Контрацептив!

Я думаю название в какой то мере шокирующие, хотя кому то может и показаться вульгарным, но я не преследую цель супер сенсации от тех размышлений что тут будут изложены. Верю что читатель который знаком с теми коротенькими рассказами что я пишу, поймет и найдет то рациональное зерно, которое сможет посеять в свою жизнь.
 
Что такое контрацептив ? Эта та штука, которая предназначена для акта контрацепции, можно сказать более банально на эту штуку ( гандон ) но суть от этого не поменяется. Для начала я воспользуюсь википедией на тему что такое контрацепция - contraception ( новолатынь ) - ИСКЛЮЧЕНИЕ !!! То есть то, что может исключить не желательные последствия от наших с вами дел, я так думаю.
 
И та штука, как ее не назови и в каком бы она виде не была, работает как предмет исключения , то есть не допущения и воплощения в результат. Печально но факт, то есть автомат Калашникова тоже можно назвать контрацепцией в своем виде. Но речь в этом эссе пойдет не о сути слова как такового. я не хочу задавать вопрос здесь почему, я хочу разобрать вопрос - ЗАЧЕМ !!! 
 
Мы пользуемся контрацепцией в своей жизни вольно или не вольно, каждый в меру своей образованности или культурного уровня, но самое интересное то, что мы сами не подозревая того, становимся похожи на не без известный предмет контрацепции- презерватив. Уж об этом предмете сложенно легенд и анекдотов достаточно.
 
Самые унизительные и презрительные слова преследуют тех, кто исключает из своей жизни как людей, так и отношения с ними - гандон, презрительно роняют в сторону тех кто уличен в подлости по отношению к близкому своему. Не близких либо бьют, либо называют по другому, но вот тех кто предал, или поступил подло, награждают этим нелицеприятным званием.
 
Эта резиново-латексная штука известна с давних времен и раньше изготовлялась из кишек животных, в данный момент разнообразие этих предметов поражает воображение, народ хочет наслаждения в сексе, но нести ответственность за нежелательную беременность ни кто не хочет, да и болячек включая смертельные навалом в последнее время расплодилось.
 
Но я повторюсь с завидным занудством, разговор идет не о том что ПОЧЕМУ, разговор идет ЗАЧЕМ. О поведении и стиле жизни в этом кредо, кредо -гандона.Потихоньку в самом начале своей презервативной сущности человека коробит от такого звания, после он привыкает к нему и не чувствует себя зазорно. Следующий этап в нем когда он слышит презрительное в свою сторону - гандон, вызывает в нем ухмылку, а после он с гордостью сделав пакость говорит о себе, - Ну что же вы хотели ? Я же гандон, я по другому не могу, да и не хочу уже.
 
Моя жизнь разделилась на до и после и если я такой, то я постараюсь оправдать ваше звание. Но есть небольшое но, эта латексная тварь, остается все же человеком по образу и подобию. Как бы она себя не называла, ни что человеческое ей не чуждо. И что смешно, когда оно пользуется выше сказанной резинкой по воле его величества случая, то скептическая улыбка трогает его губы.
 
Так и катится жизнь от подлости к подлости, от предательства к предательству и постепенно оно окружает себя такими же латексными товарищами и подругами, уподабливая себе всех вокруг, другого в жизни для него нет. После оно себя называет не иначе чем гандоном и если его слуха касается это слово брошенное невзначай кем то на улице, то оно в глубине сердца радуется - про меня говорят !!!! Но оно несчастно и трусливо, потому что как бы оно не хорохорилось, оно знает, что возмездие грядет, и что до него те, кто поступал как и оно, уже платят свою цену.
 
PS. Материал написан не конкретно на кого то, в размышлениях автора присутствуют сюжеты и из его бывшей жизни, но те кто смело говорит о своих недостатках в прошлом, нашли в себе силы победить то, о чем они говорят. Прошу прощения у тех, кому режет слух то, что здесь написано !!!!!!!
 

 


Рецензии