Жизнь после смерти. Глава первая

 Лето. Прохладный воздух. Поле усыпанное цветами .Я бегу по нему никого не слыша. Такие моменты я действительно свободна. Я бегу, бегу, бегу, бегу и я счастлива! Я не хочу что бы эти моменты заканчивались..
-Эммигрей! Эммигрей!
-Да да ,миссис Мелисса  –говорю я перепугано.
-Ты вообще то на уроке! В каких облаках ты витаешь!?Бегом к доске!
Я возвращаюсь в реальность. Весь класс уставился на меня ,я не спеша иду к доске. За окном 23 апреля но погода очень теплая. Как же хочется поскорей закончить эту школу. Хочется убежать далеко от всего этого, от уроков, от одноклассников, от учителей, от всей этой суеты.
-Значит так, сегодняшним домашним заданием была проза на память-говорит миссис Мелисса  проедая меня взглядом-ты выучила?
-Нет-пряча взгляд говорю я.
-Даа, Синди, от тебя я такого не ожидала. Ты же всегда была примерной ученицей! Нельзя же так убиваться! Нужно идти дальше.. несмотря на все проблемы и неприятности…
-Миссис Мелисса , как вы можете так говорить!? У меня погибла сестра!!Мой самый родной и близкий человек!!Ее больше нет! А вы предлагаете на это забить?-Я не замечаю как из моих глаз полились слезы. Весь класс учитывая миссис Мелисса ошарашенно смотрят на меня.
-Нет, миссис Мелисса, я не смогу!-Я срываюсь с места собираю вещи и выбегаю из класса.
Слезы льются из моих глаз ручьем .Я подхожу к подоконнику и смотрю в небо .Лия…Как же я ее любила, а теперь ее нет. Все что осталось мне от Лии это фотографии ,пару ее вещей и  самые светлые воспоминания. Я вытираю слезы с глаз и решаю идти домой. Где на мня не давит пространство и где все напоминает о Лие.

***

Вот я и дома. Бабушка хлопочет около плиты. В воздухе стоит приятный аромат лазаньи .
-Синди, крошка, ты чего так рано?-Бабушка походит и целует меня в щеку.
-Нас отпустили пораньше-уныло пробормотала я и пошла в свою комнату. Я чувству как бабушка досадно смотрит мне вслед но я не оборачиваюсь.
В своей комнате я чувствую себя очень спокойно. Я ложу на кровать и смотрю на фотографию где мы с Лией беззаботно улыбаемся на Барселонском маскараде. Черные волосы Лии рассеиваются по ее лицу .Как же мы били тогда счастливы. Это была самая последняя поездка вместе с ней ...Я смотрю на нее не отрывая глаз и не замечаю как засыпаю.
***
Дверной звонок раздался по всему дому.Я нехотя открываю глаза и пытаюсь понять сколько сейчас времени.
-Артур, привет! Какими судьбами ты к нам?-я слышу голос бабушки.
-Добрый день, миссис Кинстли, я пришел к Синди.-Услышав голос Артура я подрываюсь с кровати и бегу к зеркалу чтобы привести себя в порядок после сна. Темные волосы запутались и расчесать их будет не так уж и легко, но я справляюсь с этим и за считанные секунды и  привожу себя в более лучший вид.
-Синди, можно?-Сет не спеша заходит ко мне в комнату.
-Да, конечно.
-Как ты?
-Ну как,Артур,никак..
-Оно и видно…Я тоже за ней очень скучаю.
Я опускаю глаза вниз и пытаюсь сдержать слезы.
-Как будто только вчера мы гуляли по парку ,я держал ее за руку а она рассказывала мне нелепые истории. Я до сих пор не могу забыть вкус ее губ.-
Артур опустил голову и задумался. Лия и Артур очень любили друг друга ,это мог понять даже ребенок.
-Артур, ты еще очень молод,ты двадцатилетний парень, ты найдешь себе новую девушку, и совсем скоро забудешь о Лие.
-Нет, Синди это ты слишком молода! Тебе всего 16!Ты ничего не понимаешь! Я не смогу найти себе новую девушку и полюбить ее так как я любил Лию! Я буду видеть в каждой девушке очаровательную улыбку Лии и ее беззаботный и счастливый взгляд…Я так люблю ее.
Я обнимаю Артура одной рукой обхватив его плечо –Мы справимся, Артур, справимся.-Я встаю с кровати и направляюсь к выходу.
-Пошли отвлечемся чашечкой чая и круасанами, а?
Артур улыбается и направляется за мной, но его глаза все еще полны печали…


Рецензии