***

- Тебе везёт. Говорят, что голубоглазых не трогают, - проворчал мальчик лет 10.
- Ты спятил?! У меня же волосы рыжие, да ещё и Васька. Я слышала, что с близнецами хуже всех поступают, - девочка такого же возраста опустила голову и утёрла наступающие слёзы.
- А какой цвет волос им нужен? – вмешалась светлая девочка заметно младше них.
- Твой им нужен – белый как у альбиноса и глаза твои, так что ты самая везучая из нас, может быть выживешь после вечернего осмотра, - закричала первая, которая рыжая.
- Зинка, не кричи. Я воды нашёл, на улице дождь идёт, а в том углу крыша протекает. Держи, пока там все не передрались за неё, - он протянул руки, полные холодной дождевой водой девочке, похожей на него как 2 капли воды.
Все побежали в тот самый угол, чтобы поймать хоть чуть-чуть воды. Они родились и росли в одной русской деревне, завоёванной фрицами около недели назад. Всех этих ребят отправили в Освенцим, так как считали интересными материалами. Вася и Зина – брат и сестра близнецы, Катя – типичная девочка арийской расы, а Боря – еврей. Всем известный Йозеф Менгеле как раз занимался этим.
Вот прошёл вечерний осмотр, после которого детей отправили в разные концлагеря. Первыми они расправились с Борисом. Немцы попытались изменить ему цвет глаз, чтобы доказать, что еврея не превратить в арийца. Так поступали со многими.
Они ввели ему какую-то голубую жидкость в оба глаза, в самые зрачки, перед этим отрезав веки. И всё это без наркоза! Боря ничего не видел, он был настолько слаб, что не мог даже подняться с кровати. Через некоторое время глаза вместо карих стали мутно-жёлтыми, и совсем скоро загноились. Бывало, мальчик ощущал, как из глаза по щеке течёт что-то вязкое и плохо пахнущее, но у него не было сил даже на то, чтобы испугаться, ему просто хотелось умереть из-за постоянной адской боли. Так и вышло. Ему перерезали горло и бросили в кучку мёртвых истощённых детей, опыты над которыми не удались.
Следующими были Зина и Вася. Их поместили в одну из клеток для детей. Соседями были умирающие от опытов дети. Скоро вызвали и наших знакомых ребят. Их ввели в холодную комнату со стенами, покрытыми светлой плиткой и деревянными полами. Везде была кровь. Они легли на кушетки находящиеся рядом и соединённые двумя прозрачными трубками, пересекающимися в каком-то приборе, который находился под потолком. Васе и Зине сделали надрезы на обеих руках в области запястий и вставили труда концы этих трубок. Люди в белых халатах включили тот самый аппарат под потолком и он сильно зашумел. Близнецы почувствовали жуткую боль и потеряли сознание один за другим, а по трубкам потекла бордовая кровь.
Вася очнулся в маленькой комнатке, лёжа на кушетке. У него ужасно кружилась и болела голова. Он посмотрел на руки, на которых сквозь бинты просачивалась кровь. Затем мальчик привстал и осмотрел помещение, в котором находился. На соседней кушетке лежала его сестра, она была очень бледная, и, кажется, не дышала.
Вдруг дверь отворилась, и в комнату вошли врачи. Вася претворился, что всё ещё спит, и зачем-то задержал дыхание. Неожиданно он почувствовал, что его куда-то поднимают и несут. Через несколько минут он почувствовал, что падает на что-то мягкое. Мальчик еле сдержался, чтобы не вскрикнуть от страха. Через несколько минут он открыл глаза и увидел, что лежит на куче трупов. Вася как можно быстрее попытался выбраться оттуда и побежать куда подальше, но был ещё слишком слаб для этого. К вечеру прибежали крысы и начали поедать останки людей, тогда ребёнок испугался ещё больше и опять попытался подняться. На этот раз его ноги слушались лучше, и он побрёл в сторону леса.
Переночевав в лесу, он шёл почти весь день и вышел к какому-то богатому дому. В нём Вася неожиданно встретил Катю. Она была поражена смертью Зины и нынешним состоянием Васи, но теперь у неё была новая семья, с которой они собирались уехать в Берлин. Она дала мальчику поесть и пожелала удачи, но ему было всё равно на еду и всё остальное, он просто был рад, что выжил после всего произошедшего.


Рецензии