1 глава. 3 часть

Я написала Эрику смс:
-Заедь за мной в 20:00.
-Окей.

***

 Когда на часах было 19:20 я начала собираться. Я решила одеть красивое платье. Оно было не очень длинным и не очень коротким. Среднее наверно. Цвет у него был бирюзовый. На голове я сделала пучок. Хорошо,что родители не увидят меня ,ведь они уехали в магазин за продуктами.
 На часах 20:00. Я услышала как кто-то подъехал к нашему дому. Я выглянула в окно это был Эрик. Я быстро спустилась и двинулась к машине. Когда я села в нее ,то Эрик посмотрел на меня оценивающим взглядом. Я сказала:
-Привет -Привет. Ну что готова повеселиться?
-Да! 
Мы ехали молча. И прервал нашу тишину он. Он спросил:
-Ты первый раз поедешь на вечеринку?
-Да
-А ты хоть когда нибудь пила спиртное?
-Нет. Почему тебя это так волнует?
-Просто хочу узнать. Ладно сегодня я тебе покажу,что такое настоящая вечеринка.
-Хорошо.-улыбнулась я.
Почему он так разговаривает со мной? Это только из-за того ,что было сегодня утром? Надеюсь ,что да. Мне ведь никто не нравился. А Эрик мне наверно тоже безразличен,я еще пока не поняла.
-Мы приехали!-прозвенело у меня в ушах.
Когда я вышла из машины увидела огромный дом. Кто-то танцевал на улице,кто-то в доме. Там было столько людей. Все были пьяные или обкуренные. Это было ужасно. Я решила что-нибудь выпить. Я подошла к барной стойке и заказала махито. Тут подошел ко мне Эрик.
-Ну что пошли веселиться? Или тебе налить хорошего спиртного?
-А ,давай мне ,что-нибудь из спиртного. А потом танцевать.-ведь махито было без алкогольным. И мне хотелось хорошенько погулять на этой вечеринке.
Эрик заказал нам по вину. Мы выпили. И пошли танцевать. Честно говоря мне понравился вкус вина. Я хотела,что нибудь не обычного. Что бы дало в голову и я забыла все на свете.
Мы потанцевали и я опять пришла к бармену он налил мне какой-то фигни от которой в рту все жгло,потом прошло по пищевод и попало в желудок. Это было на столько противно,но мне понравилось. Я вышла на танц-площадку и мне стало так хорошо я танцевала ,подпрыгивала,что я только не делала. Это было супер. Потом я плохо помню ,что было. Помню как меня тошнило от алкоголя,помню как Эрик донес меня до постели. А потом я вроде уснула.


Рецензии