Мысли вслух

Давай, не будем произносить громких слов, они не нужны тебе и мне….. Не надо, клятв, тем более на чьей-то крови….. Не давай мне обещаний….. Пусть все будет, как есть. Я не знаю, что с нами будет через день, неделю, месяц, год… Все на что я искренне надеюсь все у нас будет хорошо….. Если, что –то пойдет не так мы справимся. Если ты решишь падать, то я постараюсь быть рядом, чтобы если начнешь падать, то на меня, так мягче, упадем, посмеемся, отряхнемся и пойдем дальше. Если я не удержусь, ты мне дашь руку. Вместе не пропадем…. Как бы порой нам не становилось страшно, какие бы дикие мысли не лезли в наши головы…. Ты и я знаем, мы спасемся, у нас получается, мы упертые как 1000 чертей. Еще я верю в тебя, ты в меня… Ничего не надо обещать….. Давай ,будем собой это поможет нам остаться вместе надолго , возможно, что навсегда……….


Рецензии