Позднее раскаяние

               
Я проснулась рано утром и сразу скривила лицо. За окном, разбиваясь о подоконник шол дождь.
-Ненавижу дождь! - проворчала я. - Лель, ты спишь?
Я обратилась к младшей сестре.
-Нет, конечно! Кто может спать в десять утра?
-Нормальные люди!
-Все с тобой понятно. Карин, тебе Саша звонила.
-Еще одна ненормальная, как можно звонить в такую рань?
Я встала с кровати и пошла на кухню. Там лежала записка от мамы:
 " Кариночка, я в порт. Сегодня надо контролировать разгруз ящиков с баржи. Буду вечером. Сегодня приходит папа. Он будет в нашем порту. Причал № 3. В тринадцать часов. Перед этим зайди в магазин и купи продукты, список на холодильнике. Приготовь папе, что нибудь вкусное.
                Мама!"
-Понятно...-обиделась я.
Сколько дел надо будет сделать. От ужаса даже есть захотелось. Я наскоро позавтракала яичницой и позвола Лелю.
-Лель, Леля!  Набери пожалуйста номер Саши и сходи в магазин. Вот список того, что надо купить. Вот деньги.
   Забыла представится, меня зовут Карина Ракита. Мне семнадцать лет. Моей сестре Оле Ракита тринадцать лет. Моей подруге Саши Соломатиной восемнадцать лет.
-Карин, это обязательно? - спросила Леля.
Я молча подала ей с холодильника список продуктов и деньги. Олька набрала номер Саши. Я выхватила трубку.
-Саш, привет!
-Ка-ка-рина-а, меня Дима бросил.- ответила Саша заплаканным голосом.
-Щас приду!
Мы с Лелей выскачили из квартиры на первом этаже и побежали по своим делам.
Вот и теплынь. Двадцать пять градусов, хоть и дождь идет!
-Саша! - ворволась я в квартиру к подруге.
-Все уже нормально, просто есть дикое желание убить кого - нибудь, например Диму!
Мы засмеялись и пошли в комнату.
Вдруг раздался звонок.  Я открыла дверь и увдела, что на пороге стоит... Леля.
-Олька, ты что домой не пошла?
-Карина! Меня чуть не ограбили!
-Что?- спросила подоспевшая Саша.- Ольга, отвечай толком, что случилось?
Леля зашла в комнату и села на кровать.
И так!- начала она свой рассказ.- Взяла я все, что нужно по спииску и пошла к кассе. Заняла я значит очередь и тут заметила, что за мной девчонка лет шестнадцати и парень года на три старше. И когда я подошла к кассе, девка открыла мою сумку и хотела достать кошелек, но тут моя очередь подошла и я вперед шагнула. Та девка на своих каблуках, как споткнется, да как упадет. Вот умора то была! После этого я поспешила смытся. Вот.
-Да... Не хило...-протянула Саша.
-В поллицию заявить надо бы.- сказала я.- Лель, иди домой, мы скоро будем, да и папе приготовь ужин сама, пожалуйста.
-Но, Карина...
-Леля! Я кому сказала...
-Ринка! Я обиделась...
Оля ушла громко хлопнув дверью, а мы с Сашей остались.
-В поллицию надо заявить говоришь?- спросила Саша после долгого молчания.
-Ну вопервых: с чем мы пойдем в поллицию? Эту парочку наверное уже, как ветром сдуло, Лелька их не запомнила, а во вторых...может мы это...сами?
-Что сами?
-Этим делом займемся!
- Но как? - изумилась Саша.
- Но мы же читали книжки про Аську и Мотьку.
-Ну...Что то в твоих словах есть. Толко, с чего начать?
-Ну...Судя по всем детективам, которые мы прочитали, нужно наведаться в тот магазин.
-Но их наверное, как ветром сдуло...хотя...- Саша задумалась.
-Что?
-Есть одна мысль...Надо дадумать.
И тут я вспохватилась, что скоро предет папа.
-Саш, у меня сегодня папа из плавания возвращатся. Надо что то решить, а то мне его встречать пора.
-Ну...
-Я придумала!- перебила я подругу.- Пойдем вмести встречать папу, подороге расскажешь мне свою идею, а дома под шумок сбежим.
-Вот и отлчно! Пойдем!
Саша наскоро оделась в окуратненькое бирюзовое платьеце и красиво зачесала волосы.
-Вот! Дима увидет, лопнет.
-Иди ты!
-Ей богу!
Саша была очень рада комплименту и счастливая вышла со мной из дома.
-Так, сколько времени?-спросила я у Саши.
-Половина первого!
-Значит домой с проверкой заходить не будем. Надеюсь Олю не следует проверять. Думаю, что уж прготовить обед для папы она в состоянии.
                Глава № 2.
                В порту и магазине.
Когда мы с Сашей пошли в порт, она начала излогать свою идею.
-Смотри, если они ограбили Ольгу, то скорее всего, что бы не вызвать подозрений, они поконтуються еще около полу часа.
-Ты предлагаешь наведатся туда и поглядеть, нет ли их там?
-Наверное, но ведь уже час прошол...
-Лучше сходим, а то вдруг...
-Ты думаешь?
-Ага...Чем черт не шутит.
Через десять минут я и Саша уже были у входа в универмаг.
-Ну, ты их видишь?- спросила я, после обхождения магазина.
-Эх, Ринка! Невижу, нету их.
Вдруг из-за спины раздался голос:
-Ринка? Что это за имечко такое?
Мы обернулись и увидели девушку лет восемнадцати с рыжим цветом волос и очень красивыми глазами, которые очень добро смотрели на нас.
-Это Карина. -вежливым голосом отозвалась я.- Просто Карина очень длинно и меня Риной называют.
-А я Райя, друзья Райкой кличут.
-А я Саша!
Разговорившись с девушкой мы вышли на улицу.
- А лет вам сколько?- спросла она.
-Мне шестнадцать.
-А мне семнадцать. А тебе?
-Мне тоже семнадцать.
Мы прошли на аллею. Райя остановилась у скамейки, где сидела молодая пара.
-Саш, кажется они.-шепнула я подруге.
-Вот, девочки познокомьтесь: это моя поруга Адка, а это ее муж Макс.
-Я Саша.
-Я Рина и нам пора бежать. Рай, наши телефоны у тебя есть. Созвонимся.
Я схватила Сашу за рукав и потощила в сторону порта.
-Ринка, ты что? У нас такая пруха была, а ты...
-Пруха прухой, а моряки из плавания ждать не будут. Папа маме расскажет и мне крышка. Тем более у нас есть номер Райи вечером договоримся встретится. Папу отведем домой, а потом под шумок сбежим.
-Ну, давай.
Мы быстро побежали в порт. Вот и причал. Вдали виднеется ракетный крейсер, на котором служит папа.
-Эй! Папа!- Мы помохали рукой.
-И где вы шлялись? Вы раньше меня из дому вышли!- раздался голос за спиной.
-Лелька! Ты чо тут делаешь?- удивилась я.
-Я? Я все приготовила и решила пойти встретить папу. Пришла, а вас нету. Жду, жду...
-Понятно!
-Так где вы были?
-Да так...-находу врала Саша.- В парке знакомую встретили...заговорились.
-Понятно.
Но тут подошол корабль. Капитаны обменялись блю дами. Мотросы вышли с коробля первыми и молодые девчонки бросились им на встречу. Вот выходят офицеры. Их жоны с калясками бросились к ним в обьятия. А вот капитан- мой отец и старпом- отец Димы.
-Папа! - кричала я.
-Дядя Саша!- кричала Саша.
Что то кричал и Дима, когда бежал в обьятия к отцу, что то кричала его мать. Но вот капитан и старпом обнялись.
-Ну, Володька, все удачно!- сказал отец.
-Еще походим капитан!- похлопал дядя Володя моего папу по плечу.
И вот когда две семьи пошли вмести, Дима наконец то увидел Сашу.
-Привет!- сказал он.
-Ну привет!- неохотно поздаровалась Саша.
Дальше мы шли молча.
У дома мы все попрощались. Дядя Володя с семьей обещали зайти через час. Принимать гостей пошла Леля. Мы с Сашей поспешили смытся, что бы как обычно не слышать фраз :"Сашенька, Ринка, как вы вымахали девчонки! И до сих пор дружите и не соритесь?".
Когда мы оказались во дворе, Саша спросила:
-Ну что, Ринка? Какие планы?
-Саш, еще только три часа. Можем пока где нибудь погулять.
-Да, нет! Щас у тебя папа дома! Дядя Володя с семьей скоро явиться. Потом мамаша придет. Тебя ждать будут...
-Ага! И начнутся распросы, про школу, женихов и планы на будущее! Ты моей смерти хочешь?
-Нет, но...Все же...Как то неудобно.
-Ладно! Давай сначала с делам разберемся, а потом погуляем.

                Глава № 3.
                Преступницы
Мы пришли в парк и я достала из кармана телефон.
-Ало! Райя? Это Ринка.
-Привет, Рина! Ты чего так рано ушла?
-Да...дела были. Давай встретимся.
-Давай. А Саша с тобой?
-Да конечно, она тут, а что?
-Тогда приходите вместе в парк, я приду с Адкой.
-Мы уже в парке!
-Отлично, щас подойдем.
Когда разговор закончился, Сашка сказала:
-Знаешь, за этот день мы успели: закорешится с подругой преступницы, узнать ее номер телефона, два раза увдеть преступную пару и... сильно засветится.
-Что?
-Что слышала! Нам следить за Адой нельзя!
-Тогда кому?- удивилась я.
-Ольге.
-Леля- их жертва, если они увидят ее, то обо всем дагодаются! Хотя... Можно подключть Диму.
-Что?- переспросила Саша.
-Что слышала!
Мы бы еще долго спорили, но через пол часа на гаризонте покозались два знакомых силуета. Это были Райя и Ада.
-Привет, девчонки!- поздороволась я.
-Хай!- бросила Саша.
-Саша, Рина, мое почтение!- поздороволась Райя.
Рина только кивнула нам.
-Девчонки, а вы в школе учитесь?- спроила Ада.
-Да.-ответила я.- Последний год.
-А ты?-спросила Саша.
-Мы с Райкой...Работаем...В магазине...- Ада заметно побледнела.
-Продовцами?- спросила я, когда поняла о чем они говорят они.
-Ну...можно и так сказать...-ответила за подругу Райя.
Дальше мы решили не распрашивать девочек и завели разговор на другую тему.
-Девочки, у кого бабло есть?- неожиданно спросила я.
-Ринка, зачем тебе бабло?- вопросом на вопрос ответила Сашка.
-В кафешку зайти!
После подсчетов денег, выяснилось, что у каждой из нас есть около пятиста рублей.
-Ну что? Куда пойдем?- спросила Райя
-В кафе! Ясное дело!- ответила я.
-В какое?- спросила Ада.- Я знаю одно неподплеку. Кухня вкуснейшая!
Мы все в четвером отправились в кафе, где, как сказала Ада вкуснейшая кухня.
Мы сели за столик и заметили, что Ада очень подозрительно себя ведет.
Мы заказали по тарелки жаренной картошки  зеленью и большой чайник чаю.
Когда с едой было покончено и мы все, кроме Ады расплатились. Ада предпочла расплатится карточкой. Когда официант принес ее опорат и она вставила карточку, произошло нечто неожиданное, когда Ада вводила пороль от карты, она набрала какую то комбинацию и...деньги на карте прибавились! Мы с Сашей сделали вид, будто бы ничего не заметили, а Райя не обратила внимание.
-Ну что теперь?- спросила я.-Куда пойдем?
-Ну...нам просто надо...по делам.-ответила Ада
-Ну хорошо. Может тогда завтра встретимся?- спросила Саша.
-Ну, можно.
-Тогда до завтра!
-Пока!
-Гуд бай!
-Покете!
Попрощавщись, мы направились домой, но тут вдруг Сашка резко подскочила и припустилась бежать обратно в парк.
-Сашка, ты что опупела?- кинула я , пытаясь догнать подругу.
-Надо проследить за ними, какие еще у них дела...
-Может самые личные?
-Может. Тогда мы просто уйдем домой, а есле это нащет тех делишек, то...
-Что?
-То тогда, мы можем многое узнать.
-Ладно, черт с тобой!
Мы на довольно на значительном расстояние пошли за ними.
-А если они нас увидят?- наконец спросила я.
-Ринка!
-Что Ринка?
-Что ты все время думаешь о плохом? Увидят- выкрутмся!
Но тут мы свернули на поворот к  мореходке. Людей сдесь было значительно меньше, поэтуму на всякий случай мы решили отстать. Но вдруг, где то возле мореходки мы значтельно отстали и девушк исчезли.
-Черт бы их побрал!- выругалась Сашка.
-Куда они исчезли?
-Наверное почуяли слежку и...
-Я тебе говорила!
-Да, нет скорее вего, он просто через кокой нибудь служебный или аварийный выход зашли в мореходку...Но вопрос, зачем?
-Мне кажется или это любовь?
-Что?- поперхнулась Саша.
-Ну влюбились те две девки в моряков,вот что мы лезим!
-Ага, конечно, обе сразу и в одного моряка. А лучше сразу в друзей, ага жди дожидайся!
-Да ты чо, Сашка? Дима так действует на тебя? Кстати, он сейчас у меня в квартире.
-Точно! Сбрось его с окна, пожалуйста.
За этим разговором мы не заметили, как дошли до моего дома. Саша жила не далеко.
-Ну, что? Ко мне не пойдешь?- просила я уже около моего подъезда.
-Да, нет, наверное...
-Так да нет или наверное?
-Не остри! Уже девять вечера. Дядя Володя скорее всего останется у нас. Если хочешь застать своего обожаемого димочку, то прходи завтра, чассиков в девять.
-Заметано! Кстати, я подумала и решила, что ты была права насчет того, что бы привлечь Диму. Лишние руки нам в этом деле не помешают.
-Вот и отлично! До завтра!
-До завтра!
                Глава № 4.
Женская солидарность или новый член команды.
Я отправилась в подъезд и зашла в квартру на первом этаже. В квартире слышался громкий смех мамы  и жины дяди Володи.
Если мама смеется над морскими шутками папы, то значит в доме гости.
Я зашла в нашу с Лелей комнату. Ольга мирно сидела на кровати, а Дима играл в мой компьютер.
Я отодвинула его от стола и нажала клавишу блокировки, после чего, компьютер сразу потребовал пароль, который знаю только я.
-Э!Карина! Так не честно!- он возмущенно посмотрел на меня.
-А бросать Сашу честно?
-А при чем тут это?
-Слышал что нибудь про женскую саледарность?
-У меня нет вариантов?
-Есть один.
-Какой?
-Вернутся к Саше.
-Другого выхода у меня нет?
-Нет...Хотя...
Можно попробовать, предложить ему вмешатся в наше дело.
Я рассказала ему обо всем, что знали мы с Сашкой.
-Так вот.-закончила я свой рассказ.-Поможешь нам, разрешу играть в компьтер сколько и когда захочешь.
-А я?- спросила молчавшая до сих пор Леля.
-Что?-непоняла я.
-Я тоже хочу поиграть в компьютер.
-Будешь играть, когда Дима уйдет.
-Ага, конечно, ради "компа" он тут жить останется.
Мы втроем засмеялись.
Я выскочила из комнаты и схватила трубку радио-телефона.
-Сашка, привет.
-О! Карина привет. Этот придурочный у тебя?
-Да, и этот придурочный тебя слышит.
-Упс! Димка, привет.
-Ага.-ответил Дима не отрываясь от компьютера.
-Сашка, привет!-крикнула Олька.
-Привет.
-Саш, тут такое дело...Дима согласился работать с нами...
-О Господи! Да черт с вами!
-Ура!Спасибо!
На этом мы простились. Дядя Володя, его Жена тетя Света и Дима остались ночевать у нас. Мама с папой, как обычно в своей комнате, дядя Володя с женой в комнате для гостей, а Диму поместили к нам с Лелей в комнату. Около одиннадцати вечера, мы с Димой и Олей закрылись в своей комнате  и начали перебирать варианты дальнейших действий.
Дима предложил первым:
-Давайте сегодня ночью наведаемся к мореходке.
-Вариант тупиковый.- заметила Оля.
-Это еще почему? - спросил Митя.
-Первое: ночью, в такую темень, мы врятли, что нибудь угледим. Второе: ночью, все нормальные люди спят. Третее: если мы уйдем, когда родители будут спать, то где горантия, что им что-нибудь не понадобится от нас? Они же тут двери сломают.
-Ну да, Леля, котелок у тебя варит!- восхищенно ответил Дима.- Просто я думал, что все приступники действуют ночью.
-Мить, они же воровки! Воруют в магазинах.- отметила я.
-Но добро то награбленное, наверное не средь бело дня делят.- заметила Леля.
-Да! Похоже вы правы, но все равно, где гарантия, что они делят его в мореходке.
-Согласен!- потдержал меня Дима.- Рина права, но...проверить все же следует.
-Насчет проверки я и не спорю.- сдалась я.-Но во первых, надо хорошо подготовится, а во вторых нужно Сашу, хотя бы известить, а еще лучше взять, а то нечестно получается.
-Так может позвонить ей?- спросила Леля.
-Ага, в двеннадцать часов ночи?- спросил Дима.
-Она в такое время не спит.-как бы между прочим заметила я.
-Но мать то у нее рано ложится?- стоял на своем Митяй.
-Дима!-Лелька с визгом вцепилассь ему в волосы.- Вот ты сам предложил эту идею, а теперь ставишь кучу фактов, которые противоречют твоему мнению.
-Ребят, успокойтесь!- я отцепила Ольгу от Димы.
-Эта из-за Саши, да? Нехочешь, что бы Саша в нашем деле фигурировала, а нет браток, она постарше тебя по званию будет.
-Ты оглашенная.- уже спокойным голосом обратился Дима к Леле.- Я вообщето Сашу люблю!
-А почему бросил?
Дима глубоко задумался, он не знал как ответить.
-Так! - нарушила я тишину.- Мы сейчас будем переливать из пустого в порожнее. У нас сейчас завязалось три варианта. Первый: звоним Саше, мама у нее сейчас в командировке. Затем все вмести идем в мореходку и разбираемся, что там, да как. Второй: ждем утра, затем собираемся все вместе и идем в мореходку. Третий:ждем утра, собираемся и придумываем такой вариант, который устроит всех. Кто за первый?
Я, Дима и Оля подняли руки.
-Единогласно!- подвел итоги Дима.- Звоним Саше.
Я набрала номер подруги и почти сразу же услышала ее голос.
-Сашка!
-Карина? Что то срочное?
-Да, очень! Собирайся и подходи к моему дому. Зайди со двора. Мы откроем тебе окно. Предки не должны ничего знать.
                Глава № 5
                Где Саша?
Через четверть часа, мы уже сидели около окна и ждали прихода Сашки. Я на минуту закрыла глаза и...очнулась в одиннадцать утра.
-Димка!- заорала я.-Димка, вставай!
Митя за ночь сполз с подоконника, а я благополучно заняла его место. Оля же удобно устроилась на ковре.
-Что?- сонным голосом спросил Дима.
-Дима, Дима, одиннадцать утра.
-Что? Где Саша?
-Я откуда знаю? Наверное постояла под окном, постояла и ушла. Надо хоть прощение попросить. - я встала с подоконника и оккуратно передвинула Лелю на кровать.-Пусть предки думают, что мы нормально спали.
-А мы куда?
-К Саше, прощение просить, а Леля будет только под ногами путатся.
-Ну пошли.
Мы оккуратно повернули ключ в двери и вышли. На кухни все завтракали.
-Кариночка, Митюш! Доброе утро! А Ольга где?- затароторила мама.
-Она еще спит! Мам, мы пожалуй зайдем за Сашей.
-А завтракать?- спросила тетя Света.- Мама для вас старалась, готовила.
-Да ладно Свет, пусть идут, если хотят.- кинул дядя Володя, увлеченный игрой в шахматы с моим папой.
-Не, Володь, позавтракать надо, ребят зовите Сашу к нам.
На том и порешили. Мы с Димой кинулись к телефону, но у Саши никто не ответил.
-Ничего удивительного!- заметил Митяй.- Спит наверное.
-Она рано встает.-не без яда заметила я.
-Тогда тем более! Наверное уже с утра пораньше смылась, куда- нибудь.
-Возможно!
Для очистки совести мы позвонили еще несколько раз, но нам никто не ответил.
-Тебе это странным не кажется?- наконец то спросила я.
-Нет, ни чуточки!- с уверенностью в голосе ответил Дима.- Мало ли куда она подолась, может мать приехала, она пошла ее встречать и они вместе куда-нибудь уматали.
-Может тогда на мобильный позвоним?
-Можно.
Мы несколько раз набирали мобильный номер Саньки, но он был недоступен.
-Ну теперь что?- спросила я.
-Может у нее телефон сел?
-Слушай, есть одна мысль...
-Ну давай!
-У меня есть ключи от квартиры Саши.
-И ты предлагаешь...
-Ну...тут надо все хорошо обдумать. Просто если она там тупо спит, то это одно, а вот если ее нет, то тут два варианта, возможно она действительно ушла куда то, а потом вернется и нас застукают, после этого  попробуй докажи, что ты не верблюд, а вот если до вечера она не появится, то надо ее искать.
-Помоему ты права, но Саша нас знает всю жизнь и поэтому мне кажется, что мы просто обязаны наведатся в ее квартиру.
Оля до сих пор спала, поэтому, мы тихо попрощались со всеми родственниками и вышли на улицу.
-Дим, а вы в этот раз у нас будите жить?
Дело в том, что Димин папа дядя Володя родился в Москве, но всегда мечтал стать моряком, но в восемнадцать лет , встретив свою любовь и  поступив в морское Питербуржское училеще, он не стал переезжать в Питер, а только отъезжал на время, когда уходит в плавание. Плавания длятся около года, а перерывы между ними меяц. Когда дядя Володя возврощается, то его семья приезжает в Питер и месяц живет вместе с ними на съемной квартире, а затем тетя Света с Димой уезжают обратно в Москву. Полтора года назад, Диме очень понраавилась одна моя подруга. Это и была Саша. Поэтому он остался в Питере. Нашел работу и стал снимать квартиру.
-Да! Твоя мама не пожелала, что бы мои жили на съемной квартире.
Мы разговарились и дошли до дома Саши. Когда мы поднялись на одиннадцатый этаж, то для очистки совести позвонили в дверь, но как мы и догадывались, нам никто не открыл. Тогда мы вошли в квартиру и тихо заперли за собой дверь. В квартире никого не было мы чщательно обыскали каждую комнату.
-По моему ее нигде нет...хотя...-Дима похолодел.
-Что?-я сильно испугалась
-Надо проверить шкафы. Вдруг ее того...
Я ужасно испугалась и быстро побежала проверять, мы проверили все места, где можно было бы спрятать труп, но Саши нигде не было.
-Черт! Что же делать?
-Есть один вариант...
-Какой? Каринка, говори скорее!
-Мы можем сейчас уйти отсюда, а ночью пойти сюда, предкам сказать, что ночюем у Саши. Вдруг сюда бандиты заявятся.
-Правильно мыслишь, Ракита!
-Митюх, а я вот, что думаю...может надо нам тут на всякий случай подежурить, вдруг она заявится.
-Можно, но...предки могут заподозрить, хотя какая им разница. Вот я думаю, надо сначала нам вдвоем умотать подежурить, а потом можно и Ольгу отправить, а на ночь всем вместе пойти, в троем, что бы не страшно было...
-А может Ольгу не стоит привлекать?- спросила я
-Ага! И сидеть тут вдвоем до второго пришествия. Надо хотя бы по пол часика отдыхать. -начал заводится Дима.
-Так мы по очереди.
-Нет! Лучше эту ненормальную поставить подежуреть, чем со скуки умирать.
-А о Лельке ты не подумал? Моя сестра не должна со скуки помирать!- я тоже начала заводится.
-Так мы ей тут всего оставим. Хотя...
-Что?
-Когда я в детстве приезжал в Питербург, то завел одного дружка на год младше. Он человек хороший не предаст.
-Ты хочешь его привлечь?
-Ага.
-Ну, можно...-я подумала, что лучше уж так, чем сидеть по одному, а вдруг бандиты заявятся.
-Тогда я ему звоню.- Дима поскокал к домашнему телефону, но тут меня словно что то током дернуло.
-Стой! Димка, вдруг телефон  прослушивается.
-Точно.- Митя бросился обратно в комнату и схватил мобильник.
-Ало, Витек! Здарово. Да я. Слушай дело есть. Да...не по телефону. Подъезжай на метро " Технологический институт".
Дима продиктовал ему точный адрес Сашиной квартиры на "Техноложке", а затем набрал мобильный номер Оли и сразу же услышал ее разъяренный голос:
-Димка, ты совсем? Вы где? А где Саша?
-Кантуженная, успокойся! У нас проблеммы большие. Сашка пропала.
-Что? Куда?
-Если бы я знал куда, то уже бы нашел ее.
-Извени, у меня голова уже совсем не варит. Как так получилось и почему мы заснули?
-Карина на минуту закрыла глаза и уснула, я тоже...
-И я...
-Эх...Горе-сыщики. Слушай, ко мне скоро должен приехать мой друг, он будет дежурить с тобой.
-Что? Нет, это уже наглость! Сначала Рина по тупости берет тебя в команду, потом ты высказываешь мнение, что Саша не должна ничего знать, потом, когда Саша пропадает, ты берешь в команду непонятно кого...
-Капитанская дочь, успокойся!
-Ладно, я сейчас подвалю к вам.
-Хорошо, только осторожнее, не нарвись на соседей.
-Заметано! Если напорсь на соседей, базар фильтровать буду.
-Ольга, где ты таких слов набралась?
-Из телика.
Дима положил трубку и посмотрел на меня.
-Ну что? Уже час прошел. Надо начинать искать Сашку, это уже может быть опасно.
-Погоди, Митяй, надо подождать до вечера, моло ли куда она подалась.
-Да, но...это слишком странно. Капитанская дочь, я знаешь, что подумал, Витек живет на Невском...
-И?
-Ему ехать далеко очень. Может, тогда они тут подежурят, а мы мотанемся куда- нибудь?
-Можно.
Но тут раздался звонок в дверь. Мы переглянулись.
                Глава № 6.
                Возвращение блудной Саши.
Я на ципочках подошла к двери, глянула в глазок и сразу же успокоилась. На пороге стояла Лелька с каким то пакетом.
Я открыла дверь и когда Оля юркнула в квартиру, то я сразу же повернула ключ в замке.
-Ну? Что? Объясните толком, что случилось.- потребовала она.
Мы с Димой, перебивая друг друга, рассказали моей сестре о событиях сегодняшнего утра.
Дима заканчивал рассказ:
-Вот! Сейчас приедет Витек и вы с ним подежурите, а  мы отдохнем.
-Хорошо, а он нормальный этот Витек? Не сдаст?
-Ракита! Ты совсем? Думаешь, что я кокому-то обалдую такое важное дело доверю?
-С тебя станется.- Олька важно шмыгнула носом.
На этом разговор прервался. Через десять минут я нарушила тишину.
-Леля, что у тебя в пакете?
-Еда!- Ольга демонстрационно открыла покет, где лежал квас, молоко, бутылка сока, йогурты, творог, зеленый лук и жаренное мясо в фольге.
-Оль, а мясо откуда?- Дима смотрел на нее с изумлением.
-Да..Мама наложила мне поесть, сказала, что я кощей бессмертный, а я пока она не видела в фольгу завернула и в пакет спрятала.
Я засмеялась.
-Слушайте, а никто поесть не хочет?
И тут все почувтвовали ужасный голод, а Леля к тому времени достала из сумки ботон и хлеб.
-Ну ты и хозяйственная, Ольга!- удивился Дима.
А Оля улыбнулась. Ей было приятно, что парень, который старше ее на пять лет, говорит ей такие слова.
Мы наделали бутербродов, разложили творог по тарелкам и разлили по кружкам молоко. Мясо мы решили оставить на вечер.
Наевшись, мы отправились в комнату, играть в дурака.
Часа через полтора раздался звонок в дверь.
-Это наверное Витек.- сказал Дима.
Он на ципочках подошел к двери, глянул в глазок и срузу же распахнул дверь. На пороге стоял парень, лет восемнадцати. Он был ужасно красивым. Копна белых волос, светло голубые глаза и ослепительная улыбка.
-Привет. - он посмотрел на меня и срузу сталло понятно, я ему понравилась.
-При...привет!
-Это Карина!- поспешил представить меня Дима.- А вон Ольга. Девчонки, это Витек, то есть Виктор.
Димка и Ольга начали быстро вводить Витю в курс дела, а я смотрела на него. Какой же он красивый!
-А давайте сделаем по другому!-вдруг предложил Витек.- Мы  с Кариной останемся дежурить, а вы с Ольгой идите отдохните.
-Хорошо. Сколько времени нам отдыхать?- легко согласилась Леля.
-Ну...сейчас четыре...часов до семи, а потом Карина пойдет домой, маме покажется, до десяти,а я... я живу на Невском...я пока доберусь, уже надо будет обратно возвращатся...
-Витек, давай я тебе дам ключи от своей съемной хаты, пойдешь туда.- предложил Дима.
-Спасибо, Митюх! Ты настоящий друг!
На том и порешили. Лелька пошла домой и сказала маме, будто бы мы посорились. Дима тоже показался дома.
-Мам! Теть Ир!- закричал он войдя в квартиру.
-Тихо! Чего ты разорался?- вышла на крик мама  Димы.-Отец спит и дядя Саша. Почему Карина с Ольгой поссорились?
-Потому что Леля, как обычно...
           Я вышла на кухню и налила стакан молока, но вдруг раздался звонок в дверь. Мы никого не ждали. Звонок повторился. Я скрылась в комнате. Витек тоже. Мы разошлись по разным углам. Но тут в двери повернулся ключ. Я глянула в коридоор и чуть было не лопнула со смеху. Я подала знак Витьку. В дверь вошла Саша. Она добежала до места нашей маскировки и тут мы заорали.
-АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- закричала Саша и обессиленно упала на пол.
-Сашка, ты чо? Ты где пропадала?
-Я...Я...- Ее глаза наполнились слезами.- Понимаете, я вчера пришла к вам, а вы спите... Ну я и начала душу стенке изливать и рассказала все, вдруг слышу стук каблуков и меня кто-то ззади схватил. Я успела заметить ту девушку. Это была Ада. Она затащила меня в машину к Максу и даже глаза не завязала. Видимо убить собиралась.- Саша всхлипнула.- Вот, а потом они отвезли меня на какую-то дачу. Я думаю, странно, что они меня похитили, ведь воровство не такая страшная статья, а то что она меня похитела уже сильнее, а потом слышу ей Макс говорит: " Адка, на тебе три убийства, воровство, хулиганство и тяжкие тилесные повреждения, а ты еще и эту похитела...Тебе второй раз условный не дадут" , а она ему отвчает: " Не с проста она про кражы знает, наверное обо всем уже слыхала. Я Райе скажу, пусть грохнет ее". Думала, что мне конец. Прождала два часа. Вдруг Райя заходит, думаю, что убьет, а она сказала мне, чтоб я бежала и не возвращалась, а она уж как-нибудь спасется. Я все же ее с собой в Питер взяла. Она в гостинеце, что бы они ее не нашли...
-Кошмар...- Витек округлил глаза.
-Стоп! А ты кто вообще?
-Виктор.
-А я Александра. А что в моей квартире делаешь?
-Так я с Кариной.
-А...-было понятно, что Саша ничего не поняла.
-Так!-вмешалась я в ситуацию и рассказала все о Витьке.- И что теперь? У нас остается только следить за Адой.
-А может ну ее, а?- спросила Саша.- Давайте забудем. Пусть ворует дальше, Бог ее накажет.
Мы с Витьком переглянулись. Конечно же перспектива занятся настоящим расследыванием нам очень преглянулась, но после того, как похитили Сашку, нам очень хотелось сохранить свои жизни.
-Давай.
-Давай.
Мы зашли в кухню и перекусили мясом и пюре. Пюре было у Саши. Потом пришли Оля и Дима. Мы рассказали им о нашем решении и они пришли к выводу, что лучше забыть об этом деле.
                Глава № 7.
           Развод родителей.
Прошла неделя. Майские праздники закончились. Мы вернулись в школу. Жизнь вошла в привычное русло. Саша с Димой помирились. Дядя Володя и тетя Света уехали в Москву. Митюха перебрался обратно на съемную квартиру. Витя иногда приезжал к нам на " Техноложку" , каждый день звонил и спрашивал: " новостей нет?" . Да какие там новости. Аду с Райей мы с того момента не видели. Скорее всего они догадались, обо всем и забыли о нас, как о страшном сне.
  Я терпеть не могу математику, физику и другие технические науки. Гумонитарные мне даются горазда легче. Саша, впрочем, обладает таким же мнением.
-Скучняк.- шепнула я Александре, без интузиазма решавшей какой-то пример из учебника.
-И не говори... Может свалим, после алгебры?
-Не...Колобок запалит.
Колобок- учитель музыки и наш классный руководитель. Его зовут Сергей Сергеевич Колобков. Поэтому и прозвали его колобок. А его полнота, только добавляет масла в огонь.
-А мы осторожно...
-Нет...Тем более, сейчас история будет...Хоть что-то интересное.
-Ага...Интересное...- Саша терпеть не могла учителя по истории Александру Евгеньевну, по кличке Швабра.
-Саш, ...
-Соломатина, Ракита, что обсуждаем?- спросила, возникшая неоткуда училка по Алгебре.
-Вас!- резко сострила Саша.- У вас сегодня очень кофточка красивая.
Класс засмеялся в голос.
-Так! Встали и вышли вон!
Мы с Сашей пожали плечами и взяв сумки вышли из класса. Теперь можно было на законном основании уйти домой.
Мы начали спускатся по лестнеце, но тут вдруг перед нами предстал Колобок, собственной персоной.
-Вы куда, собрались?- разъяренным голосом спросил он.
-Домой!- выпалила я.
-Кто вас отпустил?
-Алгебричка!- кинула Саша.
-Не алгебричка, а Елена Федоровна.
-Ага!- хором крикнули мы и понеслись вниз по лестнице.
Успокоились мы только тогда, когда выскочили из ворот школы и забежали в соседний двор.
-Чтой-то вы тут делаете?- кто-то подошел к нам  ззади.
-Олька, а ты что тут делаешь?- спросила я
-А ты?
-А ты?
-Стоп! Стоп! Стоп!- перебила нас Саша.-Как я поняла, Оля ты прагуливаешь?
-Да, но...
-Мы тоже. Так что предлагая прагуливать вместе.
Мы с Олькой не долго думая согласились.
-Ну, куда пойдем?-спросила Оля.- Давайте Димку найдем.
-Можно.- немного подумав ответила я.
-Ага.- согласилась Саша.- А может лучше пока где-нибудь посидим, а? В макдоналдсе например.
-Денег нет...Может к нам?- спросила я.
-Ринка, а маме мы что скажем?- начала злится Оля, видимо ей очень хотелось в макдоналдс.- Так и так, мамочка, мы тут два урока прогуляли...
-Леля, маме скажем, что у всей школы два урока отменили.
Мы пошли домой. На улице заметно похолодало. А ведь уже семнадцатое мая! Было как-то грустно.
 Через четверть часа мы уже поднялись в квартиру на первом этаже. Мама сразу же открыла дверь.
-Карина, Ольга, мне вам надо кое-что сказать, я специально сделаю это при Саше. Мы с вашим отцом разводимся.
-Что?- опешила Ольга.
Я хотела что-то сказать, но у меня не получилось. Я была в не силах сказать не слово.
-Тетя Алина, это правда?- спросила Саша.
-Да правда...Он уезжает в Америку навсегда...Он предал меня, предал своих дочерей и предал флот России... Сейчас он дает согласие на развод, а ночью он улетает. Девочки мои, он сказал, что будет переводить деньги, но я хотела бы, что бы вы сами решали забирать их или нет, если забирете, то пользуйтесь ими без меня.
Тут раздался звонок в дверь.
-Папа, папочка! Ты уезжаешь?- Леля бросилась на шею к отцу
-Да, Ольгуша...Извени...Карина, извени...Алина...
-Ни говори ничего...Молчи!- Мамины глаза сияли злостью.
-Саша, здравствуй.
-Здравствуйте, дядя Саша.
Все замолчали. Через пол минуты я нарушила тишину:
-То есть, если бы мы не прогуляли  два урока, то возможно бы не увидели тебя.
-Риночка, я бы приехал попрощатся...
Никто не обратил внимание на вразу " прогуляли два урока". Всем было ни до этого...
                Глава № 8.
Спустя пять месяцев или новая жизнь.

Прошло пять месяцев...Мы как о страшном сне забыли о каком- то странном расследование. Я поступила на журфак. Сашка вместе со мной. Она стала часто прогуливать институт, а на днях уехала на неделю к бабушке. Дима и Витек работали недалеко от института.
 Мальчики все время  были заняты, а мама после развода с отцом не знала куда деватся и вдруг неожиданно для всех издала свою первую книгу. Сейчас она уже стала знаменитой песательницой, хотя написала всего две книги. Она вернула девичью фамилию- Лапичунина. Мама не захотела жить в квартире на " техноложке". Оставила там все воспоминания о папе, которого я уже полгода не видила и совсем забыла, и уехала вместе со мной и Олей на Невский проспект. Там мы живем уже пять месяцев. Я уже совсем забыла о своей старой жизни. Дядя Володя с тетей Светой пиреехали в Питер и стали жить в соседнем доме с нами.
      Мама была занята написанием третьего романа, Саша, как я уже сказала уехала к бабушке, мальчики целыми днями пропадали на работе. Я стала чувствовать себя ужасно одиноко.
               
                Глава № 9.
                Покой мне только снится.
Как пелось в песне Максима Леонидова " Был обычный, серый, Питерский вечер" . Про этот обычный день, можно было сказать тоже самое. Я шла из института домой. В моих наушниках игра песня группы "пицца".
-Душа летела над лужами, но не апрелям простужен был!- ором подпевала я.
В этот  час на Невском проспекте, было довольно много народу. Все с серыми лицами возвращались домой с роботы, институтов,школ и с разных других своих личных дел.
Но тут меня что-то током шибануло. Нет этого не может быть. Пересекая пешеходный переход на Невском, в мою сторону шла Ада!
   Если вы когда-нибудь бывали в Санкт-Петербурге, то навярнека бывали на Невском проспекте и видели обшарпанные дома. За одним из таких домов я и притаилась в ожидании Ады.
     Девушка даже не о чем не подозревая шла дальше. Вдруг она уже давно закончила свои грязные делишки? Идет просто по своим делам человек, а я тут переливаю из пустого в порожнее...Нет! Я должна убедится, что она чистый человек. Тем более девяносто процентов, что она бандитка. Нет! Мы решили все пять месяцев назад. Пусть ворует дальше, но...Может быть она не только ворует, ведь Саша слышала ее разговор с Максом. Точно! Она убийца! Срочно нужно заявить в полицию! Стоп...А где дакозательства? Нет...Я ведь уже взрослый человек, мне восемнадцать лет, даже Ольга уже за ум взялась. Нет! Не должна же она спокойно воровать дальше... Так, Карина, давай думать...Так! Я уже сама с собой разговариваю. Что у меня есть? Она воровка и убийца, у нее условный срок висит, в полицию я заявить не могу, разрешить ей совершать преступления дальше тоже, а вот сама попробовать распутать это дело могу, но одна я не справлюсь, а вот позвать Сашу, Витька, Олю и Диму вполне.
На этом я успокоилась и стала следить за Адой.
Девушка свернула в дом на Невском проспекте, но тут к ней подошел полицейский.
-Гражданочка, предъявите документы, пожалуйста.
-Да пожалуйста!- Ада протянула ему паспорт.
-Так...Роулер Ада Вендиктовна...Что у вас за имя странное?
-Роулер-это наша старинная фамилия, отчество такое, потому что у нас в сембе любят такие имена, имя по той же причине.
-А почему вам по документам двадцать три, а выглядите вы лет на восемнадцать-девятнадцать.
-Внешность у меня такая...А вам вообще какое дело? У меня фотографи совпадает? Совподает! Документы все правильные? Правильные! Все , гуд бай!- В конец всбесившаяся Ада Роулер вырвала у ошалевшего милицеонера свой паспорт, и развернувшись, ударила его своим черным, длинным хвостом и пошла в сторону порадной. Я пошла за ней, и спрятавшись за кустом возле дома, успела запомнить квартиру, в которую она зошла. Ее номер был двадцать шесть.
 Что же делать дальше? Завтра приезжает Саша, у мальчиков короткий день, а Олю можно стащить с уроков. Надо собраться всем вместе и обговорить это дело. Может они захотят закончить начатое...
    Я уже хотела пойти домой, но тут к порадной на полной скорости подлетел мерседес и в этот же миг из дома вылетела Ада. Она быстро села на переднее сиденье. И машина тут же быстро умчалась. Что же делать? Ийдти домой сейчас нильзя. Сегодня такое везенье. И тут из соседней порадной выскочил мужчина средних лет и сразу же сел в жигули, припоркованные у подъезда.
-Папаша, подвезешь?- спросила я.
-Да разумеется!
Я села в машину.
-За сколько?
-За спасибо.
-Папаша, видишь "мерс" выехал? Давай за ним.
Мы ваехали со двора.
-Быстрее!- закричала я
-На сколько, быстрее?
-На столько!- я протянула ему две пятитысячные купюры.
Мы пристроились через одну машину за "мерсом", в который села Ада.
-И долго нам за ними ехать?- спросил водитель.
-Пока не остановятся!
Вскоре мы проехали мимо старого дома на "Техноложке", а за тем остановились у мореходки. Я поблагодарила водителя машины, которога звали Виталий Андреевич и пошла за Адой. Из мореходки выскочил мужчина и отдал Аде какой-то пакет. Я спряталась за  якорь и быстро глянула на покет. Там лежали...Доллоры! Судя по всему это краденные деньги.
Она подошла к машине. Водитель открыл ей дверь.
-Ну что домой?- спросил он.
-Да, нет, Толян, я на метро. Вот тебе  твоя выручка.- Ада отщитала парню несколько купюр.
-Э! А чо так мало?
-Ну...Сколько наворовали...Тем более Макса спасать надо...Ведь ради этого мы и грабим...Если бы не влюбилась бы, как дура, то возможно была бы честным человеком.
-Кстати, а ему ты что говоришь? Куда краденные деньги сливаешь?
-Сказала, что в молодости мафии задолжала, теперь до сих пор отдаю...
-Он верит?
-А что ему остается...
После этого они попрощались. Я проследила за Адой до ее дома. Для очистки совести постояла у ее порадной четверть часа, но потом пошла домой.
-Кариночка, здравствуй!
-Привет, мамуля! Ну как роман?
-Уже дописываю. Когда Саша возвращается?
-Завтра. Можно я завтра в институт не пойду? Сашку встречу...
-Дело твое...Как в институте?
-Тоска зеленая...Скоро осенняя сессия.
Я зашла в свою комнату. Там сидела моя сестра.
-Приветик, роднулька!
-Карина, привет!
Оля бросилась ко мне.
-Оль, понимаешь...Помнишь как тебя пять месяцев назад чуть не ограбили?
-О Господи! Я уже об этом и забыла. А что?
-Помнишь мы за ними следили?
-Ну помню...
-Помнишь Аду?
-Ну помню! Что ты темнишь?
-Понимаешь...- И я рассказала ей о сегодняшней встречи с Адой Роулер и о информацие которую удалось узнать.
-Не хило...Только что мы теперь собираемся делать.
-Давай завтра с утра все соберемся.
-А школа? Я на золотую медаль иду. Мне прогуливать нельзя!
Дело в том, что  пять месяцев назад Оля взялась за учебу, летом сдала экзамены, а в начале года пошла не в девятый, а в одиннадцатый класс. На данный момент все идет к тому, что она закончит с золотой медалью, так как до той истории, она была отличницей.
-Оль, давай один день прогуляешь, а потом я тебе весь материал обьясню.
-Ладно давай.
                Глава № 10.       
                Собрание.
Утром я проснулась от звонка будильника.
-Оля, вставай!
-Карина, во сколько Саша приезжает?
-Через час. Оль, мне не дает покоя мысль о мореходке.
-В смысле?
-Я вот ночью думала, думала и вот что надумала: след нас уже дважды завел в мореходку. Нам надо покрутится там, а потом уже все остальное.
-Нет, а мне кажется, что надо сначала не упустить след, который ведет от дома Ада, мореходка от нас никуда не дениться, а вот Аду упустить мы запросто можем.
-Она же ездит к мореходке...Все следы ведут туда.
-Вот именно....
-Ладно!- наконец-то решила я.-Дождемся сегодня  всех. Вместе больше умных идей получится.
На том и порешили.
Мы встали и начали собиратся в аэропорт.
-Оль, а мама сегодня в издательство?
-Ага...Теперь ее жизнь от ноутбука в квартире в центре Питера, до издательства на соседней улице...Я даже поверить не могу, что шесть-семь месяцев назад у нас был отец, которого мы всегда ждали из плавания, мама работала в порту, у нас часто были гости... Мы жили на метро Технологический институт...Я отлично помню, тот день, когда меня чуть не ограбили в универмаге, а вы с Сашей отправили меня домой готовить обед для папы, а сами стали следить за воришкой.- Оля горько засмеялась.- Когда я пришла в новую школу, то меня сразу стали называть новой фамилией- Лапучинина. Я уже забыла, что когда-то я была Ракита Леля...
-Я тоже об этом забыла...Но знаешь...Будет и на нашей улице праздник...-Подбодрила я сестру.
-Ты так думаешь?
-Нет, я не думаю, я уверена. На сто працентов! Да, у нас началась новая жизнь и теперь уходит много времени, что бы ее сделать хорошей, но она уже наладилась, тем более наши друзья остались с нами, и теперь дажи стали жить рядом.
Мы вышли на улицу и поймали такси да "пулково-1".
Вскоре мы уже были на месте. Рейс " Красноярс- Санкт-Петербург" прилетел совсем скоро. А вон и Саша.
-Сашка!
-Карина!
Мы не видились всего неделю, а уже сильно соскучились. Вот что значит подруги с детства.
-Ну как дела, как бабушка поживает?- начала распрашивать Сашу я.
-Хорошо. Бабушка там на болконе сады развела. Мне там очень понравилось, только по вам всем соскучилась. Как Дима, как Витек? Девчонки, как вы сами?
-У Димы и Вити все нормальненько.-отвтила Оля.- У нас тоже хорошо.
-Оль, а как ты учишься? Говорят на золотую медаль идешь?
-Ага!- с гордостью ответила Оля.- Если это полугодие закончу без четверок, то да.
-Карина, а как в институте у нас? Что нибудь новенькое есть?
-Саш, а ты не знаешь, как в институте? Как обычно! Тоска зеленая. Вообще ничего новенького.
Саша отскочила в перед, а Оля в это время посмотрела на меня, мол, говори, я только рукой махнула. Что мне всем по отдельности говорить, что-ли? Вот все собирутся, тогда другое дело.
Мы сели в такси и поехали к нам домой. Саша живет в соседней квартире от нас с Ольгой и мамой.
Мы зашли в парадную и по лестнице поднялись на четвертый-последний этаж. Вот и Сашина квартира. Неожиданно для всех Саша вдруг  заявила:
-Все! Хватит!
-Саш, ты о чем?- неуверенно спросила я.
-О всем. Можно подумать, я не замечаю ваши переглядки и шептания. Рассказывайте, что случилось!
-Саш.-Начала Оля.-Понимаешь, мы тебе все расскажем, щас только ребята явятся.
-Ладно.
Мы зашли в квартиру. Саша достала из чемодана два  покета. Один она кинула в ванную, с другим пошла в комнату. Мы отправились за ней. Она открыла шкаф и начала расскладывать туда вещи. Когда с эти было покончено. Она отправилась в ванную и стала распредилять вещи по тазикам. Цветное отдельно, бело отдельно и черное отдельно.
-Слава Богу, что я живу одна.- наконец начала говорить Саша.- Мама бы сейчас заставила меня сразу все стирать, а у меня сил совсем нет.
-Саш,куда мальчиков приглашаем?К нам или к тебе?- спросила Оля.
-Лучше ко мне.-сказала Саша.- Вдруг вас мама запалит, что вы не в школе и не в институте.
-Я маме сказала, что тебя встречу, а вот Оля...-я задумалась.-Наверное действительно лучше у тебя.
-Ну вот и отлично. Вы звоните пока мальчикам, а я пойду загружу что-нибудь в машинку постирать. Только с чего начать?
-А каких вещей больше?-спросила я.
-А какой у меня любимый цвет?-вопросом на вопрос ответила подруга.
-Белый...Начнешь с него?
-Ага.
Пока Саша возилась с белыми вещами, я набрала номер Димы. Витя был у него. Где то через четверть часа мальчики явились к Саше. Я пересказала им историю про Аду.
-Ада Вендиктовна?- удивленно спросил Дима.
-Ну да!- поттвердила Оля.- А тебе что-то известно?
-Вендикт Роулер...Точно!
-Ты что то знаешь?- насторожилась Саша.
-Папа говорил, что в мореходке есть один капитан, с очень редким именем- Вендикт Леопольдович Роулер. Только это его не настоящие имя.
Все замерли. Неужели мы напали на след?
                Глава № 11.
                Райка.
-Дим, а ты не можешь у своего папы распросить про этого капиттана?-спросил Витек.
-Могу, но...Мне кажется лучше пойти туда всем вмести, покрутится возле папы и заговорить между собой о каком то Вендикте, мол мы с ним сегодня познакоились. Может удасться папу разговорить...
Все согласились.
-Только мне надо сначало домой зайти.- сказала я.-Деньги на всякий случай взять и переодется. Вы со мной?
-Наверное...
Мы вышли из квартиры Саши и зашли ко мне.
-Мам, я дома!- крикнула я и зашла к ней в кабинет.- Я с друзьями.
-А? Привет, Кариночка.-мама оторвалась от ноутбука и посмотрела на меня отвлеченным взглядом.-Кто с тобой конкретно? Может вам покушать что-нибудь положить. Ольга с вами?- засыпала меня вопросами мама.
-Дима, Витя, Саша плюс Оля. А кушать, мы уже кушали у Саши.
Я вышла из кабинета и зошла в свою комнату. Только я начала переодеватся, как раздался телефонный звонок. Я прислушалась. Он был междугородний. Мне стала жутко. Может не брать трубку? Нет, взять надо.
-Ало.
-Это Карина?
-Да, это я...
-Риночка, это папа.
-Папа...Зачем! Я ведь только забыла о тебе!
-Прости, что не звонил раньше...Я не мог...
-Хорошо! Что ты хотел?
-Риночка, как у тебя дела?
-Хорошо.
-Где учишься?
-На журфаке. Пап, ты предал дядя Володю, маму, нас с Ольгой и ВМФ России, а теперь так спокойно звонишь, как будто ничего произошло, буд-то ты прото ушол в плавание и звонишь узнать, как дела.
-Риночка, я уже все тебе объяснил, Леля рядом...
-Да! Ольгуша, иди сюда. Тебя к телефону.
-Кто?
-Щас узнаешь...
Я вышла из комнаты и пошла к друзьям.
-Ребят...Там мой отец звонит...
-Нифига себе...-Дима обомлел, как в прочем и все остальные...
-Понимаешь... Просто я уже забыла о нем, а тут...
Но тут из комнаты вышла расстроенная Оля.
-Олька, что случилось?- бросилась я к сестре.
-Понимаешь...Он сказал, что отсудит меня у мамы и забирет к себе в Амереку...
-Господи...- Саша широко открыла глаза.-Ты хоть сказала что ты против?
Оля заплакала...
-Да, сказала, а он сказал, что ему кажется, что мне там будет лучше и сказал, что бы я даже не думала отказыватся, что меня даже спрашивать некто не станет, а если мы как-то увернемся, то меня в один день затащят в машину люди в масках и увезут в Колифорнию.
-Жесть...-Витек обнял Ольку.- Тетя Алина!
-Чего, ребятки.- вышла на зов моя мама.
Мы с ребятами перебивая друг друга рассказали маме о произошедшем.
-Ольгуша, забрать он тебя не сможет, суд ему тебя не отдаст, а похитеть он тебя не сможет, мы живем теперь совсем в другом месте и он даже не знает нашего адреса, а если и узнает, то дальше граници не увизет.
Мама успокоила нас этим и мы пошли к родителям Димы.
По дороге Дима вдруг сказал:
-Оль, ты не пугайся, если что, все время будем ходить с тобой. Тем более дальше границы отец тебя не провезет, скажешь таможеннику все и он тебя снимет и потом домой отправит.
-Спасибо, Дима!-она посмотрела на него с благодарностью.
Когда мы завалились нашей большой компанией к Диме домой, дядя Володя вышел нас встречать.
-О! Тимур и его команда! Команду вижу, а Тимур кто? Виктор, ты? Или же мой оболтус?
-Пока не решили, дядя Вов!
Разуваясь, мы начали разводить разговор о неизвестном Вендикте, который якобы учится со мной на одном курсе.
-Венедикт?- переспросил дядя Володя.
Ура! Кажется получилось!
-Да.- ответила я.
-У нас в мореходке тоже был Венедикт, имя редкое, наверное в Питере они единственные.
Дальше разговор о Вендикте не клеелся, а сильно распрашивать не следавало, что бы отец Димы ничего незаподозрил.
Так мы и ушли не сола не похлебавши.
-Ну что мы теперь будем делать?- спросила я, находясь уже на улице.
-Не знаю...-Ольга задумалась...-Можно наведатся к мореходке...
-Ольга, погоди.- сказал Витек.- Мореходка за один день никуда не денется, ее можно и завтра штурмом взять...
-А штурмом то нам зачем ее брать?- удивилась я.
-Да это я образно...
-Хорошо, а что ты предлагаешь?- спросила Саша.
-Наведатся к дому Ады!
-Ну можно...Я задумалась...Только все идти не могут...Оль, извени, но ты у них наверное еще тогда, как жертва засветилась, мы с Сашей тоже, значит остаются только мальчики...
-Не согласен...- Дима осмотрел всех презрительным взглядом.- На всякий случай должна пойти одна из пар в группе. Их две. Либо пойдем мы с Сашей, либо Витек с Кариной.
-Люди, еще только три часа дня, а у меня сил вообще нету.-устало проговорила Саша.- Вить, Карин, идите вы.
Мы попрощались с друзьями, договорившись встретится сегодня вечером, и пошли во двор к машине Вити.
-Вить, а если она не выйдет из дома, а? Может мы напрасно только время теряем?
-Все равно нам делать нечего...
Мы подъехали к дому Ады  и остановились.
Прошло около двух часов, прежде чем Ада вышла из дома. Ну хоть что-то. Хотя бы не зря приехали.
Тут же во двор въехал "мерс" и Ада сразу же села на сиденье рядом с водителем.
-Поехали за ней!-шепнула я Витьку.
Мы подождали пока "мерс" отъедет на далекое расстояние и тронулись.
-Карин, а они не на "техноложку" едут?
-Похоже...
Мы преследовали их до метро технологический институт.
-Витек, они кажется в мореходку...
Действительно, через десять минут мы уже были у мореходки.
Витек оставил машину подальше, что бы не превлекать внимания. Я резко выскочила и  опрометью кинулась к мореходке. Виктор попытался меня остановить, но я уже убежала.
Спрятавшись за большим камнем, я стала следит за Адой, которая подошла к дверям мореходки.
Тут из сдания выскочила...Райя.
-Райка, ну что? Каков сегодня доход?
-Да вот!- она протянула Аде пакет с доллорами.- Долго нам еще этой дрянью заниматся? Сколько осталось?
-Еще месечишко пограбим и я Макса в Германию сплавлю, а дальше уеду куда-нибудь и забуду обо всем этом, как о страшном сне...
Девушки попрощались и Ада села в мерседес и укатила, а Райя осталась около мореходки и присела на скамеечку.
-Райка!-подскочила я к старой знакомой.
-Карина?Сколько лет ,сколько зим?
-Зим ноль, а лето одно! Послушай, Райя, я все знаю, про тебя и Аду, зачем она тебя ввязала в эти дела?
-Понимаешь, я когда то своим бизнесом занималась, одолжила у нее денег, а потом прагорела и до сих пор расплатится не могу. Она сказала, что если я  не отдам долг, то она закажет меня, а денег у меня тогда не было, ну вот и пришлось так платить. Я каждую копейку берегла, что бы с этими сволочами расплатится.
-Райка, пойдем со мной!
-Куда?
-Пойдем, пойдем.- я потащила девушку в машину.-Витек, это Райя, Райя, это Витек.
Райя еще раз рассказала свою историю и мы поехали домой, где договорились встретится с ребятами.
                Глава № 12.
              Половая дискриминация.
Мы в троем зашли в квартиру к Саше. Там, в Санькеной комнате сидела вся наша компания.
-Райя?-Сашака бросилась к ней.
Мы рассказали подруге, про то как мы вышли на Райю, а та в свою очередь в очередной раз, рассказала о том, как влипла в долги.
-Значит единственный способ что то узнать, залезть в мореходку...-подвела итоги Саша.
-Что? Соломатина, ты совсем?- набросилась я на подругу.
-Но другого варианта у нас нет.- резонно заметила Оля.
-И что? Нам ее что, штурмом брать, что ли?- спросил Дима.
-А что идея!- расвеселилась я.
-Ну и как, вы себе это представляете?- спросил Витек.
-Давайте осмотримся там!- высказала мнение Ольга.
-Сегодня?-ужаснулась я.- У меня сил вообще нет!
-Давай мы пойдем!-предложила Саша.- Вы уже сегодня ходили.
-Я с вами!- вызвалась Райя.
-Я тоже.- заорала Ольга.
-Ага!- начал Дима.- И я должон с тремя девчонками один идти?
-Останься дома!-заявила Саша.
-Солома! А я?- закричала я.- Что я должна с этими двумя придурками сидеть?
-Закроешь их в туалете и все дела!
-Нифига!- заорал Витя.- Работаем с девушками, так уже и прав совсем лишили. Половая дискриминация!
-Согласен с  Витей!- заорал Дима.- Совсем распоясылись!
-Что? Мы распоясались?
-Ага! Еще как!- хором ответили придурки мужского пола.
-Раз мы распоясались, - начала Райя.- То вы сейчас идете осматривать мореходку, мне кажется, что это единственный вариант обойтись без половой дискримминации!
-Что? Ты вообще кто? Я сам отвечу на этот вопрос: ты свидетель, а мы детективы. Где это виданно, что бы свидетель детективам указывал?- Дима поссмотрел на Райю.
-Какой ты  детектив?- вступилась Ольга за новую знакомую.- Ты так любитель.
-Между прочим!- вступила в спор я.- Райя учится в политихничиском. Где это видано, что бы журналист инженеру указывал?
-Стоп!- диким воплем заорала Саша, малчавшая все это время.- Давайте все успокоимся. Девчонки, дейтвительно хватит лишать прав парней. Парни, Райя сказала дело. Плохо,  что вы ее не хотите слушать. Вы должны пойти туда, а то другого выхода у нас нет.
Все сразу успокоилиись.
-Саша великий психолог! Парни, бегом в мореходку!
Мы с Сашей вытолкнули парней за дверь.
-Саш, ты молодец!- поблагодарила Сашу Райя.
-Да,- подхватила Оля.- быстро ты их приструнила.
-Райя, ты безусловно молодец! - в свою очередь сказала я.
Мы подошли к окну, посмотрев, в какую сторону пошли парни.
-Они  будут не раньше чем часа часа через три.- константировала Оля.- Что будем делать?
-Для начала пойдем поедим.- предложила я.
 Мы зашли в кухню.
-Санек, что у тебя тут есть?
-Ничего, ровным счетом...Я только сегодня приехала...Надо в магазин сходить.
-Оль, можешь сгонять на рынок?-спросила я сестру.
                Глава № 13.
                Позднее раскаяние.
Через часа четыри парни не появились. Я сильно перееволновалась, наверное... Меня затошнило, а дальше голова закружилась и последнее, что я успела почувствовать - это то, как Райя подхватила меня.
      Незнаю через сколько я очнулась, но рядом со мной сидел Витек и незнакомая девушка, ну что то родное было в ее чертах. Брюнетка с коричневыми глазами посмотрела на меня и сказала.
-Здравствуйте, Карина Александровна. Меня зовут Чистякова Анастасия Олеговна. Я журналист.- Она показала удостоверение.- Я знаю всю историю вашего детективного расследования.
-Анастасия Олеговна, Карина наверняка ничего не помнит. Карин, ты помнишь нашу историю.
-Да.- прохрипела я.- Помню, но до того момента, как вы ушли в мореходку, а потом я потеряла сознание...
В палату ворвались Мама, Дима, Саша и Оля.
Они все наперебой стали распрашивать меня о всем на свете.
Дима рассказал мне о том, что они взяли мореходку штурмом. Роулер Аду Венедиктовну на самом деле звали Кузнецова Алла Викторовна. Узнав о болезни мужа она от отчаяния заставила сестру Раиску воровать, что бы заработать на лечение мужа. Еще она подключила к делу уголовника Толика и отца Виктора, которому пришлось сменить имя. На самом деле отца Райи и Аллы звали не Венедикт Леопольдович Роулер, а Кузнецов Виктор Сергеевич. Уголовника Толю забрали в поллицию, Кузнецов Виктор Сергеевич, скрылся, оставив обещание Оле, что в ближайшие десять лет не вернется в Питер. Алла призналась во всем садеянном и решила честно отбыть свой срок. Толик был конченным уголовником, а Райя на некоторое время уехала в Лененградскую область, что бы не проходить по делу, как свидетель, а позже вернулась.
                Эпилог.
Звонок в дверь прорвался сквозь тишину. В Новогоднюю ночь в Питере хлопьями падали снежинки. Алина Лапучинина пошла открывать. На пороге стояла Саша и ее родители- тетя Маша и дядя Кирилл, дальше пришли родители Димы, он сам и Витек с родителями. Позже пришла журналистка Анастасия Чистякова с мужем Алексеем Чистяковым и месячным ребенком с коляской.
-Настя!- бросилась я ей навстречу.- Как ребенка назвали?
-Алексеем, в честь отца.
Дальше пришли еще гости.
-Алина Алексеевна!- начал Витя.- Я должон попросить руки и серда вашей дочери.
Конечно же ммоя мама согласилась. Я тоже. А еще сегодня все узнали, что в тот день, когда мальчики пошли в мореходку, я упала в обморок не спроста. Я на первом месяце беременности!
В одиннадцать часов вечера, раздался звонок в дверь.
-Что за незванные гости?- спросила мама, открывая дверь.
На пороге стоял...Мой отец!
Не зря все таки я ждала от нового года чудес...
А дочь я назвала Октябриной...
P.S. Весь рассказ я вам врала. Никакая я не Карина. Я Чистякова Анастасия Олеговна. Произошедшую историю я знаю из первых уст. Уж поверьте мне!


Рецензии