Дзинтерс

Это было в году 1988 - 89 - м... Я покинул Казахстанский Целиноград, где работал в тресте Целинэлектросеть строй, и перебрался в Закарпатье, в Ужгород, где жили мои родители. Вообще, из дома я ушёл на новый 1979 год не закончив 10-й класс... Я, конечно, закончил его для себя до нового года... У нас такой прикол был с Игорем Лоншаковым... как бы вы сейчас сказали,- хипстерский... Мы небыли хиппи. Это время прошло. Мы были спортивны и прагматичны. Готовились ко всему. Искали возможности. И тщательно скрывали свои ходы и намерения. Мы тогда ещё ничего не слышали о Кастанеде и его обобщениях классической философии, наркомании и шаманства... но сами не отставали от времени интуитивно... и фактически были сами себе кастанедами, тщательно изучая и пробуя этот мир опытным путём.
В Целинограде некоторое время пожил у тётки. Полугодие валял дурака. Сдал выпускные и вступительные. Получил место в "общаге"... и с тех пор жил всегда сам по себе. И вот спустя лет семь я вернулся в ужгород, на завод Электродвигатель. Получил "малосемейку"... и жил себе сам. Организовал себе спортзал, набрал пацанят... и охаживал "мешок".
Я был молод. У меня иногда появлялись и исчезали женщины. В Ужгороде я так ничего и не нашёл. Не любил я никого живя в этом городе.
А девчонки меня почему-то любили. Наташка могла завалиться среди ночи с вискарём в поисках хоть каких-нибудь колёс и имитации утешения. Это происходило в моменты отъезда её итальянца. Он оставлял ей баксов 500... это были сумасшедшие деньги по тем временам в той стране... и она всё это спускала в баре гостиницы Закарпатье. Валюту она меняла у меня. Я был спортсмен, начальник Энергоцеха, член партии, и... валютчик... Такие были времена. "Восьмёрка" стоила тыщ пять... а доллар десять рублей... Наташка спускала ежемесячно по машине...
А Ленка Р. металась между устроить свою жизнь и искренними привязанностями... И их у неё было... Она даже немного ревновала меня. Но я был уже искушён и умел держать дистанцию. У меня один недостаток, мне всегда было не комфортна близость с нелюбимыми женщинами, я всегда этого избегал. Вот Ленка-то и подарила мне этот простой травяной Дзинтерс... зелёного цвета... от которого все "тётки" начали сходить с ума... Я такого ещё не видел... Меня и самого пёрло от этого запаха... На флаконе было написано Kolos... Больше я его не встречал.
Со временем меняются мода, вкусы, запахи... Попадись мне сейчас этот одеколон, трудно сказать понравился бы ли он мне... Но с тех пор одеколоны я подбираю травяные...


Рецензии