Айва На Олимпе...

     Тихо... вечер на ОЛИМПЕ,
     АмброзИя там - нектар,
     Гера в спальню удалилась,
     Запахнувши пеньюар ...

     Зыркнул Зевс на дамов злобно:
     "Не давать! Юлить? Дерзить ?...
     Всех ЕДИНО я УТРОБНО
     Научу, как надо жить!"

     Что, слукавила , ЕВРОПА ?
     То тихонько : "Ай лав ю!"
     То, намазанная  ж...па,
     В путь к другому соловью ?!

     Мне плевать и на хитоны,
     И на  "что сказал закон ?",
     Купола церквей , иконы,
     И орган - костёлов стон !

     Зыркнул Зевс на дамов злобно :
     " Как газету , всех порву !
     Гера ?!!! Это ... мы подробно ...
     Про варенье и айву ! "

     "Про  айву, супружник ? Ясно ...
     Коль  ещё коснёшся дам,
     Я твою айву, поганец  -
     Кришне Харе-му продам !

     И метнёшь ты молний  вспышки,
     Всех и вся хватая в плен,
     Правь себе, ВЕЛИКИЙ МИЛЫЙ,
     Но ! Забудь про бывший член ..."

     " Что ты, Гера ? Что вы, дамы ?
     Я же... всё наоборот !
     Я, клянусь Вам Геей - мамой,
     Без  айвы ... " - "ТЫ - СУКИН КОТ !"

     Примостился Зевс властитель
     В уголку, над ним ОЛИМП,
     Там спала , храпевши Гера,
     Муженька напялив нимб !
   
     Тихо... вечер на ОЛИМПЕ,
     АмброзИя там нектар,
     Успокоился, козлина ?
     Ладно, пшел ... ПОД ПЕНЬЮАР !


     13.08.2014


Рецензии