Часть 2

Соседи сегодня слишком громко включили музыку. Потолок содрогается, прыгает люстра, и все вещи в доме пустились в пляску. Я боюсь, что сейчас с полок упадет, и разобьется на маленькие осколочки посуда, с треском вылетят стекла из окон. Переливающиеся прозрачные осколки заполнят весь дом своим звоном. Мои глаза закрываются. Представляю перед собой пустую комнату, я стою посередине. Она такая маленькая, словно коробка. Музыка еще доносится до моих ушей, но уже не так отчетливо, как в тумане. В дверь позвонили. Туман рассеялся, и музыка стала еще громче. На полу не оказалось осколков, все было в порядке. Я все еще стою в центре комнаты, и в дверь позвонили еще раз. Мне не хочется открывать, я не знаю, кто там.
Все-таки пришлось подойти к двери, она оказалась открытой. Никого не было. Ощущение слежки за мной усиливалось с каждой секундой.
-Мама, мама, ты его видишь? Оно злое, это чудовище преследует меня, оно никак от меня не отцепится! Сделай что-нибудь, оно черное и страшное. Это чудовище очень злое! Оно следит за мной и не прячется, убери его от меня!
-Успокойся, это всего лишь твоя тень. Видишь, и у меня такая есть. Не надо меня отвлекать от дел такой ерундой, иди поиграй.
-Но мама, когда ты не видишь, оно становится все больше и больше! И больше меня!
Слезы текли по щекам такие соленые, этот вкус я помню до сих пор. И этот страх. Я долго бежала, пыталась обогнать тень, хотела, чтобы она от меня отстала.
Сейчас я вспомнила этот момент. Я редко вспоминаю прошлое, в нем было столько неприятного, что хочется все просто забыть. Легче думать, что все то, что произошло с тобой в прошлом, произошло с кем-то другим. Ты просто стояла и наблюдала, не принимая в этом участие.
Вечером с Лилей мы пошли гулять. Солнце уже садилось, небо было персикового цвета. Сегодня у Лили ярко-розовые волосы. Она радуется, ей нравится этот цвет. Прохожие смотрят на нее, не замечая меня, словно меня нет рядом. Я невидимка. Должно быть, это меня немного расстраивает, мне самой уже не понять того, что творится у меня в голове.
Я замечаю среди прохожих Марию, ту женщину с консультации. Она идет с каким-то мужчиной средних лет. Я помахала ей рукой, но она отвела взгляд, сделала вид, что не заметила меня.
-Кто это? Кому ты машешь?-Спросила Лиля.
-Знакомая.
-Знакомая? Но…
Лиля не стала договаривать. Очередной ее бзик, любит она недосказанность. «Пусть это останется только в моей голове, и будет для тебя загадкой» -как-то раз она мне это сказала. Со временем я научилась это не воспринимать всерьез. Либо она хочет показаться странной, либо она действительно странная. На ее шее очень много всяких цепей, кулонов и бус, и когда она идет стоит звон. Как будто монеты в мешочке бьются друг о друга. У нее красный яркий лак на ногтях, мне противно на него смотреть. Сегодня она выглядит чрезмерно вульгарно. Мне уже немного стыдно находиться рядом с ней. Интересно, а что она думает обо мне?
Лиля подбегает к фонарному столбу и срывает с него какую-то листовку.
-Смотри, « Костюмированная вечеринка. Пятница. Начало в 20:00. Вход  свободный». Эй, я хочу туда! Пойдем вместе!
-Я не хочу, иди с кем-нибудь другим.
-Но кроме тебя мне не с кем пойти, ну пожалуйста, я когда-нибудь тебя о чем то просила?
-Ладно, ладно, только перестань ныть.
Лиля подбежала и крепко обняла меня.
Теперь придется искать костюм для этого маскарада. Еще одна ненужная проблема. Согласилась я туда пойти не потому, что Лиля начала меня упрашивать, а потому что мне самой этого захотелось. Мне никогда не приходилось бывать на таких мероприятиях, думаю там будет интересно. Вообще в последнее время я кроме консультаций никуда не хожу. Надо развеяться.
На следующий день я пошла покупать костюм к этой вечеринке. С Лилей мы договорились встретиться у одного из магазинов, в 10 часов. Мой будильник не прозвенел вовремя и я чуть не проспала. Пришлось очень быстро собираться.
И конечно же, Лиля не пришла вовремя. Мне пришлось долго ждать ее на скамейке, рядом с торговым центром. Мне не комфортно здесь находиться одной. Хоть и людей с утра еще не совсем много, но все же. Каждый прохожий, кажется, смотрит на меня. Слышно как на моей руке тикают часы. Это единственное развлечение которое я себе могу сейчас позволить. Наблюдение за секундной стрелкой на циферблате. Кажется, что движется она то быстрее, то медленнее. Иногда она вообще останавливается, и все вокруг замирает. Нет, мне показалось. Стрелка движется в одном темпе, медленными рывками. Рывки слишком медленны. Будто проходит не секунда, а час. Если не смотреть на часы, то время пойдет быстрее. Я это уже давно заметила.
Я уже вижу Лилю на другой стороне улицы, она не торопится, ждет сигнала светофора. Волосы ее словно излучают свет. Теперь все смотрят на нее, на розовую капну ее волос. У нее огромный начес на голове. Сегодня выглядит она крайне странно. Белая рубашка кое-как заправленная в полосатую юбку до колена, очень мятая, вызывала какое-то отвращение. На ней, как ни странно не было всех этих цепей и бус. Но на руках по локоть были браслеты и ниточки. Ей не нужен костюм на маскарад, она и так похожа может на хиппи, может на цыганку, а может и на клоуна.
Выглядит она как-то измотанно, лицо очень уставшее. Тихим и хриплым голосом она поздоровалась со мной, и мы пошли в торговый центр. Лиля быстро подобрала себе костюм какого-то супер-героя, ну а я просто взяла вечернее платье и маску. Лиля сказала, что я выгляжу очень просто и банально. Можно было бы возразить, но я не хочу сориться.
- Ты сегодня выглядишь не очень хорошо… -Сказала я Лиле.
- А, да. Мелкий всю ночь плакал и не дал мне поспать.
- Если хочешь можешь пойти ко мне, там выспишься.
- Хорошая идея, да, пойдем.


Лиля легла спать в гостиную, на диван. Мне пришлось поставить свой мольберт на балкон, чтобы не мешать ей. На холсте уже был готовый набросок, мне оставалось только раскрасить его. Нарисован здесь молодой человек, кажется, я его где-то видела и моя память воспроизводит его через карандаш. Кисти, я забыла кисти в комнате, пришлось возвратиться туда. Когда я вернулась на балкон, на полу лежал бумажный самолетик. Оглянувшись по сторонам я никого не увидела. Вниз смотреть мне страшно, и развернуть самолетик тоже страшно.
«Спустись вниз, я жду тебя. Подруге своей ничего не говори.
Я не отниму у тебя много времени.»
За мной все-таки следили. Любопытно и страшно кто это. Кому в голову придет следить за мной? На кухне я взяла маленький складной ножик и положила его в карман толстовки, на всякий случай. Тихо пробравшись мимо Лили я вышла в подъезд. Минут пять я стояла около своей двери, сердце очень быстро стучалось. Быстро побежав по ступенькам я чуть не упала, и вот, выбежала на улицу.
- Ха, смешно выглядишь. Даже не накрасилась перед свиданием?- Этот парень подмигнул мне. Кудрявый, высокий, тот кого я рисовала. Тот парень с консультации. Саша.
-Что? Какое свидание? Что происходит? Какого черта ты следишь за мной?- Я кричала на него, и голос сорвался.
-Просто я хотел познакомиться с тобой, оригинально. Ты же ни с кем кроме Лили не общаешься.
-Это тебя волновать не должно. Чего ты хочешь от меня?
- Хотя бы погулять. Пойдем? Я ведь от тебя не отстану.
-Почему я должна тебе доверять?
- Потому что я тебе не вру, я тебя не обижу. У меня самые хорошие намерения. Пойдем просто погуляем.
-Все это странно. Пойдем.
Мы пошли вдоль улицы по тротуару. Долго, не замолкая я рассказывала ему всё о себе. Ему было интересно знать почему я пошла на эту консультацию, откуда у меня появилось столько страхов, и все в этом роде. Саша задавал очень много вопросов, но про себя ничего не рассказывал. О нем я узнала, что ему тоже 18 лет, он нигде не учится. Любит и наслаждается свободой. Небо розовело и солнце начало опускаться. Он проводил меня до дома, и на прощание только улыбнулся.
Войдя в квартиру меня встретила Лиля. Взгляд у нее был немного злой и потерянный.
- И где ты была, зачем ты закрыла на ключ квартиру? Я не могла выбраться отсюда. Я уже думала, что ты вернешься только к утру.
- Я же недолго отсутствовала. Просто я гуляла.
-С кем?
-Помнишь я тебе рассказывала, с консультации…
-Что у тебя с ним? Почему ты мне ничего не рассказываешь?
-Что рассказывать? Я с ним толком не знакома даже.
-И уже с ним гуляешь, здорово!
-Ты ревнуешь?
-Что? Нет. Пока.
Лиля выбежала хлопнув дверью. У меня остался какой-то неприятный осадок на душе. А завтра этот маскарад, и всё же я пойду. Даже без Лили.

На следующий день я очень нервничала по поводу этой костюмированной вечеринки. Чуть не сожгла платье утюгом. На компьютере я включила музыку, очень громко, чтобы перебить ей свои мысли. Пару раз даже стучались соседи, но я не реагировала. Хоть раз можно расслабиться. Накрутив волосы я брызнула на них блестящим лаком. Теперь мне кажется, что я вся свечусь и переливаюсь. И мне нравится это, никогда я так не выглядела. Лиля будет завидовать, я знаю. Мне захотелось выйти на балкон, подышать свежим воздухом, и тут я вспомнила, что не убрала вчера мольберт. Выйдя на балкон я увидела разорванный холст, и на месте не было красок. Их вообще нигде не было. На глазах стали наворачиваться слезы, это очень обидно. Лиля, зачем так мстить?
Пора уже выходить из дома. Не знаю идти или нет. Сомнений всё больше, но и интерес не пропадает. На этом маскараде можно будет отомстить ей как-нибудь.
Уже подходя к назначенному месту я заметила, что людей очень много. Все в разных костюмах, с разными масками. У многих в руках коктейли, многие смеются. Мне как-то неловко. Официант подносит ко мне бокал, я беру и выпиваю  его не задумываясь. Внутри эта жидкость обжигает меня, я чуть не подавилась. Раньше мне не приходилось пить алкогольные напитки. На столике стоит поднос с этими бокалами, я беру один и так же быстро выпиваю. В висках начинает сильно стучать, я качнулась в сторону. Внезапно мне захотелось смеяться, но все-таки я себя сдерживаю.
Лиля здесь. Сидит в компании каких-то девушек. Они смеются. У них жалкий вид, почти все они в костюмах барби. Я могу определить степень их образованности по их нарядам. Слишком много они смеются, эти дуры, и Лиля в их компании. Как это произошло? Она делает вид, что не замечает меня, но иногда поглядывает когда я отворачиваюсь. Быстро выпиваю еще один бокал. Теперь я как во сне. Боль в голове не прекращается. Среди этой толпы я замечаю Саню. Заметив меня, он помахал  рукой и улыбнулся. Я подошла к нему поздороваться.
-Взгляните-ка, наша тихоня напилась!- он рассмеялся и похлопал меня по плечу.
- С чего ты взял? Я? Я не пью!
-Да, я верю.
-Что ты тут делаешь?
-Тоже, что и ты- напиваюсь и веселюсь! Не делай такое испуганное лицо, я шучу. Может отойдем, где никого нет?
-Что? Нет, потом. – Мне не хотелось, чтобы Лиля увидела как я ухожу отсюда.

Сумерки уже спустились, над нашими головами зажглись разноцветные фонарики. Некоторые девушки ахнули от удивления и восторга. Заиграла веселая и подвижная музыка. Сначала я стояла в стороне, смотря на танцующих. Лиля встала с дивана, ее пригласил танцевать какой-то парень. Жалкое зрелище, она и еще несколько девчонок трутся около этого парня. Официант опять подносит ко мне коктейли, и снова я выпиваю целый стакан залпом. Официант ухмыляется, спрашивает не хочу ли я еще. В ответ он услышал отказ и пару матерных слов. Головная боль прекратилась, но качать из стороны в сторону меня стало еще больше. Музыка, она заставила меня танцевать. Через толпу я пробралась к тому парню, с которым танцует Лиля. Он смотрит на меня и улыбается.
-Как тебя зовут? – Спросила я почти крича, чтобы он меня услышал, из-за этой громкой музыки.
-Костя. Потанцуем?
-С радостью.- Я посмотрела с ухмылкой на Лилю, у нее был возмущенный и удивленный вид.
Этот Костя оказался довольно симпатичным парнем. Темные волосы, голубые глаза и веснушки на щеках. Он был немного пьян. На нем был костюм американского полицейского.  В танце мы сильно прижимались друг к другу. Люди около нас разошлись и мы танцевали одни в центре площадки. Нам было весело, мы оба улыбались. В конце танца он крепко прижал меня к себе и я его поцеловала. Все одобрительно заликовали и стали нам аплодировать. Все, кроме Лили. Она убежала в здание. А Саня посмотрел на меня и поднял большие пальцы вверх, улыбаясь. Странно, он не ревнует или только делает вид?
Поблагодарив Костю, я ушла в другой конец площадки, вид у него был довольный. Только сейчас я осознаю, что этого не надо было делать. Не понимаю, зачем я его поцеловала, зачем я вообще сюда пришла? Голова начала сильно болеть, в висках пульсирует кровь. Всё вокруг закружилось, очень быстро. Упав на пол, я начала плакать. Все подходили ко мне, тыкали пальцем и смеялись, но смех доходил до меня расплывчато, и в глазах было мутно. Они все глумятся надо мной. Сейчас только я осознаю, что кричу во весь голос, и не знаю, когда начала кричать. Кажется теперь мой голос громче музыки, или ее просто сделали тише.
-Вставай, пойдем!
Чья-то рука схватила меня за запястье и резко дернула. Я встала, это была Лиля. Рядом стоял Саня, вид у него был испуганный. Что-то прошептал мне, кажется «все хорошо». Лиля дернула меня еще сильнее и мы быстро ушли.


Рецензии