После открытия Врат 8. 08

После открытия Врат 8.08. первое послание Источника

 13 .08.2014  12-10 

 Престол Мой ныне  утверждаю Я в вашем сердце Янь и Инь.
 Поток Любви моей примите и станьте вы Огнем Моим.
 Любви и Мира   Обновленье единым звуком пролились
 ЕСМЬ …Свет Любови - ПРОСВЕТЛЕНЬЕ соЗнаньем озаряя ВЫСЬ
 Престол мой ныне  утверждаю Я в тех сердцах, кто не ослаб.
 Кто, проходя чрез знанья тернии, былых учений жизнь познав,
 Не угасил в себе стремленье познать Истока  Мира Луч,
 Чтобы став частью Мирозданья вобрав в себя Любви познанье
 Найти Источник – Жизни Ключ.
 И, став Истоком полноводным, открыв в себе Родник Души,
 Ключом живым проистекая , наполнить дольные Миры
 Любви и Мира Сотворенье для новой жизни бытия.
 К тому сей час Я простираюсь потоком плазменным Огня.
 И тот его сдержать сумеет кто к восПРИЯТИЮ готов
 Души и тела не жалея приблизил миг сей став творцом.
 Моим словам в ночи внимая , стирая времени границы,
 Свое Сознанье расширяя, расправив крылья словно птицы,
 Свой свет Сердец не закрывая, с Моей Любовью съединился,
 Чтобы открыть всем двери РАЯ и даже тем, кто жить ленился.
 Ко всем ко всем Мое стремленье чрез их уста, как Зов Мой слышен.
  Мой  ЗОВ одной Любовью движем! Ни кто, ни кто необделен
 И есть для тех еще надежда, кто выбрал жизни путь иной.
 Примите помощь перехода для восхождения домой (для возвращения домой)
 Чтоб не блуждать вам в угожденьях ума, а  следуя за Мной
 Найти  покой и обретенье в Любви Моей Судьбы  иной.


 Источник сам Отец Творец, Иисус,  Мария, Аштар, Птааг, Вознесенные Учителя, Архангелы, Мать Мира Мария Майтрея, Санат Кумара, Анастасия и Сонмы Любви Добра и Света  Передают вам все приветы.


Рецензии