Пока ты молод - продолжение, часть 1

14 г л а в а

-Эмили, ты можешь идти домой, - говорю я и дотрагиваюсь до плеча Эмили, чтобы та проснулась. Она держит за руку Нейта и меня немного это начинает напрягать, - Эмили! - говорю я чуть громче уже, она вздрагивает и резко поднимает голову с постели Нейта.
-А? Да, что? - она хлопает ещё не проснувшимся глазами, и от этого у меня появляется улыбка на лице.
-Эмили, ты можешь идти домой,- повторяю я.
-Зачем? Я совсем не устала,- говорит она зевая. Она всё так же держит Нейта за руку и замечает, что я смотрю на их руки, я тут же перестраиваю взгляд снова на неё.
Я смотрю на неё с напряжённым взглядом и с каждым днём это напряжение растёт. Она отпускает его руку и нежно целует его в щёку, я быстро отворачиваюсь, из моих глаз начинают капать слёзы и я их смаргиваю, тыльной стороной ладони я стираю новые покатившиеся слёзы. Она наклонившись гладит его щёку большим пальцем, прижавши ладонь к его щеке.
Черт возьми, как бы я ненавидела Нейта за его измену я всё равно люблю его. Не зная, что такое настоящая любовь, я влюбилась, влюбилась так, словно провалилась.
Эмили всё же, наконец-то, отходит от Нейта и подходит ко мне.
-Если бы он не рассказывал мне о тебе и не говорил, как сильно он тебя любит, он бы был моим уже давно, и мы бы не были сейчас в этой палате, ты бы не плакала, - говорит она и выходит из палаты, чуть задевши моё плечо. Я не понимаю её. Она хочет меня обвинить в том, что случилось с Нейтом?! Я виновата, что он попал под машину?
Хотя, если так подумать, то в какой-то степени, так оно и есть. Ведь, если бы я снова была с ним, то он бы не расстроился, не ушёл бы от моего дома, не переходил бы через дорогу и не попал бы под машину...  Сейчас всё так запутанно, что аж голова кругом идёт.
Как она так быстро влюбилась в него? Хотя кого я спрашиваю?! Не я ли влюбилась в него так быстро, что просто потеряла голову, конечно, как можно не влюбиться в этого красавчика? Хотя, красота тут мало играет роли, он привлёк меня своей душой, своим характером... У меня было как в книге "Виноваты звёзды" - Я влюблялась сначала медленно, а потом вдруг сразу. Он поглотил меня своим сердцем.
Повернувшись назад я посмотрела за дверь и огляделась по сторонам, убедившись, что Эмили ушла. Я тихонько прикрыла дверь и медленно подходила к нему. Где она сидела, там до сих пор оставался запах её духов. Я невольно начала морщить нос, хотя запах был не такой противный, но это был её запах. Сама не знаю почему, но с каждым днём она бесила меня всё больше и больше. Хотя, почему я не знаю? Я всё прекрасно поняла, при чём уже давно, это была ревность. Как я не люблю это слово - "ревность", оно меня раздражает. Но больше мои чувства никак нельзя назвать. Я присела на стул и положила свою руку на его.
-Как бы мне хотелось сейчас повернуть время назад... - прошептала я вслух.
В палате была тишина, я слышала стук его сердца, но не знала, слышит ли он меня. Как бы мне хотелось, чтобы он услышал меня.
-Нейтан, родной мой, как мне тебя не хватает... - я положила голову на кровать и тихонько заплакала, в этот момент, скрипнула дверь, я быстро подняла голову и тыльной стороной ладони смахнула слезу, успевшую выкатиться их моего глаза.
-Прости, я помешал? - спросил Дэвид.
-Нет, как ты мне помешаешь? - сказала я и вновь положила голову на кровать и повернулась в сторону Дэвида. - Присаживайся, - говорю я, указывая на стул у стены.
Он берёт стул и ставит его рядом с моим.
-Я думал, что сегодня моя очередь дежурить, - присаживаясь на стул говорит он.
-Да, так и есть. Прости, я забыла тебя предупредить, ты видел Эмили?
-Да ладно, ничего. Видел, она какая-то злая что ли немного была. Вы не поругались случайно?
Я закрыла глаза на пару секунд и сразу открыла.
-Она не хотела уходить, - сказала я, смотря Дэвиду в глаза.
-У вас всё так запутано, - вздохнул Дэвид. - Скажи, ты любишь его?
-Да, - тихо ответила я ему.
-Эмили так просто не отлепится от Нейта. Джонна, поверь, это у неё не любовь, а просто симпатия, а вот у вас с Нейтом любовь. - при последних словах Дэвид отвел свой взгляд от меня, а затем отпустил голову вниз.
-Эй, ты чего нахмурился? - спросила я его и приподняла голову с кровати.
-Джонна, как будто ты сама не знаешь. Ты нравишься мне, я тебе это уже говорил, - сказал он и поднял голову, смотря мне в глаза, - но я не хочу мешать вам с Нейтом, но в тоже время ты меня притягиваешь.
Я посмотрела на него с жалостливым лицом, но понимала, что Дэвид не из тех, кому нужна жалость, поэтому сменила выражение лица и сказала:
-Дэвид, - начинаю говорить я, ты мне тоже нравишься, но только, как друг, - почти прошептала я, - спасибо.
-Джонна, зачем?
-Что зачем? - с недоумением спросила я.
-Зачем ты говоришь спасибо? За что?
Я не знала, что ответить ему, мы находились сейчас как будто в какой-то неловкой ситуации. Но через пару минут, когда Дэвид уже отвернулся от меня и смотрел в пол, я сказала:
-За правду и просто так.
Дэвид сначала с не понятием посмотрел на меня, затем придвинулся ближе и крепко обнял. Я сначала не отвечала ему тем же, но затем обняла его тоже и положила свою голову ему на плечо. Он пах лавандой и чем-то ещё, очень приятный аромат. Мы просидели так ещё, наверное, минут 10.
Мы всё-таки раскрепили наши объятия и Дэвид мне легонько улыбнулся уголком рта.
-Хочешь кофе? - спросил он.
-Не отказалась бы.
-У меня ещё и бутерброды есть, будешь?
-Ну, давай, - ответила я с улыбкой. Дэвид наклонился и достал из небольшого рюкзака, которого я сначала не заметила, пару бутербродов и кофе.
-Я чашки возьму, - сказала я и пошла за чашками к тумбочке, которая стояла в нескольких шагах от кровати и всех этих приборов, к которым был подключён Нейт.
Я вернулась на место и Дэвид налил, сначала мне, потом себе кофе и раскрыл полиэтиленовый пакетик с бутербродами.
Я сидела и просто смотрела на Дэвида, и сама себя "спрашивала: зачем ты смотришь на него вот так? Отвернись немедленно", но прежде чем, я отвернулась Дэвид сказал мне:
- Давай кушай, а то испортятся же сейчас.
Я тихонько кивнула головой и преступила к еде.

  Мы поели и сидели в тишине, пока Дэвид не нарушил её:

-Джо, если хочешь, ты можешь идти домой, а я останусь, ты же устала, я вижу. - он принялся гладить меня по голове, так медленно и так заботливо, как маленького ребёнка. Мой разум уже не подчинялся мне. После того, как мы перекусили, мы почти больше не разговаривали.
Моя голова опять лежала на кровати Нейта и я, опять, держала его за руку, но силы меня покидали, глаза закрывались и я уже ничего не могла поделать, я засыпала, даже Дэвиду ничего не ответила.
Движения его руки прекратились и он больше не гладил меня по голове. Глаза уже закрылись и разум затуманивался, я только слышала некоторые звуки, слышала, как Дэвид встаёт со стула, я подумала, что он уходит, но нет, он встал со стула и берёт меня на руки, я даже не сопротивляюсь. Он кладёт меня на раскладушку, стоящую неподалёку от кровати, нам специально её выдали, чтобы тот, кто сидел рядом с Нейтом ночью, могли отдохнуть.
Он укрывает меня пледом и я почувствовала, как он... он меня поцеловал в щёку. И это не сон, я ещё не так сильно заснула и я точно была в этом уверенна.

***

  Я видела сон, в котором мы с Нейтом лежали на пушисто-зелёной траве и крепко держались за руки.
-Джонна, я тебя люблю, а ты меня... любишь? - спросил он и повернул голову в мою сторону. Его глаза всё были такими же голубыми, солнце на них светило и он, по неволе, часто моргал, но я всё равно не могла оторваться и не могла не смотреть в эти бездонно-голубые глаза.
Я только начала открывать рот и хотела ответить ему, что я его тоже люблю, но наступила резкая тьма. Солнце исчезло и небесные глаза Нейтана тоже. Я осталась одна.
Открыв глаза первым делом мой взгляд пал на Дэвида, он сидел облокотившись на спинку стула и смотрел на больного. Неужели он не устал? Кстати, сколько я, интересно, проспала.Я ставлю ноги на пол и одеваю свои конверсы. Дэвид по-видимому услышал, что я встала и обернулся ко мне, когда наши взгляды встретились он улыбнулся уголком рта.
Вот, я заметила, что у троих этих танцоров, то есть, у Стива, Нейтана и Дэвида, есть эта лёгкая ухмылочка и она чертовски привлекает. Подсевши на стул, рядом с Дэвидом, я облокотилась на свои ладони, уперевшись локтями об колени. - Я долго спала? - спрашиваю я у него.
-Нет, только три часа.
-ТРИ часа? - возмущённо спрашиваю я, - это немного?
Он улыбнулся и посмотрел на меня.
-Джо, да ты чего? - уже засмеялся он. - Войны не было, пока ты спала.
Я вздохнула и скрестила руки на груди, а сама легонько улыбалась.
-Ты, наверное, устал, может, домой пойдёшь? - спрашиваю я через какое-то время.
-Нет, я сегодня здесь останусь на ночь, - отвечает он.
Я задумалась.
-Ты чего? - спросил он.
-Ну, просто, я как бы сегодня хотела остаться.
-А вот мне кажется, что ты не спала уже несколько ночей и думаю, что тебе сегодня следовало бы пойти домой и хорошенько выспаться. - в какой-то степени Дэвид был прав, я действительно плохо сплю, просыпаюсь каждый час, но и я хотела сегодня остаться с Нейтом. Мои мешки и чёрные круги под глазами меня выдавали.
-Может, лучше ты пойдёшь домой, у тебя видок не лучше, - смеюсь я.
-Ну, спасибо, Джо,- поддерживая мой смех сказал он.
Мы ещё долго спорили, кто останется сегодня на ночь и, наконец-то, приходим к общему решению: мы останемся оба. Немного странно, ну, да ладно, спор бы длился вечно.
-Правда, есть один минус, как мы будем спать? Раскладушка одна, а нас двое.
-Мы можем спать по-очереди, - предлагаю я.
-Ну да, можно и так.
-Только ты меня буди, а не как сегодня днём.
-Хорошо, говорит он.

***

Время близится к девяти и я замечаю, как Дэвид начинает дремать.
Я дотрагиваюсь до его плеча и тихонечко за него трясу. Он открывает и смотрит на меня сонными глазами.
-Дэвид, иди ложись, - шепчу я.
-Нет, я совсем не хочу спать, - отвечает он, часто моргая, видимо, чтобы не заснуть.
-Ага, конечно, я так тебе и поверила. Ты же сейчас со стула свалишься.- Он немного думает, а затем больше не отрицает, и чуть покачнувшись, он встаёт со стула и направился к раскладушке.

***

Время от времени заходит медсестра и проверяет у Нейта все его приборы, к которым он подключён. На часах уже двенадцать. Да, я обещала не давать спать столько времени Дэвиду, но он так сладко спит и смотреть на него одно умиление. Одна его рука свисает с пола, другая таится под подушкой. Я подхожу к нему и поправляю плед, который чуть ли уже не на полу, поправив, я опять сажусь на стул и беру Нейта за руку и закрываю глаза, его рука то ли тёплая, то ли холодная, этого я не пойму. Смотря на него, я думаю, что он спит и сейчас проснётся и улыбнётся уголком рта, как делают все трое ребят, из его бывшей команды по танцам. Бывшей, потому что врач на сто процентов уверен, что Нейт больше не сможет ходить, а уж тем более танцевать. Вдруг, я понимаю, что я ни разу не видела, как он танцует, не видела ни одного движения от него. От всех этих мыслей я хочу убежать прочь, но я раскрываю глаза и понимаю, что лучше бы я их не открывала, лучше бы это было сном. Больше всего я боюсь, что Нейт никогда не проснётся, то что он проснётся есть процентов 60. От этой мысли становится в сто раз хуже, чем от прошлых и от этого пробегает дрожь по всему телу, я невольно сжимаю ещё крепче руку Нейта и поняв, насколько сильно я сжала её, я ослабляю хватку. Мои веки начинают тяжелеть. Я поворачиваю голову назад и вижу, как Дэвид перелёг на другой бок и с краю есть чуть-чуть места, чтобы там поместилась я. Есть преимущества всё-таки в маленьком росте.
Смотрю на Нейта до тех пор, пока не чувствую, что сон совсем захватил меня. Моя голова склоняется и когда начинает падать, я резко просыпаюсь, я решаюсь всё-таки прилечь на кушетку к Дэвиду, плевать, я же не переспать с ним хочу, а просто, чуть прилечь и отдохнуть. Отпуская руку Нейтана, я тихонько обратно кладу её на его кровать. Дэвид всё также спит на другом боку и также есть место для меня. Я ложусь и не успев моргнуть проваливаюсь в глубокий сон.
  Просыпаясь я чувствую на себе чью-то руку. Открыв глаза, я протираю их и тихонько поворачиваю голову назад. Вижу Дэвида. Смотрю в окно и уже утро. Вот, чёрт! Мы проспали всю ночь. Я поворачиваюсь на спину, смотрю на Дэвида, стараясь его не разбудить, хочу встать. Но он раскрывает глаза и смотрит на меня с выпученными глазами. Мы сейчас смотрим друг другу в глаза и его рука продолжает лежать на мне. Спустя три секунды мы начинаем смеяться, сами не зная от чего. Мы встаём.
-Чёрт, Джонна, прости, - до сих пор смеясь, говорит он.
-Ладно, ничего.
-Кстати, зачем ты не разбудила меня ночью, я бы тебя подменил.
-Я не хотела тебя будить, ты так сладко спал, - говорю я улыбнувшись, вспоминая, как он спал.
-Ну, всё равно, надо было разбудить.
-Ничего страшного не случилось, войны не было, пока ты спал,  - повторяя его вчерашние слова, говорю я.

***

Я сижу около Нейтана. Он всё так же лежит неподвижно, врачи не говорят ничего, может, они что-то скрывают от меня? Я не думаю, что они настолько плохие, это всё моё дурацкое подозрение, только и всего.
Дэвид ушёл в магазин за продуктами. Сегодня моя очередь дежурить, а значит Эмили я сегодня не увижу, но от её звонков мне никуда не деться. Как только я подумала об этом, у меня забжикал телефон в кармане джинсов. На экране высветилось имя Эмили. Ну, конечно, кто ещё мне будет звонить. Алекс на учёбе и тем более в другом городе, Дэвид ушёл в магазин, который находится буквально в двух шагах, мама перестала настолько пристально следить за мной по двум причинам: во-первых, мама знает, что я всё равно не послушаюсь её и пойду в больницу, к Нейту; во-вторых, мне уже восемнадцать лет, да, у меня было день рождения летом, его я провела не ахти, да и мне всё равно. Встретила я его с Дэвидом, Алекс, пока она ещё не уехала, мамой и её "мужем". Да мне и никто не нужен был больше. Сначала мы были дома, а потом отправились втроём гулять, просто по городу, мама с отчимом остались дома. Я вообще не хотела праздновать свой день рождения, но все, с кем я его встречала, уговорили меня, я просто, хотела в этот день быть с Нейтом. Но ребята меня отвлекли от грустных мыслей, они пытались меня по-всякому отвлечь меня от них, за это я им очень благодарна, они очень хорошие друзья, хотя я не знаю, кто я для Дэвида, но явно не друг, а кто-то больше. Раньше, когда был жив Мартин, я думала, что все хорошие люди давно уже вымерли, но нет, такие остались. Алекс, Стив, Дэвид и Нейтан стали мне очень близки за этот не лёгкий год. Я и не думала, что столько может произойти за этот год. Были и слёзы, и радость, грусть и счастливые моменты. Но я не жалею о том, что было. Так было нужно, и только одному Богу известно, что будет завтра, а я живу сегодняшним днём, я не люблю заглядывать в будущее, но я так же надеюсь, что оно меня не разочарует.
Я беру трубку и слышу её голос:
-Как он? - спрашивает она, не сказав при этом "привет", ну и ладно.
-Без изменений, - говорю я и слышу глубокий вздох, видимо, сожаления. 
-Я позвоню ещё позднее, - говорит она и сбрасывает трубку.
"Ну, ладно,"- думаю я про себя.
В палату заходит Дэвид.
-А вот и я, - с улыбкой на лице говорит он, я улыбаюсь в ответ, но в этом момент я чувствую, как что-то мне пощекотало мне руку. Я смотрю на руку и вижу, как указательный палец Нейтана шевелится. Я просто не верю своим глазам. Он приходит в себя! ОН ПРИХОДИТ В СЕБЯ!!!
-Дэвид, зови скорей врачей!!!- кричу я.
-Что случилось?! - в недоумении спрашивает он и кладёт пакеты у стены.
-ЗОВИ И ВСЁ! Нейтан приходит в себя.- после этих слов Дэвид смотрит на мою руку и переводит взгляд на руку Нейта, куда указала я, он вытаращивает глаза и, как ошпаренный, выбегает из палаты. Я обхватывю своими ладонями его руку, он перестал шевелить пальцами, но его ресницы едва заметно вздрагивают и, в эту секунду, забегают два врача и ещё одна медсестра.
-Выйдите из палаты, - говорит один из врачей.
-Я хочу остаться с ним! - настаиваю я.
-Я сказал выйдите!- чуть грубее говорит опять тот же врач.
Я ничего не отвечаю, мы с Дэвидом послушно выходим из палаты и садимся на кресла в коридоре.
-Надеюсь, что он очнулся не для того, чтобы умереть, - говорю я шёпотом и кладу голову на плечо к Дэвиду. Я сама не верю, что сказала это, я стараюсь не думать об этом. Я знаю, что люди, которые были в тяжёлом состоянии и резко начинают приходить в себя, они после этого умирают, но это бывает не всегда, иногда люди оживают, чтобы продолжить свою жизнь на этом свете, ради тех, кого они любят, я думаю, что Нейтан возвращается к нам. Я надеюсь на это всем сердцем.
-Он будет жить, Джонна, будет жить!  – его слова меня успокаивают и я даже не плачу.
Через некоторое время из палаты Нейтана выходит врач и я тут же срываюсь с места и бегу к нему.
-Как он? 
-Успокойтесь, с ним всё хорошо. Он пришёл в себя.
Последние слова становятся для меня такими тёплыми и успокаивающими, что я невольно бросаюсь в объятия врача.
-Спасибо! Спасибо!  - говорю я всё время повторяя одно и то же слово.
-Девушка, вам нужно сходить отдохнуть, сейчас вы всё равно здесь ни чем ему не поможете. Отдохните хорошенько, а завтра приходите.
Я даже и не возражаю, я знаю самое главное, что Нейтан будет жить, больше мне ничего не важно. Он со мной. Он вернулся.


Рецензии
Ураааа) Продолжение)) Продолжай в том же духе)

Джесси Коннери   12.09.2014 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо :))

Элис Уилсон   12.09.2014 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.