Одержимая Лоа. 3 глава

Огонь действовал успокаивающе и в то же время я боялась сгореть в нём дотла.Понимала что это всё не может быть явью,но что-то внутри предательски
сжималось. Повсюду летали дети "Диса" норовясь вцепиться в моё тело когтями.Их глаза были пустыми,в прямом смысле этого слова.Разорванную морду искажала полная мелких зубов пасть.
Пытаясь защитится,я закрылась руками,зажмурив глаза.Махая своими дряхлыми,серыми крыльями,они рассекали пламя и оно на секунду становилось
голубым.
Подлетая,твари старались нанести мне как можно больше боли.Делая глубокие царапины и заглушая меня своим мерзким криком.Они питались моей энергией.Упав на колени,я попыталась вспомнить хоть одну молитву и это помогло.
Я очнулась от своего крика.Открыв глаза,я обнаружила мед-персонал.Двое мужчин
крепко держали меня за руки,возвращая в комнату.Толком не придя в себя,я сопротивлялась.
-Ну,деточка,-успокаивала медсестра,-сделаем укол и ты поспишь.
Холодно посмотрев на меня,она поднесла шприц к руке.Веки потяжелели,тело обмякло,всё померкло,слышно только голоса.
-С каждым днём всё хуже и хуже. Боже,такая юная и сумасшедшая.Все руки исцарапала себе,не удивлюсь,если с собой покончит.-причитала медсестра.
Закрылась дверь и меня оставили в покое.Лежа на кровати,почти без сознания я смотрела в пустоту.За окном всё ещё шел дождь...


Рецензии