Пещера странников

1
Теплая, уютная, просторная пещера была скрыта от посторонних глаз в лесной чаще, и только тот, кто уже ночевал в ней, знал ее местоположение. Эту пещеру называли Пещерой странников. При входе в пещеру и повстречались старые друзья, Викинг и Смилодон.
- Видишь, я же говорил, что здесь неплохо. Надо же, как давно я не приходил в эти края, но пещеру помню. Здесь нас никто не тронет. Можно спокойно ложиться спать, - радостно сказал Смилодон. Лев потянулся, отчего у него захрустели суставы, и зашел в пещеру. На пороге он обернулся, приглашая Викинга присоединиться к нему.
Викинг с радостью принял приглашение и зашел. День был длинный, и лев успел утомиться. Пещера была очень удобна для ночлега. Викинг прошел вглубь и улегся на каменный выступ. - Я не твое место занял? - спросил он Смилодона.
- Нет, Кинг. Мне все равно, где ложиться, - ответил Смилодон. Он зевнул и лег на пол пещеры. - Спокойной ночи.
- Спокойной  ночи, друг, - ответил Викинг, растянулся во весь рост и задремал. Его мысли витали вокруг событий дня, он был доволен.
Рано утром Викинг проснулся от луча солнца, нечаянно заглянувшего в пещеру и прыгавшего по его морде. Лев улыбнулся и потянулся. Смилодон еще спал, а Викингу страшно захотелось пить. Кинг не стал будить друга. Он вышел из пещеры и пошел по направлению к воде.

2

Инстинкт не подвел рыжего льва. Через 10 минут перед Викингом предстал великолепный вид. По прекрасной долине, покрытой цветами и травами, бежала река, с небесно-голубой водой. Бабочки перелетали с цветка на цветок. Птицы пели в кустах. Мирный вид успокаивал и убаюкивал. Кинг подошел к воде и напился. Затем сунул голову в воду и отряхнул свою шикарную гриву. Рыба плескалась в воде, ничуть не боясь льва. Ему стало смешно. Кинг удобно улегся на берегу и стал дразнить лапой разыгравшихся рыбешек. Солнце светило мягко. Было раннее утро.
Нежная палевая львица пришла не Реку Снов, чтобы искупаться и напиться. "Красивое место", - подумала она, любуясь природой. Это была Дениль – очень добрая и одинокая львица.   Вчера, знакомая птичка, принесла ей весть, что ею интересуется Викинг, рыжий лев. Дениль видела однажды этого льва на охоте, и была не прочь с ним познакомиться.
Увидев Викинга на берегу, она очень удивилась и обрадовалась. Случайная встреча могла обернуться счастьем.  "Какой красивый лев!!" – львица, не скрывая, любовалась Кингом.
- Привет! – сказала львица, подходя.
- Здравствуй, Дениль! – ответил лев. - Я ведь прав, ты - Дениль. Мне рассказывал о тебе мой друг, Смилодон. Он говорил, что ты добра и умна. Но не упоминал, что ты так красива! Я рад тебя здесь встретить, - Викинг повернулся к львице и сел. Он внимательно посмотрел Дениль в глаза и замурчал, – Ты прекрасна и нежна… - лев замялся и смутился. "Как трудно говорить!" - подумал он. Но все-таки собрался с силами и закончил: - В общем, один раз, на охоте, я видел тебя. Ты мне понравилась, и я очень захотел с тобой познакомиться. А Смилодон сказал, что у тебя никого нет... - Кинг понимал, что этот сумбур сложно понять, но ничего не мог с собой сделать. Он был смущен, как мальчишка. Рыжий лев опустил глаза и ждал ответа, как приговора.
- Да, меня зовут Дениль. Я тоже тебя видела, на охоте, и очень рада тебя здесь встретить, - сдержанно сказала Дениль . Львица старательно скрывала свою радость, но это было так трудно. – А Смилодон тебе рассказывал, что у меня есть приемная дочь, Камши? Её бросили родители, а Смилодон нашел и привел ко мне. Я ухаживаю за ней и стараюсь воспитывать. Как умею. Она такая маленькая и одинокая, - Дениль боялась, что Кинг не любит маленьких львят, как многие львы одиночки. Поэтому она подошла поближе и серьезно посмотрела на Викинга.
- Это же здорово! – воскликнул рыжий лев. -  Маленькие львята – это же всегда радость и веселье. Помню, когда мои родные были живы, в нашем прайде всегда было много детей, - и Викинг невольно загрустил, вспомнив о судьбе родных.
"Что-то мне кажется, что я влюбилась в него... Он такой красивый... и такой добрый…" – подумала Дениль.
В это время Кинг резко встряхнул гривой, как бы отгоняя грустные воспоминания, и предложил:
- Слушай, давай поохотимся и отнесем твоей малышке покушать. Заодно ты меня с Камши и познакомишь. Да и нам не плохо перекусить, Только зайдем в пещеру странников, ладно? Там я оставил спящего Смилодона. Не хорошо оставлять друзей, ничего не объяснив. Он же будет меня ждать, - и лев выжидающе посмотрел на Дениль.
- Давай! Пойдем на Поле Охоты. Там много еды. Думаю, Камши будет в восторге. Ну и зайдем в твою пещеру, Смилодон мой друг. Пошли, - ответила Дениль. Её глаза сияли от счастья. Еще бы! Ведь Викинг ей очень точно понравился. А он предложил ей помощь и свое общество.
- Пойдем, конечно! Мы вчера со Смилодоном там хорошо поохотились. А то, что не съели,  припрятали, - сказал Викинг. - Я рад, что ты дружишь со Смилодоном. Он очень хороший лев. И очень надежный друг. Дениль, давай не будем терять время, пошли за Смилодоном и на охоту. Мне очень хочется познакомиться с твоей малышкой! - И они направились к пещере странников, где ждал Викинга его друг.
Кинг шел и чувствовал, что рядом с ним идет не просто львица, а надежда. Надежда на счастье. Лев замурчал от удовольствия и подвинулся поближе к Дениль. "Чтобы чувствовать ее плечо..." - подумал он.
Дениль пошла за львом. Она была просто счастлива рядом с ним! "Это отличный шанс создать семью и завести детей! Вот была бы радость для Камши! Эх... Проведаем Смилодона. Между прочим, я с ним давно не виделась," - подумала Дениль. Львица чувствовала, что Викинг идет рядом с ней. Она набралась смелости и лизнула льва в щеку. Викинг заурчал от удовольствия, повернул голову и ответил львице тем же: лизнул ее в нос. Дениль была счастлива. Львы поспешили к Пещере странников.


Рецензии