И не лень же было раньше

Зачем я буду считать на пальцах. Составлю - ка таблицу умножения. Запомню и "забуду", оно будет вспоминаться пока буду помнить.

Более сложное сложнее отличить от ложного и запомнить. Без счётных программируемых машин не обойтись.

И куда только столько долбить по клавишам клавиатуры компа? Сделаю - ка мыслеуправление. (Пока не управление самими мыслями, но мыслью. Вот управлюсь и справлю немыслимое.)

Мне надоело управлять, для этого тоже надо думать и тратить силы. Возьму да усовершенствую программы, они будут искать, генерировать, фильтровать информацию. Устанавливать, отлавливать, сопоставлять и оставлять самое главное, компилировать.
Я лишь посмотрю на результаты, они будут самопрокручиваться.

Достало ходить и кормить тело, а ещё спать, стареть. А умирать, не познав высших истин не хотелось бы. Надо идти на полную загрузку.

Оопс. А работать - то надо, обеспечивать бесперебойность энергообеспечения и эффективность потребления.
Воплощу сначала (да не суть, любых разных главное надёжно функционирующих, а там и самоорганизуем потихоньку, оптимальные формы найдутся)роботов. Я буду их отправлять на задания, мучать как попало, надеюсь без зазрения. Хочу ставить эксперименты, мне ведь нужны "данные из реального мира".

Кое - что можно смоделировать в виртуальных, но это тоже то же на то же, тяжкая работа. Одинаково надо ботов делать. И там и там требуется интеллект.
Мой больше не развивается. Ничего не получается. Всё смешалось. Все данные, где чего, в каком мире... всё есть одинаковая информация.
Все они как не живые. Требуется вмешиваться. Нужно быть во многих местах. И все миры крутятся и это проходит мимо меня. Новые программы создают новые программы, и все они создают миры и роботов.
И уже ресурсов нет, нужно выгружать процессы. Уже неважно какие, что рухнет - не рухнет... Ап нет, стоп. Важно. Надо усовершенствовать управление.

Операционные системы оперируют системами, в коих системно оперативно оперируются...
переработанные роботы из отработки, что работают на работе по разработке... новых.
Они создают отчёт о своей деятельности. Да, хорошо. Но это надо долго читать, листать, вдруг там что - то новое в эволюции. А ещё следует все логи с ошибками внимательно изучать: может постиг кто необычное, оно самое, того... искомое, да того от того того... заклинило его!
Много повторов. Разным. Но одно и тоже, одно и то же того же одного. Нужна ещё одна система.
Анализаторов анализа эффективности анализирования анализов.

Я хочу быстрее. Но прогнозы на основе прогнозирования прогнозаторов прогнозирования неутешительны.
Не разорваться, а уже разорвался. Связанность даже в квантовых полях имеет продолжительность. Не случится а уже всё случилось.

Не в силах думать. Я и изначально не мог всё познавать. Слишком много слишком многого. Допустим допущение и заблуждение о заблуждениях.
Но что такое я?
Удивительно припоминаю и упоминаю, понимание понимания ещё есть, но без понимания понимания.(!)
Да, я понимаю понял о чём этот опус с графоманией. Было понимание о понимании.
А теперь оно уходит от меня. Вариантами пространств пространства вариантов пространств вариантов.

Похоже, теперь я бродячий сигнал. Не ожидал, попал, застрял и дальше не идёт, резонирует в одном некоем роботе, покуда он живёт-функционирует.
Вот она, непоследовательная голограмма. Переотражается. Снова ращепляется и искажается.
Бродит эхом в нейросетях... или бредит.

А в других тоже есть? Нет, не может быть. Другие рожи на этого не похожи.
Всё - таки все такие другие мне больше други чем недруги, но не со мной, во мне.

В виртуальном ли я мире?
Кто вообще зарядил эту программу? Как тут осмыслить замыслы и какой тут смысл смысла тут вопроса "Какой тут смысл"? Кто ответит за этот заразный образ образованного безобразия, образумит разом... Эй, бог! Ты есть? Где?

Вопросы есть - программа работает исправно. Безответно - не следовательно неэффективно.

И тут возник ответ: "Есть. Прямо здесь. Поработай сам!"


Рецензии