Одержимая Лоа. 1 глава

Я медленно провела кончиками пальцев по влажному стеклу.На улице шел дождь.Он настойчиво тарабанил в окно,пытаясь ворваться ко мне в комнату. Хм...моя комната.Скорее тюрьма,в которой меня считают,одной из сумасшедших пациентов.Я видела свое отражение,казалось будто это часть меня и она по ту сторону тонкого стекла.По её телу стекают капли дождя,она вдыхает свежий воздух,она свободна.На меня смотрела 19 летняя девушка с черными глазами как ночь ...
Машинально взяв в руку рыжеватый локон волос я посмотрела на свои запястья. Под бледной кожей,словно синими ниточками выступали вены.Было тихо,не было криков,воплей,лишь шумели капли дождя.Страшно представить ,сколько боли впитали в себя эти стены.
Обернувшись на звук открывающейся двери ,я ждала что зайдет медсестра,с очередной порцией таблеток. Но ничего не происходило, помедлив минуты две я
сделала шаг вперед...


Рецензии
понравилось!
Я думаю, писать от лица сумасшедшей - это гениальность

Элина Шуваева   03.10.2014 18:35     Заявить о нарушении