, что она ведьма. И не просто ведьма, а принцесса. Мать рассказывала, что принцесса, когда была маленькая, получила от чёрной ведьмы шрам в бою. Она защищала свою младшую сестру, но так и не смогла. Её сестра умерла.
-Ты знаешь,кому этот дом принадлежал?- спрашивает рыжая.
-Да,что вам понадобилось от меня?
-Ты знаешь,кто я?
-Да, вы-принцесса.
-О... Куда катится мир? Ты давно не была в Америке?
-5 лет,а что?
-Я уже 4 года, как королева.
У меня колени подкосились. Что королеве понадобилось в моём новом доме?
-Этот дряхлый демон,- продолжила она,- не хотел отдавать меня дом.
-Но ведь на это была причина?
-Не было никакой причины!- её голос сорвался на писк.- Отдай мне дом! Я любые деньги заплачу.
-Простите,но нет. Я слишком влюблена в этот дом.
-Этот дом принадлежит королевской семье! И ты не имеешь права владеть им!
-Во мне течёт королевская кровь,- неожиданно для себя сказала я.
-Что ты сказала,смертная? Это смешно. Ты даже сил почти не имеешь. Думаешь, я не почувствовала?
-Хотите проверить,ваше величество?- на моём лице появилась ухмылка. Я прекрасно знала, что королевские семьи не так уж и сильны. Ей не победить меня.
-Ты бросаешь вызов королеве?!
-А что,если да?
-Негоже королеве драться. Если через пару дней не найдёшь доказательства, что причастна к королевской семье- будет бой, согласна?
Меня развеселила вся эта ситуация.
-По рукам, ваше величество. А теперь, будьте добры, выметайтесь!-я сказала это со всей силой, что есть во мне.
В доме поднялся ураган. Двери распахнулись, и королева вылетела с испуганными глазами из дома. Ха, на это надо было поглядеть. Теперь самое интересное. Нужно найти доказательство слов старика. "Дом сам расскажет тебе обо всём..."
                4 глава
А этот дом не такой уж и простой. Большинство дверей заперто с помощью заклинаний. Чёрт. И как я найду доказательства? Хотя, так я надеру зад этой королеве.
Стоп. "Дом сам расскажет тебе обо всём...". Это была подсказка. Спасибо,старик.
-Эй,дом,ты- живой, я уверена в этом,- в ответ молчание.- Да не молчи ты! Я слышала о том, что в старину дома  создавали с помощью заклинаний. Они были живыми. Не доказывай мне обратное. Если сам не заговоришь, заставлю.
Тишина.
-Ты напросился.
На моих руках появляется огонь, который разгорается всё ярче и ярче.
-Значит, я сожгу тебя, бесполезный.
-Нет! Стой!
Я резко остановилась. Никого нет. Я одна тут. Неужели догадка оправдалась?
-Дом?
-Гм... Да,здравствуй,принцесса.
У меня мурашки по коже побежали. Я вспомнила момент, когда зашла в первый раз сюда, двери захлопнулись сами по себе.
-Ты правда живой?
-Как видите.
У меня началась истерика. Я прыгала по дому, как сумасшедшая и ржала во всё горло, пиная всё, что попадалось под ноги.
-Принцесса,мне больно.
Я пришла в себя.
-Дом? Прости. Стоп. То есть ты видел меня голую?!
-У меня нет глаз.
-Нет глаз,но есть голос,да?
-Ладно, я вижу, но не особо понимаю, что вижу. Поэтому мне без разницы голая вы, или нет.
-Ах без разницы!
-Я дом, а не человек.
-А,да. Как мне тебя называть?
-Королева называла меня Ричардом.
-Это так старомодно. Просто Рич, хорошо?
-Как скажете.
-Итак,Рич, ты должен мне помочь, я думаю, ты знаешь, о чём я.
-Да. Я помогу вам. Ведь теперь вы моя хозяйка, ваше величество.
-Как официально.
-А теперь очистите разум и сосредоточьтесь на моей ауре.
-Окей.
Я расслабилась и... О мой великий Сатана! я попала в прошлое. Точнее дом показывает мне свои воспоминания.
Я вижу пожилую женщину, которая тщательно заколдовывает дверь.
-Кис,подойди,- шепчет старушка.
-Да,матушка.
Тощая высокая девушка подходит к женщине.
-Кисси, никогда не пытайся расколдовать эту дверь. Там спрятано страшное прошлое, о котором никто не должен узнать.
-Да,матушка.
-Уже завтра силы покинут меня и я отправлюсь в иной мир,девочка моя. Ты станешь новой королевой. Берегись рапторов. Они попытаются убить тебя и твою дочь.
-Да,матушка.
-Вероника станет хорошей принцессой, а ты замечательной королевой,Кисси. Я верю, что ты сможешь истребить всех рапторов, в отличии от меня.
-Да,матушка.
-Ложись спать, завтра нас ждёт сложный день.
Девушка кланяется и уходит.
Я вхожу в своё сознание.
-О чёрт... Моя голова...
-Как вы,принцесса?
-Рич, кто эта старушка? Кто эта девушка? Почему они упомянули имя моей матери? И кто такие рапторы?
-Слишком уж много вопросов. Давайте всё по порядку. Эта старушка- королева, правившая 4 тысячи лет назад. Девушка- её дочь, а Вероника- дочь девушки и ваша мать. Рапторы- это создания, которые могут принимать облики людей, имея при этом облик чудовища.
-Стоп. Моя мать дочь королевы?! Ну, теперь я точно запуталась.
-Дальше вы должны сами расхлёбывать эту кашу.
-Как открыть дверь?
-О, я не знаю.
-Почему королева говорила об одной двери, а их закрыто множество?
-Королева заколдовывала только одну дверь. Остальные заколдовала её дочь после смерти королевы.
-Зачем?
-Расколдуй и узнаешь.
-Знала бы я те заклинания...
-Ты из королевского рода. Думаю, что разгадать их тебе под силу.
-Я не могу быть из королевского рода, понимаешь? У всех них сил почти нет, а я слишком сильна. Почему ты просто всё не можешь мне рассказать?
-Мою память стёрли. Это последний момент, который я помню. После смерти королевы что-то произошло, и мою память стёрли. Я помню только то, как оказался пустым.
-Я должна открыть эту дверь,да? Обязана, чтобы всё разузнать.
-Да,ваше величество.
                5 глава
-Да эта дверь не поддаётся никаким заклинаниям! Значит, использую тот способ, который в большинстве случаев помогает. Грубая сила называется.
Я взорвала дверь. Да, это помогло.
Комната была пропитана запахом плесени и пыли.
-Апчхи! Какой ужас!
-Но ведь эту дверь уже много лет не открывали,- проснулся Рич.
Я начала осматривать вещи, которыми была завалена комната.
-И это "страшное" прошлое?! Да тут только фотографии, да записные книжки. А,хотя...
Я наткнулась на коробку с каким-то приспособлением. Это оказался старинный измеритель магии. Рядом лежала записная книга.
"...
Жорш- 750000
Дерек- 762000
Вонна- 790000
Кисси- 784000
Вероника- ..."
На этом записка обрывалась.
-Вонна- это та королева?
-Да,- ответил дом.
-Проверим мою силушку. Самое большое число в этой книге,мм,постой,- я начала аккуратно перелистывать хрупкие страницы,- а, 802304.
Я взяла приспособление в руку и сконцентрировала всю силу на правой ладони. Аппарат запищал, а потом взорвался, но я успела увидеть цифру, и она меня поразила. 805020.
-Сколько там?,- спросил Рич.
-805020.
-Вот видите, вы можете быть членом королевской семьи.
-Но ведь все королевские слабые... Слушай, у меня тут такая мысль появилась.
-Да,да?
-Насколько сильны рапторы?
-Они вымерли давно. Мало кто знает об их существовании. Они были не слишком сильны. Стоп, вы думаете, что...
-Да.
-Но это невозможно...
-Открою другие двери и узнаю.
Я направилась к трём дверям, находившимся в конце коридора.
-Динамит!
Все двери одновременно взорвались, разлетевшись в клочья. Заклинания тут не такие уж и сильные.
Все стены исцарапаны. Некоторые доски на полу пропитались кровью.
-О ужас... Расскажи мне всё о рапторах.
-Они имеют ужасный облик, как я уже говорил, питаются сырым мясом... Желательно человеческим. Пока им не исполнится 10 лет- абсолютно неконтролируемые. Живут они немного меньше ведьм.
-Тут держали рапторов... Молодых... По истории, Кисси стала королевой,да?
-Верно.
-Настоящую Кисси, скорее всего, убили, а Веронику, то есть мою маму, каким-то чудом удалось спасти. Раптор, прикинувшийся Кисси, стал править ведьмами, а его дети, ну или её, то есть Вероника, Ганвил и Жизель, держали в этих комнатах.
-Вы даже имена помните?
-Мать историю рассказывала. Ганвил влюбился в молодую девушку и вскоре умер, Вероника- покончила с собой, скорее всего её убила Жизель, покорённая жаждой власти. Диванна- дочь Жизель. Жизель уже умерла, так как она раптор, сейчас должна была бы править моя мать.
-Вы раскрыли тайну. Что теперь будите делать?
-Как заставить раптора принять свой настоящий облик?
-О... Кажется, им не по душе ультразвук.
-Как летучим мышам что ли?
-Ну вроде того,- он сказал это с небольшим презрением, ну, я в школе плохо училась, ничего не поделать,- только рапторы принимают от этого свой настоящий облик, в отличии от безобидных мышек.
Я иду к телефону.
-Алло,здравствуйте. Можно поговорить с королевой? Хочу уточнить время нашей встречи. Да, привет, королевушка. Тут такие дела. Созывай народ на площади. Встретимся при всех ведьмах и колдунах. Да не беспокойся ты так. Я ничего не натворю. Хорошо, в 12 дня. До встречи.
-Зачем ты позвонила ей?- спросил Рич.
-Теперь все узнают, кто она на самом деле.
                6 глава
-А как вы включите ультразвук?- поинтересовался дом.
-Рич,всё очень просто. В интернете сейчас всё можно найти, а включу через телефон.
-В интернете? Что это?
-Ну... Тебе многое предстоит узнать,Ричард,- улыбнулась я.
Одевшись, я сунула в ножны ножи, которые всегда сопровождали меня на тренировках.
-Удачи мне,- крикнула я, подойдя к двери.
-Удачи вам,- откликнулся дом.
Я уже почти неделю живу сама, а до сих пор не сходила на пляж, ну уж нет, так не пойдёт. Как только разберусь с этой псевдо-королевой, сразу пойду купаться. А что, я люблю воду. В воде можно скрыть всю свою печаль, которая хранится в душе в виде океана. Ты просто отливаешь часть воды и продолжаешь жить.
Королевский двор был ограждён от остальных смертных магией.
-Тук-тук, есть кто дома?- с саркастической улыбкой я уставилась на стражей.
Они так вылупились, что я уж подумала, что забыла накраситься.
-Ведьма?- спросил один.
-Нет,просто человек, который видит вас,- усмехнулась я.
-Чего тебе?- спросил второй.
-Да как вы с девушкой разговариваете?- я встала в модельную позу и улыбнулась,- ещё мужчинами называетесь.
У обоих слюнки потекли.
-Довольно!- заорала Диванна.
-О,привет, я уже заждалась тебя.
-Ваше величество, почему она так с вами разговаривает?- спросил сопровождающий её холопчик.
Псевдо-королева только открыла рот, как я её перебила:
-Потому что она не "ваше величество"!
Все заахали и заохали.
-Да как ты смеешь?!- покраснела Диванна.
-На площади разберёмся,- я подмигнула ей, развернулась и пошла вперёд.
Площадь, как следовало ожидать, тоже была окружена магией. Ух, сколько народу собралось. Не сдобровать этой "королеве".
Я хотела зайти на сцену, но Диванна толкнула меня и взошла первая.
-Дамы и господа, ведьмы и колдуны!- начал холоп.- Мы собрались тут, чтобы выслушать, как эта девушка,- он указал на меня пальцем, я нервно улыбнулась,- докажет, что она из королевского рода.
Все разинули рты.
-Ну хватит, заткнись уже,- начала я,- привет всем. Я- Рэйчел, и я из королевского рода. Знаете, я об этом узнала только неделю назад, и всего пару дней назад раскрыла огромную тайну, которую хранил мой дом. Диванна, почему вы переехали из того дома?
-Я не обязана отвечать.
-Ладно, я сама отвечу. Вы переехали оттуда, чтобы скрыть свои следы. Народ, кто из вас знает, кто такие рапторы?
У Диванны глаза расширились до ужаса просто, а лицо исказила гримаса гнева и страха. Она всё поняла. Примерно 15 человек подняли руки.
-Так вот,- продолжила я,- рапторы- это существа, которые вроде бы давно вымерли,верно? Но не тут-то было. Они живы.
Народ начал переговариваться. Те,кто подняли руки, начали осматриваться вокруг и нервно размахивать руками.
-Есть один человек, которого все почитают,но он на самом деле не человек, а чудовище!
Я включила на телефоне ультразвук.
Диванна закричала. Все уставились на неё.
-Эта ваша "королева"- раптор.
Платье клочьями полетело в разные стороны. Да, такой ужасной твари я никогда не видела ещё. Морда, как у летучей мыши, только больше. Массивной тело, покрытое серой шерстью, огромные когти и короткий чёрный хвост.
Народ закричал. Все стражи направили оружие на бывшую королеву.
-Не убивайте!- взмолилась Диванна своим громким, угрожающим голосом, больше похожим на рёв.- Отпустите меня, пожалуйста.
-Что прикажете делать?- спросил у меня один из стражей.
-Отпустите её. Диванна, для своего же блага постарайся скрыться не заметно.
-Спасибо тебе,- прошипело чудовище и убежало в лес.
Я отошла, чтобы позвонить, и потом вернулась обратно.
Через пять минут народ снова начал собираться на площади.
-Ну что ж, Диванну я отпустила, потому что она не виновата во всём этом. Рапторы начали править много лет назад, после того, как убили настоящую королеву Кисси,- все открыли рты.- Откуда я всё это узнала- не имеет значения. Сейчас сюда прибудет ваша новая королева.
Кто-то из толпы крикнул:
-А кто же вы тогда?
-Я- ваша новая принцесса.
В толпе я увидела мать.
-Приведите ту женщину,- попросила я одного из стражей.
-Встречайте, это- королева Вероника! Дочь Кисси. Её удалось спасти.
Все зааплодировали. Мама в недоумении посмотрела на меня.
-Я всё тебе после объясню,- прошептала ей на ухо я.
Народ задавал вопросы, а я за маму на них отвечала. Всё длилось минут 40.
-Что это всё значит,чёрт возьми?!- после всего спросила новая королева.
-Короче...,- и я рассказала ей обо всём. Да, она смотрела на меня, как на сумасшедшую, но ей пришлось поверить моим словам.
                7 глава
-Какой хороший день!
Прошла неделя после того,как я стала принцессой.
-Ричард,жаль,что ты не человек, а то пошёл бы сейчас на пляж со мной.
Дом не ответил.
-Эй,Рич,что случилось?
-Если бы вы понимали,о чём говорите...
-Так,рассказывай.
-Вы знаете,как меня создали?
Я отрицательно покачала головой.
-Я раньше был человеком, но с помощью магии меня превратили вот в это.
Я была в полнейшем шоке.
-Ричард,я не знала...
-Ничего страшного,принцесса. Забудьте и развлекайтесь.
-Постой,а можно превратить тебя обратно в человека?
-Нет,к сожалению.
-Но,а если постараться?
-Принцесса,не забивайте голову всякой чепухой,ладно?
Я кивнула.
-Ладно,Рич,я пошла на пляж.
-Хорошо вам отдохнуть.
Я, улыбнувшись, пошла к выходу.

Вау,водичка такая тёплая! Я стою в купальнике на половину в воде. Все мужчины пожирают меня глазами. С помощью тренировок я получила идеальную фигуру.
Я плыву, волны нежно касаются пучка моих волос на голове. Я уже говорила, что люблю воду? Ах,да, говорила.
Спустя 10 минут я лежу на песке и загораю. Моя кожа никогда не отличалась бледностью,но и не была совсем тёмной,зато после летних посиделок на пляже у меня появлялся идеальный загар.
-Эй,это ты-принцесса?- надо мной наклонившись стоял парень в чёрном одеянии.
Я моментально оттолкнула его и встала в полный рост.
-Чего тебе?
-Грубая принцесса,- парень снимает капюшон, и я вижу его лицо.
У него коротко остриженные волосы тёмного цвета, карие, бездонные глаза и в общем он довольно-таки привлекательный.
-Кто ты?
-Я-Бальзак. Колдун. Низшего ранга,конечно,но тоже что-то умею.
-Что тебе понадобилось от меня?
-Принцесса,как всегда,на стороже,- он улыбнулся.- Я ищу работу. Могу быть кем угодно. У вас,случайно, нет местечка?
Я задумалась. Парень показался мне не таким уж и подозрительным.
-Готовишь,убираешь,да?
-Да. Всё это я умею.
-Ладно,хорошо. Завтра приступишь?
-Да хоть сегодня,- он расплылся в улыбке.- Но можно одну просьбу?
-Да. Какую?
-Можно жить у вас? Я- странник, и жить сейчас негде.
-Ладно.
Я собрала вещи, и мы направились к дому.
Ричу Бальзак показался странным. Ну а мне всё равно. Главное,что теперь готовить и убирать не придётся.
                8 глава
Прошло два года.
И,к своему удивлению, я влюбилась. Мои чувства оказались взаимными. Влюбиться в своего слугу- не очень хорошо, но Бальзак такой милый. Я никогда не думала, что смогу полюбить кого-либо. Я же ведьма. Бесчувственное создание.
Неожиданно в гостиной зазвонил телефон.
-Да? Да,это принцесса. Что? Да, я сейчас приеду,- неожиданно. Маме очень плохо, и она скоро умрёт. Теперь начнётся битва за трон. Мне не нужен титул королевы, но я не хочу, чтобы Викке ей стала. Лиса ведь ещё мала, она не номинирует на это звание.
-Бальзак, мне нужно уехать.
-Да, ваше величество, что-то случилось?- он, как всегда, видит меня насквозь.
-Мама умирает.
-О,принцесса...- он подошёл и обнял меня.
Не надо было этого делать. Я заплакала. Хоть она мне не верила, хоть и отправила одну за границу,она- моя мать, и мне грустно осознавать, что она совсем скоро умрёт.

Как и ожидалось, Викке и Лиса были уже в замке. Мама лежала на кровати,укутанная простынями, не смотря на то, что на улице стояла жара.
-Мам,ты как?- шёпотом спросила я.
-Зачем ты пришла?- задыхаясь,пролепетала мать.- Зачем её привели сюда?
-Ваше величество, успокойтесь, при выборе новой королевы должны присутствовать все наследницы,- начал успокаивать её придворный холоп.
-Я умру ночью, начинайте испытания,- мать старалась говорить величественным голосом.
-Да,королева,- холоп поклонился ей и повернулся в нашу сторону,- дамы,прошу пройти за мной. С этого часа для вас начинаются испытания. По стечению четырёх часов я объявлю новую королеву.
Он потащил нас на улицу. По такому пеклу не хватало только испытания проводить. Почему я не родилась в нормальной семье?
-Первое испытание на физическую подготовку начинается!- объявил холоп.
Перед нами расположилась полоса со всевозможными препятствиями. Я сразу почувствовала, что некоторые из них созданы магией, то есть одна ступень лестницы может неожиданно исчезнуть, ну или канат вполне может превратиться в змею. Я подумала о Лисе. Зачем вообще втягивать её?
-Марш!- закричал холоп.
Я не успела встать на старт, и поэтому мне пришлось быстро рвануть следом за ведьмами.
Викке меня разочаровала. Она может хвастаться только своей врождённой магией, а физическая подготовка, однако, у неё на нуле.
Я старалась ни на что не обращать внимания, чтобы полностью сфокусироваться на своей цели.
Оказавшись на финише, я заметила, что Викке застряла на середине, а Лиса запуталась в канатной дорожке. Смех, да и только.
-Побеждает старшая из сестёр- Рэйчел. 
Лиса улыбнулась и попыталась похлопать мне, но её руки окончательно увязли в канатах.
-В этот раз тебе просто повезло,- шепнул мне на ухо холоп.- Викке должна стать королевой.
Я повернулась к нему и засмеялась прямо в лицо.
Жалкий подданный. Пусть знает своё место.
-Итак, следующее испытание на скорость. Кто первый достигнет старта, тот победил. Магией разрешается пользоваться,- промямлил холоп.
В этот раз я вовремя встала на старт.
-Марш!
Я рванула,что есть мочи. После пяти минут бега, я решила прибегнуть к магии. Викке со своими скоростными заклинаниями начала догонять меня.
-Ты не победишь,- со злобной ухмылкой процедила она.
-Это мы ещё посмотрим.
Я сосредоточилась на своих ногах,заколдовав их, ух ты! вот это скорость. Я промчалась мимо Викке, но успела заметить её удивлённую морду.
Да,я опять первая.
-Снова побеждает Рэйчел,- монотонно, без всяких чувств сказал прислужник.- Объявляю следующее испытание- "оседлай дракона".
Я была не очень приятно удивлена. Тётя Оля много рассказывала мне о драконах,но, увидев настоящего, я не смогла ничего поделать.
-Первая к заданию приступает Рэйчел.
Ещё лучше! Теперь я точно умру.
В большом закрытом вольере сидел здоровенный дракон. Да это просто громадина! Как я его оседлаю?
Но мои опасения не подтвердились. Минут за 10 дракон устал бороться и поддался моему напору. Однако,радоваться времени не было, Викке за полторы минуты оседлала такого же громилу, а Лиса за 23 минуты.
-Побеждает Викке!,- как ребёнок радостно воскликнул холоп. - Дальше вы должны убить самое зловещее существо из нашего мира. Это- трёхглавый пёс-каннибал.
Я не первый раз услышала о таком создании. Тётя тоже рассказывала мне о нём. Это, вполне, пустяковое задание.
Первая на этот раз была Викке. Она пять минут пыталась побороть чудовище, но у неё никак не получалось. Конечно, вскоре она убила его, но для этого ей понадобилось слишком много времени.
Следующая была я. Я за 10 секунд справилась с заданием. Все смешно вытаращились на меня. Лиса минут за 10 выполнила своё задание.
-Побеждает Рэйчел,- опять без настроения произнёс слуга.- Теперь вас ждёт последнее испытание,дамы. Оно самое лёгкое. Вы должны приручить котёнка.
Мне голову напекло и я ослышалась, или он шутит?
Нас поставили в круг, а котёнок был в середине. Пошёл он сразу же к Лисе.
-Лисанна побеждает!Дамы, испытания закончены. Королевой становится... Рэйчел,- он сказал это с такой нехотью, что меня чуть ли не стошнило.
Дальше мы пошли к матери. Ей объявили, что королевой стану я. Её инфаркт чуть ли не схватил. Потом меня оставили наедине с ней.
-Подойди ближе,Рэйчел,- я послушно выполнила её приказ.- Ты прекрасно понимаешь, что я не хотела, чтобы ты стала королевой. Ты самый ужасный ребёнок из всех. Я разочарована в заключение испытаний.
Я больше не смогла это терпеть и перебила её.
-Ты никогда не общалась со мной,как мать с дочерью! Ты видела перед собой только эту мерзкую Викке! Она дрянь, какую надо ещё поискать.
Я прислонила свою ладонь к её лбу, чтобы показать свои воспоминания.
Потом я заметила на её глазах слёзы.
-Рэйчел... Так это правда... Прости меня.
-Я не смогу простить тебя. Умри с этим грехом на душе.
Я развернулась и ушла прочь из этой противной мне комнаты.
                9 глава
Утром мне сообщили о смерти матери. Сегодня должна была состояться коронация на трон. Я должна стать королевой. Это моё предназначение.
Бальзак взял мою руку:
-Всё будет хорошо,- прошептал он.
-Я знаю,-я улыбнулась и мельком поцеловала его.- Буду ждать тебя.
Я побежала в замок. Теперь он должен стать моим домом. Я ужасно не хотела этого, слишком уж привязалась к Ричу. К тому же, я должна была в ближайшее время найти себе пару, но Бальзак не мог стать королём, ибо был слишком низкого ранга.
-Опаздываете!- мой ход мыслей был прерван холопом, который проводил для нас испытания, звали его Алекс.- Церемония начнётся через час! Вас не успеют одеть как следует.
Он смерил меня простодушным взглядом. Одета я была не совсем как королева. А что вы от меня хотели? Я- ведьма-воин и редко ношу платья.
Меня привели в огромную комнату, сплошь забитую вещами всех цветов.
-Добро пожаловать!- меня встретили две молоденьких девушки-близняшки с короткими светлыми волосами и поразительно голубыми глазами. Они усадили меня на стул и стали разглядывать, потом убежали в разные стороны, а вернулись с грудой вещей.
-Только не говорите, что мне придётся всё это мерить.
-Придётся, ваше величество,-сказали они одновременно, потом повернулись друг к другу и сделали непонятный мне жест руками.
Следующие сорок минут я влезала в различные наряды, в большинстве- это были платья.
-Ну как?
Я вышла из примерочной и обе девушки одновременно разинули рты.
-Потрясающе,- опять вместе сказали они.
На мне было голубое платье, которое переливалось на свету, как хамелеон.
Девушки начали меня красить. Мои зелёные глаза они подчеркнули чёрным карандашом, в виде стрелок.
После макияжа мне сделали причёску. Мои тёмные волосы собрали в пучок и прикрепили к затылку, но разрешили некоторым прядям выпадать, что придало мне деревенский вид. Девушки хотели, чтобы глядя на меня, народ видел мою душу, и это у них получилось.
Пришло время коронации. Меня усадили в трон перед многочисленной толпой людей и под гимн ведьм надели корону. Все аплодировали. После этого я встала и подошла к микрофону. Готовой речи у меня не было, и я решила высказать то, что чувствую.
-Граждане, являющиеся колдовскими созданиями, я хочу дать вам обещание, что защищу вас в любой ситуации,- я замолчала, вглядываясь в толпу, вдруг заметила  Бальзака, который излучал надежду и доверие,  и  улыбнулась.- Я очень счастлива, что мне доверили такую должность. Я вложу все силы, чтобы поднять ведьм выше всего остального.
Все захлопали в ладоши. Я услышала одобрительные возгласы и улыбнулась. Меня приняли.
                10 глава
Радость длилась не долго, хотя, как таковой радости я не ощущала. Утром я услышала взрывы и крики. Они наполняли мою голову всё больше и больше,от этого она чуть ли не взорвалась.
-Какой чёрта происходит?- крикнула я,но ответа не последовало.
Медленно я спустилась с кровати и начала переодеваться в свою повседневную одежду,которую, к счастью, мне принесли обратно. Ножи и остальные орудия борьбы были на месте. Я попыталась выйти,но двери были закрыты магией, не сильной, и я всё же открыла их. И... о Сатана! рядом со мной оказался труп того холопа Алекса, который помогал мне в последнее время. Я закрыла рот руками, чтобы не закричать, потом несколько раз глубоко вздохнула и успокоилась.
-Ваше величество...- из-за угла я услышала нежный голос служанки.
-Что произошло?- я подбежала к ней.
-Напали... На нас напали...
-Кто?
-Рапторы!-её глаза исказились от ужаса.
-Успокойся,-прошептала я.- Найди безопасное место и спрячься.
Она кивнула и побежала в правое крыло замка. Потеха была в том, что я не знала, как пробраться на улицу. Ладно, придётся двигаться наугад. Мне то и дело, что попадались трупы. Тупые твари. Я убью их всех до одного. Во мне пробудилась ужасная ярость.
Через некоторое время я нашла выход на улицу. Возле замка были горы трупов.
"...я хочу дать вам обещание, что защищу вас в любой ситуации..."
На моих глазах проступили слёзы. Что я за королева такая?
Скорее всего, рапторы убивали и ничего не подозревающих смертных. Это вконец меня взбесило.
Где-то в середине города были вспышки магии. Туда я и направилась, по дороге натыкаясь на трупов.
-Эй! Я- ваша цель!- крикнула я, увидев рапторов.
Эти глупые создания, было их штук восемь, кинулись на меня.
-Воздух,дай мне сил, победить этих существ!- крикнула я и направила струи воздуха на их горла.
Все начали задыхаться, и я добила их огнём. Несколько человек, которые пытались противостоять рапторам, поклонились мне и убежали.
Мне предстояло найти того, кто устроил эту облаву, и понять, зачем это всё.
                11 глава
Вокруг смерть. Всё пропитано ею. Я чувствую запах крови в воздухе. Мои нервы напряжены и натянуты, как струны на гитаре. Рапторы не говорят,кто их прислал, а говорят только то, что королева появится на третий день. О великий Сатана! помоги нам.
Где-то недалеко я услышала детский плач. Он разрывал сердце.
-Что случилось?- спросила я у матери ребёнка.
-Вчера рапторы убили его брата...
-Простите. Я не знала. Пусть земля ему будет пухом. Спрячьтесь в замке.
Женщина кивнула и направилась с малышом в замок. Целый день я ищу оставшихся в живых ведьм и отправляю под защиту. Конечно, я не смогу спасти всех, хотя очень пытаюсь. Эти создания... Никудышная из меня королева. Я должна была спасти всех... В сотый раз на моих глазах выступили слёзы, и я украдкой стёрла их. Сейчас я держала путь в свой особняк,надеясь,что Бальзак и Рич целы.
-Ваше величество!
Я резко повернулась. Рапторы. Они прикидываются людьми,чтобы заманить меня к себе. Тупые твари. Я могу чувствовать их.
Минут через пять я спокойно продолжала свой путь. Убийства рапторов выходили очень жестокими. Да я была готова разорвать их на куски за то,что они тронули мой народ.
-О нет...
Я упала на землю и зарыдала. Рич на половину развален. Резко подскочив, я рванула к дому в поисках Бальзака,которого нигде не было.
Поиски закончились безрезультатно.
-Рич... Ты меня слышишь?
-Да,но мне очень больно говорить,- с остановками произнёс он.
-Прости меня... Это я виновата. Прости...,-я опять заплакала.
-Нет,Рэйчел,вы не виноваты... Я всё выдержу. Идите. Бальзака забрала та рыжеволосая псевдокоролева.
-Что?!-меня как будто холодной водой обдали. Она же была раптором. Я отпустила её. Какая же я дура.
-Спасибо,Рич. Держись. Я убью всех, а потом спасу тебя.
-Буду ждать,ваше величество.
В этот раз я не отпущу её. Рыжая бестия. Перережу всех.
Теперь я каждого раптора расспрашивала, только мало кто отвечал. Всё-таки пытки- это не моё.
-Отвечай мне!
Они только брыкаются. Помощи от них никакой. Вдруг раптор загорелся на моих глазах. Что за...
Сзади стоял ребёнок,облачившийся в чёрную одежду с капюшоном.
-Кто ты?-крикнула я.
Девочка сняла капюшон.
-Родную сестру не узнаёшь!
-Лиса!-я кинулась обнимать её.
-Ты должна знать,Рэйчел, Викке исчезла.
-Как исчезла?
-Просто взяла и исчезла. После нападения её никто не видел.
-Ты хочешь сказать...
-Она заодно с ними.
-Не может быть. Она ведь не на столько...
-Настолько.
-Лиса,спрячься где-нибудь.
-Нет. Я пойду с тобой.
-Это я говорю-нет. Ты не должна подвергать себя опасности.
-Опасность? Это развлечение. Я уже сотню рапторов перебила.
-Хороший аргумент. Ладно,в случае опасности просто беги прочь. Только пообещай мне это.
-Обещаю,-я снова обняла её.
Лиса всю жизнь была для меня маленьким ребёнком,и только сейчас я поняла, на сколько она повзрослела.
Пока мы добрались до замка- потемнело.
-Переночуем здесь.
Лиса кивнула.
-Ваше величество! Вы должны это видеть!- ко мне подбежал один колдун из уцелевшей стражи и повёл в заднюю часть замка.
Мы вышли на веранду. На улице заметно похолодало.
-О Сатана...-прошептала я.
На стене кровью было написано: "Жду тебя завтра после рассвета на болотах".
-Как будем действовать,ваше величество?-спросил страж.
-Никак. Кто-нибудь ещё видел это?
-Нет.
-Сотри это и никому не говори. Я сама во всём разберусь.
-Но...
-Никаких "но"! Я приказываю!-у меня началась истерика.
-Да,слушаюсь.
Я развернулась и пошла в свою спальню.
-Что он хотел тебе показать?-спросила Лиса, как только я зашла в комнату.
-Показывал,сколько уцелело нашего народа.
-И сколько?
-Меньше, чем я ожидала.
Лиса не должна идти со мной. Это слишком опасно.
-Рэйчел,мы справимся,-прошептала Лиса, когда я уже потушила свет.
-Да,конечно.
Лиса поцеловала меня и отправилась в свою комнату.
                12 глава
Рано утром,когда все ещё спали, я отправилась на болта. Были подозрения, что я могу умереть. Но высоким было предпочтение не думать об этом.
Дорога заняла около часа. К моему удивлению, болота оказались пустыми. Тихо, как на кладбище. Только иногда птички издают странные звуки.
-Я не намерена прятаться! И тебе не следует этого делать!-заорала я.
-Тише,тише,успокойся,королева. Жалко выглядишь,-из-за дерева вышла Диванна. Её рыжие кудри были в небольшом беспорядке.
-Жалко выглядеть скоро будешь ты,тварь,-я метнула в неё нож.
Но безрезультатно. Эта бестия стала быстрее передвигаться. Ещё бы один миг, и она вонзила бы свои когти в мою шею.
-Уверена?-прошептала она в тот момент,когда я схватила её руку.
-Да,-мои глаза в этот момент полыхали твёрдостью,я так думаю.
Битва длилась всего несколько мгновений,ибо во мне разбушевалась старинная королевская кровь. Диванна даже не стала принимать своё истинное обличие,думала,наверно,что стала очень сильной,но это было совсем не так.
-Ну и кто теперь жалкая?- я вонзила нож ещё глубже в её бесчеловечное сердце.-Прощай.
-Она издала последний всхлип и отправилась в иной мир.
Тишина. Сейчас я чуточку избавилась от тумана,который окутал мою голову на время сражения. Где же Бальзак? Что с ним сделали?
Я обшарила все болта. Ни души. Рыжая пришла сюда одна.
Через пару часов меня известили,что рапторы отступили. Я была рада,но...
-Ваше величество!-меня отвлёк встревоженный голос служанки,- на заднем дворе нашли человека без сознания. Мы не можем определить раптор он или нет.
Я кивнула и пошла следом за ней. На лужайке лежал человек,а не раптор. И не просто человек,по крайней мере для меня,а первая и единственная любовь.
-Быстро отнесите его в мою комнату!-скомандовала я.
Так как тело окружило много стражей,они быстро выполнили мой приказ.
Спустя три часа Бальзак очнулся.
-Рэйчел?...
-Да,это я,ты в безопасности,-я сильнее сжала его руку.
-Они говорили,что убьют меня. Их было слишком много...
-Всё хорошо. Теперь уже всё хорошо.
-Мы победили?
-Да,-улыбка тронула мои губы.
-Слава Сатане,-прошептал Бальзак и снова отрубился.
Через месяц все здания были отстроены,а люди поверили во всякие небылицы,-типа НЛО приземлилось на Землю и начало истреблять людей. Это же насколько надо быть тупыми? Рич был реставрирован. Бальзак один остался в этом здоровом доме. Я же окончательно переехала в королевский замок. Через некоторое время мы с Бальзаком собирались сыграть свадьбу,хоть он и был в сто раз ниже меня по званию. Все ведьмы меня боготворили,поэтому против свадьбы никто не выступал. Теперь должна была начаться хорошая жизнь.
                Эпилог
Через год у нашей сладкой парочки родилась дочь,а потом сын. Когда им было 17 и 16, Рэйчел резко заболела и через некоторое время скончалась. Бальзак не выдержал этого и тоже через несколько дней отправился в иной мир. Вильгельм и Нора изо всех сил боролись за трон. Вскоре королевой стала Нора. Она унаследовала от матери стойкость духа. Через два дня после коронации на ведьм напали приспешники Диванны. Точнее- её дети. Они собрали армию рапторов. Началось что-то вроде мировой войны. Победитель везде только один. К тому же, оказалось, что Викке, сестра Рэйчел, всё это время держалась в стороне. Теперь же она была полна сил и энергии. Тёмная сторона значительно перевешивала в силе...


Рецензии