Иден. глава 9
И все же, я со всех ног мчалась на встречу неизбежной потери, отстукивая каблучками по асфальту ритм надежды.
И вот, за деревьями, впереди, начал проглядываться фасад до боли знакомого мне дома. Дома, в котором так часто вкушала я минуты дружеской ласки, радости и удовольствия, порожденных общением с одним из самых дорогих мне людей. Я заметила металлический бок вишневого автомобиля, поспешно захлопывающуюся дверь. Крик резиновых шин, соприкоснувшихся с шершавым асфальтом вывел меня из секундного оцепенения.
-Джеймс! Джеймс, погоди! Это я! Это я! Стой!-кричала я вслед уезжающему автомобилю.
Но он продолжал медленно отъезжать от дома.
-Стойте! Подождите! Это же я!-истошно кричала я.
Железный(???) монстр набирал скорость. Я постаралась бежать быстрее, но силы мои были на исходе. Вдруг я заметила лицо Джеймса, пристально вглядывающееся в мое лицо через заднее стекло автомобиля. Я взволнованно помахала ему
рукой. Он покачал головой, будто бы выказывая мне свое неодобрение.
-Джеееймс, постой! Ты же видишь меня!
Он еще на несколько секунд задержал свой взгляд на мне и отвернулся.
-ДЖЕЕЕЕЙМС!
Автомобиль достаточно разогнался и, в скоре, я могла различать лишь небольшое вишневое пятно на горизонте, отдалявшееся от меня все больше и больше.
-Джеймс... Это же я... Сара,-со слезами на глазах вымолвила я.
Дорога домой уже не казалась мне такой осмысленной. Меня неприятно поразило столь странное поведение Джеймса, я не понимала, как объяснить его поведение в последние дни. Моей мнимой смерти было явно не достаточно, он будто бы в чем-то винил Иден. Мысленно выстраивая в ряд произошедшие события, я все же не могла найти ответа. Действительно, эта ретроспекция, это обращение к прошлому не имело смыла, ведь я не знала ключевых моментов последних дней. Глупость какая. Я не могла избавиться от нагнетающего чувства вины. Меня не покидало ощущение, что во всем виновата я: в смерти Иден, в отъезде Джеймса, в страданиях моих родителей, в собственном одиночестве, в одиночестве Чарльза, хотя он пока не смог осознать это. Господи, Чарльз! Я бросила его на кухне собственного дома! Кто знает, что он делает там теперь, к тому же, что ни говори, а у меня остался только он. Из нашей компании я общалась с ним меньше всего, но теперь у меня не было выбора. Ближе Чарльза теперь у меня не было никого. Родители не в счет. В этом возрасте не до них. Тем более, за последнее время мы невероятно отдалились друг от друга. Каждый в нашей семье нес груз своих страданий в одиночестве. Смерть разъединила нашу семью, не знаю, почему так произошло.
Входная дверь предательски громко хлопнула за моей спиной. Не разуваясь, я прошла на кухню, и не застала там Чарльза. Ушел. По правде говоря, я только обрадовалась этому. Не прийдется объяснять ему свое поведение, оправдываться, продолжать неловкую беседу. Извинюсь перед ним завтра, решила я. В голове было слишком много необдуманных мыслей, а щеки горели от невыплаканных слез. Я пережила слишком много потерь за последние дни и чувствовала себя чертовски одинокой.
Спустя пять минут мое отяжелевшее тело уже лежало на кровати, продавливая своим весом знакомый силуэт сестры. Я уснула.
Свидетельство о публикации №214081302041