Из не придуманного

Прошлой осенью моя дражайшая половинка заностальгировала. По Карпатам.
В детстве и юности возили её туда на лето. Места красоты неописуемой, рассказывает, люди чистейшей души.
- Что ж, - говорю, - почитай отзывы в интернете, узнай, где можно остановиться.
Разговор, повторяю, осенью состоялся.

После, сами знаете, что грянуло на Украине… Но ностальгия не слабела, а половинка-то – лучшая!
В середине июня решил навести справки у знакомого из Донецка. Он прошлым летом чудесно отдохнул с семьёй на Гуцульщине, не встретив ни одного «бэндеровца». Оказалось: на днях дал мой знакомец телефон своим приятелям, что решили пойти по его стопам. Тем паче, что войной уже пахло в их краях.
Те позвонили, спросили об отдыхе. На другом конце линии осведомились:
- А вы откуда?
- Из Донецка.
- Готовьте гробы и приезжайте!
Отбой.

Что делать? Показал письмо супруге.  Задумалась о других горах. А если в Абхазию? Дёшево, утверждают, фантастически. Я напомнил, как там недавно штурмовали президентский дворец. Покрутила недовольно своей красивой головой и продолжила поиски.
Скоро созрело решение:  в Армению! Списалась, короче, в начале августа вылетаем.
Потом вмешались обстоятельства, и мы Армению перенесли на следующий год. И что вы думаете? Именно в те числа, когда туда собирались, возобновился у них конфликт с Азербайджаном! Их ещё на днях наш президент в Сочи мирил. Ну, мне-то теперь объяснять не нужно, почему это так легко для них обошлось.  Не перенеси мы поездку, они бы так дёшево не отделались!

За чашкой кофе жена поведала обо всём соседке, в которой больше антиамериканизма, чем в нашем телевизоре. Ничего удивительного: соседка куда крупнее любой плазмы.
Она тут же вкрадчиво произнесла:
- Верочка… а вы не хотите съездить в Америку? Говорят, там хорошо…

В общем, пока не решили куда. Зла никому не хотим, понимаете?
Но сегодня услышал: в правительстве обсуждается закон, который, будучи принят, лишит меня работы. Вот я и задумался… может, начать принимать заказы? Нет, мы с любимой – люди не кровожадные, но жить-то на что-то надо!


Рецензии
Александр!

Прикольно, всё развивается, не стоит на месте.

Заказ на весь мир оптом принят.

Сегодня можно планировать поездки до 200 метров от подъезда.
Потом потихоньку отпустит... И, конечно, всё перепланируется. А учебниках проведут границу: до 2020 и после.
*
У нас пока всё путём. Всё-таки какие-то пути остаются. Сегодня канун равноденствия, уже полтора года, как мы с котиками живём под иными звёздами.

Я как раз закончил свою Книгу Кристена. Когда-то же должна переворачиваться последняя страница. Чтобы начинать писать новую Книгу К*.

Наверное, ты уже прочитал (узнал) моё формальное имя. Если хочешь, то можешь звать меня так. У меня нет иных имён. Только Кристен и Котенька, Котька, Константин.

Зелёное.

С теплом.

Кристен   21.03.2020 11:06     Заявить о нарушении
Хочешь сказать, что нынешние дела - от моей супруги?) "Всё, Зин, обидеть норовишь..."))

Наш 20-ый год забудут, ведь вирус не дойдёт до потомков. И им будет фиолетово, как нам до 1820-го или 1830-го, а последний между прочим, был карантинным годом из-за холеры, почему Пушкин и сидел в своём Болдино, писал поэтому "Пир во время чумы" и другие "Маленькие трагедии".

Котями мы называем не только наших пушистиков, но и друг друга с супругой.

А Константин (берёт гитару и тихим голосом поёт...) в переводе с грецкого язычка: "Постоянный".

Мне как-то Крис привычнее. Сам тут долго не признавал имени и меня называли Аабом и даже Аабушкой)

А книгу свою не разместишь здесь по главкам? Смогу оставлять под ними отзывы.

Ааабэлла   21.03.2020 12:56   Заявить о нарушении
Про постоянство в курсе. не только в переводе, но и по имиджу такой.

Кристен единственное имя - оно же и все другие фамилии-имена, появилось в мои 10 лет. В разведчиков играли.
*
Александр, ты это и читаешь Книгу Кристена, только отдельные файлы идут в другой редакции. Просто есть места, где меня любят читать, но я ни с кем не дружу, не разговариваю. Лишь выкладывал работы, основная - Книга Кристена, магического двойника.
*
Никто, кстати, особо не прикалывается. Особенно, если учесть, что я успешно перевернул вверх дном "волшебную" контору, которая бессовестно зарабатывала деньги на потерянных, ушибленных людях. Впрочем, всё делалось до уровня - я мыслю - далее - на дурака не нужен нож... Если кому-то суждено делать себя идиотом перед жизнью, то кто мы такие, чтобы этому мешать?
*
Но, конечно, добро пожаловать, Александр, на те файлы, которые ты не читал.

Всем Котикам - привет!

Кристен   21.03.2020 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.