Я сам с собою - не согласен...

Я  сам  с  собою  -  не  согласен!,  -
Увы  -  ужасен  мой  совет!,  -
И  мир  сегодняшний  -  УЖАСЕН!,  -
И  Тьма  Кругом  -  Спасенья  НЕТ!




Хотел  бы  я  прожить  -  с  улыбкой!,  -
Прожить,  смеясь  -  хотя  бы  час!,  -
Чтоб  оказалась  смерть  -  ошибкой!,  -
А  не  судьбой  -  для  всех  из  нас!




Хотел  бы  вольно  -  безмятежно!,  -
Часы  досуга  -  проводить!,  -
Влюбиться  -  преданно  и  нежно!,  -
И  все  печали  -  позабыть!




Хотел  бы  -  творчески  трудиться!,  -
Крошить  гранит  -  и  день  и  ночь!,  -
Чтоб  дать  всем  жаждущим  -  напиться!,  -
И  всем  беспомощным  -  помочь!




Хотел  бы  кончить  -  эту  муку!,  -
На  Зло  -  беспомощно  взирать!,  -
И  взять  клинок  -  в  стальную  руку!,  -
И  отправляться  -  воевать!




Хотел  бы?!   ДА!!!   Но  как  с  дивана?!,  -
Себя  родного  - оторвать!,  -
И  до  рассвета  -  очень  рано!,  -
Вдруг  отправляться  -  воевать!




Опять  -  хлебнуть  кровавой  грязи!,  -
Принять  -  горячего  свинца!,  -
Чтобы  очистить  мир  -  от  мрази!,  -
На  век,  навечно  -  до  конца!




Где  силы  взять  -  чтоб  сделать  это?!,  -
Чтоб  этот  мир  -  перевернуть!,  -
Чтобы  отправилась  -  планета!,  -
К  Добру  и  Счастью  -  в  Светлый  Путь!






                А.Г.  Евтюхин,  14.08.2014г.  (мой  отклик  на  рецензию  Тани  Онегиной).


Рецензии