Социальные сети 2010

Да ник Нова Нова-это мой прошлый ник И зовут меня Ирина И скрывать мне нечего-я никогда не лгу-в отличии почти от каждой посетительницы этого форума
Я внимательно ознакомилась с темой Белой Белой-о себе Всем известно что если самка тупа и бездарна- то она потугами мало похожими на творчество будет создавать здесь темы о другом человеке который одарен гораздо более ее
Этим и занимается паразитарная форма нежити под ником Белая Белая- и многие из вас Оставим эти смешные потуги "прославиться " здесь-за мой счет- на вашей совести-( какие вы такая у вас и слава) Но как известно есть ЗВЕЗДЫ а около них всегда собирается какая то грязная двуногая ПЕНА-поклонники пытающиеся за счет славы таланта и известности Звезды подпитать свое низкое жалкое самомнение бездарности-и хоть так выдвинуть себя на свет общего внимания
Это смешно И каждый мыслящий человек это видит и понимает
Из всех комментариев по моему поводу в теме Белой Белой мне больше всего понравились комментарии пользователя " !?"( в простонародье" могилка" и пользователя "Сальма" и пользоветеля "Oksi*-*l" который прямо написал автору темы Белой Белой что своего у нее- у автора темы нет потому она паразитирует на чужом
Эти люди адекватны по крайней мере-даже не будучи полностью согласны со мною ( Сальма) Для сомневающихся в том что все что они прочли из моих материалов я написала ЛИЧНО а не скопировала где то в сети- уточняю-в сети такого нет-
это мои эксклюзивные научные наработки и мои знания об этом мире Подобного им ни в сети ни в земной лженауке- нет и не может быть-потому как ни дергается в своем паразсизме пользователь Мотя крича тут что я якобы копирую свои материлы из сети и выдаю за свои- это только ложь- все мое авторское личное созданное мною
Все же остальные написавшие в теме Белой Белой обо мне своим отзывы-на мой взляд- взгляд человека адекватного и обладающего знаниями в психологии и психиатрии- клинические сумасшедшие
Любой адекатный психиатр увидит в их комментариях показатели безумия
-паталогическую лживость
алогичность
отсутствие здравого смысла
извращение объективной реальности и фактов
неадекватность
-не ориентирование в понятиях и информации
паталогию восприятия информации
не мотивированную маниакальную агрессию
все это всегда являлось признаками агрессивного безумия и является клиническими проявлениями безумия
Я всегда знала что одинокие никому не нужные самки сходят с ума и выгорают изнутри эмоционально от одиночества и зависти к тем у кого есть талант счастье и семья
Для особо одержимых и озабоченных мечтами о том что я как и они мол одинока- уточняю в который раз
я не одинокая Женщина
у меня есть семья муж и дети-с которыми я счастлива
я не пью не курю не принимаю наркотики и ничем не болею ни физически ни душевно-любому адеквату будет это совершенно ясно-быть сумасшедшей и создавать науку-невозможное дело
Сумасшедшие ничего не могут создавать-только свои извращенны лживые фантазии и паразитарные темы на грязном и глупейшем форуме ЛЕДИ РУ и все
Да - я писатель философ социолог и журналист и я человек развитый интеллектуально и эмоционально много более посетителей форума Леди ру- присутствовала здесь год одной единственной целью- собрать материал на свою новую книгу Я не из тех кто собирает материал сидя в библиотеках- я предпочитаю личное погружение в предмет моего интереса Так я изучала психологию валютных проституток..так я изучала в тюрьме психологию заключенных и так я изучала психологию всего вашего безумного социума-вида вашего
Сейчас я пишу книгу о безумии в сети и о том что сеть не только сублимирует и увеличивает степень безумия пользователя и а и делает это безумие гипертрофированным до за-безумия
Тема обо мне автора Белая Белая иллюстрирует это натурально и в прямом времени(в теме использованы мои личные термины украденные у меня автором темы и выданные за свои)
Потому вся тема мною скопирована и будет использована в качестве иллюстрации- в моей книге
Книга эта не будет издаваться массово-для широкого круга читателей-она написана только для моего рода для членов моей семьи и будет издана в одном экз
Больше мне на форуме Леди ру делать абсолютно нечего Все что я хотела узнать о психологии сумасшедших одиноких само- я узнала
все что мне было надо понять- я поняла
всем спасибо все свободны( от меня))))
Можете и дальше сходить с ума-меня это уже не интересует-вы обречены исчезать
благодарю администрацию форума Леди ру и его пользователей за предоставленный мне материал для моей книги
Пользователей отдельно благодарю за искренность " чувств" ко мне-насколько это можно считать чувствами-ненависть зависть и агрессию и ложь и клевету и вымыслы и психо-паталогические измышления обо мне.. -это было крайне показательным фактом
Всего вам всем хорошего и наилучшего
С дружеским приветом
Poli Nasta.. Нова Нова ..Тото
Ариана Май.. Белла и так далее.
.
P.S. Продолжения не будет( слишком много чести)


Рецензии