Prologue

ПРОЛОГ
 
"Сидим на полу, курим Winston,
Молчим избегая бесед.
Просто сидим, не то, чтобы близко.
Будто с тобой не знакомы совсем."
                KDK - Влюбийство

Да-да, именно, как из отрывка песни мы сидим с Джейком на полу, выкуривая сигарету за сигаретой в итоге ссоры. Мы уже почти пол часа вот так. Не разговаривая и скуривая Winston сидя на полу. Что может быть "лучше"?
Меня зовут Хелен Вайлд, друзья называют меня Хел. Мне 19 лет, я уже несколько лет живу без родителей. Нет, я не сбегала из дома. Я не уезжала от них. Это они покинули меня. Три года назад, когда я заканчивала 10 класс, они отправились в путешествие, мои родители геологи, из которого до сих пор не вернулись. Они летели во Флориду сначала на самолете, все прошло замечательно, но потом, уже в самой Флориде, им необходимо было сесть на автобус, чтобы доехать до отеля. Вот тут-то их и ждала беда. Их автобус перевернулся. Водитель не справился с управлением, тогда шел дождь, и на почти опустошенном шоссе вдруг появился темно синий джип, который несся с недопустимой скоростью. Водитель автобуса чуть не попал в ДТП из-за этого "шухера", но это обошлось, нев том смысле, что аварии не было, а в том, что она была, но только водитель джипа уехал почти сразу, как натворил  дел. В ощем автобус перевернулся под сильнейшим ливнем, не смотря на то, что  авария была из-за водителя джипа, а не дождя, все оправдали именно дождем. Это бред. Особенно если знать, что никто, т. е. все люди находившиеся в автобусе погибли, то это в двойне бред. В итоге у меня есть, теперь законно, свой собственный дом. Машина и какая-то квартира в городе где я никогда не была. Но даже эти драгоценности мне не заменят тепло рук мамы и строгий голос папы.
С Джейком мы встречаемся с 9 класса, почти 4 года. Он стал мне самым дорогим человеком на свете. Ради него я живу. Но сейчас, когда мы разругались не по мелочи, я терпеть не могу. Я вскакиваю с пола комнаты в которой мы сидели, мы были в доме Дина, моего и Джейка друга. Сегодня тут была туса не в честь чего-то, а просто. Было не вероятное колличество людей. Музыка играла тчень громко. Мы с Джейком тоже сначала тусовались, танцевали, пили, разговаривали с друзьями. Как в какой-то момент мне присписёчило пойти в комнату Корнелии, младшей сестры Дина, где мы с Тессой, моей подругой, оставили сумки. Поднимаюсь я на второй этаж, нахожу комнату Корнелии, только хочу открыть дверь, как слышу стоны и голоса. Думаю, что потом возьму телефон и только я захотела сдвинуться с места и пойти вниз, как за жверью услышала имя. Имя "Джейк". Я сразу постаралась уговорить себя забыть эти мысли, но за дверью я точно услышала голос ДЖЕЙКА! Я не разобрала все, что он сказал, но там было: "Ана, я не могу...". Так вот оно что, там Ана, самая шлюшская шлюха. Я моментально открываю дверь и вхожу в комнату. Я остановинась около порога, не закрыв дверь. Я смотрю на них во все глаза. Глаза наполненые слезами. По мои лекам тут же, как я увидела Ану, которая прямтаки липнет к моему Джейку. Я так смотрела не отводив взгляда от Джейка.  В мыслях у меня  было "Как ты мог?". Когда они увидели меня Ана что-то начала говорить, но я не слышала ее, я думала только о поступке Джейка. Через пару минут Джейк пытается сказать "Хел, я тебя очень люблю, пожалуйста, промти меня" он начал приближаться ко мне, но я сразу же отдалилась и выбежала из комнаты. Я побежала по длинному коридору дома Дина, музыка просто орала, даже стены дрожали от звуковых волн. Позади я услышала голос Джейка "Хел, подожди", но я не хотела ни ждать, ни говорить с ним, ни слышать его подлых объяснений. Я просто хотела уединиться, поэтому я зашла в чью-то спальню. Она  была просторной и светлой. Лишь изредка на стенах виднелись темные куски обоев. Это придавало комнате загадочности. Я сила на пол и горько за плакала. Я ревела до тех пор, пока не вспомнила, что в моем кармане лежат сигареты. Я достала тот самый Winston, подожгла спичку, а за тем и сигарету. Я скурила сигарет 5, затем в комнату вошел Джейк. Он пытался что-то сказать, объяснить, рассказать, но я не хотела слушать его. Я хотела пить и курить. И поэтому, в то время когда он что-то пытался сказать мне,  я просто встала, подошла к столу стоявшему около кровати, на этом столике была бутылка виски. Причем открытая и почти полная. Я взяла ее и начала залпом запивать свою боль. Я дошла до того местс где сидела, опустилась и сново оказалась на холодном кафельном полу. После вы знаете. Мы молчали и курили.
Когда я, как бешенная сорвалась с места и пошла в ванную, Джейк понял, что будет плохо и пытался остановить меня. Я лишь дала ему пощечину и произнесла тихим голосом "Ты мне противен". Он отстал от меня. Я побежала в ванную. Когда я туда зашла, там воняло сигаретами. Видимо кто-то здесь курил уже. Ну и ладно, мне как-то все равно, как пахнет место где я скоро умру. Я не заперла дверь. Я начала искать лезвие на полках шкафчиков, в тумбочках и я нашла его. Я сначала взяла в руки лезвие и провела им по указательному пальцу. Красная, как кетчуп, кровь поструилась по моим пальцам, по ладони, по руке. Моя цель была не порезать палец, моя цель была убить себя. И я это сделаю. Я взяла лезвие крепко в руку. Приставила его к запястью руки и через мгновенье оттуда полилась бурая кровь. Это не такая кровь, как из пальца. Ее боььше и она бурая. Но я понимаю, что одним порезом себя не убить, поэтому я сразу же наношу себе еще 4 пореза. На мой взгляд они глубже, чем первый. И вот результат, я теряю сознание, перед глазами все расплывается, я только вижу, как дверь открывается и заходит Джейк, он кричит в недоумении и пытается остановить кровь... Дальше тьма. Я умираю..


Рецензии