Где понимание найдёте

      Сперва мысль дерзания, дающая направление, потом – полет, потом – достижение. Собирайте кристаллы осознанной мысли в Чашу Бессмертия. Мыслью создаются миры. Мыслью и дух будущее свое строит. Но мысль не имеет границ, но мысль не связана ничем, но мыслью можно созидать вне условностей ограниченного сознания, но мыслью можно творить беспредельно. Явите понимание безграничной творческой мощи мысли. «Как на Земле, так и на Небе, как вверху, так и внизу». И если на Земле все творения рук человеческих созданы мыслью, то мыслью Тех, Кто тоже когда-то и где-то Были людьми, сотворены и миры. Вселенная создана мыслью. Какова же ее Мощь? И где же пределы этой Мощи? И есть предел в Беспредельности?
   Грани Агни Йоги, 1955 г. Из § 161. Новосибирск, «Алгим», 2010 г.

      Ярое столкновение токов отражается на чутких организмах. Солнечная плазма выжигает Печать Иерарха в атмосфере Земли. Священное «М» создает воздействие Радж-Стара, являя собой антенну, улавливающую сигналы эволюционных сил. Через них транслируется идейная основа будущего, насыщая пространство веяниями новых мыслеформ.
      Трудно повернуть сознание в область духа, если рычаг заржавел. Но приходящий Золотой Век поменяет ветхие понятия Века Тьмы на сияние пробужденной души.
      Преподобный Иоанн Кронштадтский силу сердца посылает, чтобы уверовал в то, что явлен как оплот России.
      Поклон сердцу Твоему, дорогой Старец, Отец мой Дивный! Отче Иоанне, моли Бога о нас!
         Константин Устинов. Дуновение ветра Небес. § 154. 05 февраля 2011 - 28 марта 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ГДЕ ПОНИМАНИЕ НАЙДЁТЕ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Так много замыслов, зачатков совершений. Но лишь то случается, что определил Господь, являя непонятное вниманье к тому, что для других не интересно. Промыслие судьбы — величье мира. Без выбора свободной воли, которая подсказана Единым, не может быть решения судьбы. Тогда и наша мысль не превратится в дело, материализуя энергию времен для совершенья цели. Явленье силы и упорство помогают ковать живые мысли, в которых преобразуется пластичность робкого начала в зрелый замысел.

      Многообразие человечества не может исчерпать весь потенциал духа вселенной, сколько бы ни воплощалось еще поколений людей в Беспредельности.

      Опыт, который накапливается человеческим сознанием, создает обогащение духа, как бы это парадоксально ни звучало. Изначально совершенное, состояние материального, в своем потенциале не требующее стороннего вмешательства, улучшений и вообще каких-то иных изменений, все же стремится проявиться, устремляя вихрь творчества к освоению новых областей знания. Время приносит новые волны неповторимых качеств Света. И в его молниеносности и летучести происходит реакция нагнетения фохата новыми качествами Мудрости Небесной. И она требует применения, создавая свое настойчивое веление творить, совершая обороты творческой спирали и возвращаясь уже в новом качестве в копилку мирового опыта.

      Почему сказано, что «по делам вашим буду судить»? Это понятие завершения и воплощения идеи, приносящей улучшение роду человеческому, который и воплощает во множестве качества энергий непроявленного духа.

      Огонь, утончаясь, улетает все выше, превращаясь в качества неиссякаемого совершенствования Света и всех стихий, одухотворенных великим творчеством преображения низших форм жизни в более высокие. Странствие духа превращается в идею вечного возвращения, в которой невозможно уйти вперед, если не преобразишь себя в комплексе своих качеств.

      Нельзя отрываться от Луча Ведущего: иначе волна пустословия зальет поля, на которых зреют колосья будущего.

      Мощь видений, как и чистота яснослышания, зависит от благодати места и насыщения его праной. Энергия слов заключает в себе географические особенности силы. Написанное в Братстве значительно отличается от принятого в Москве, при этом слова будут теми же самыми — как две одинаковые по цвету и размеру жемчужины, найденные одна на Белом море, а другая — у берегов Индонезии.

       Тем же свойством отличаются сведения, полученные через ток Луча, и те, которые списаны с услышанного или сказанного. Источник имеет значение. Весомость сказанного или написанного насыщается как силой собственного сердца, преисполненного почитания и иеровдохновения, так и значимостью возможного приложения слов в жизни. Без дел слова уносятся ветром времени.

      Осыпаются листья сухие, когда осень приходит в долину. И слова живут, как святые, если следуют им все живые.

      Владыка лишь чистым сердцам помогает. Не сумевший отдать всю жизнь свою на служение Блага не добьется развития духа. Очищение чувствований явит новую черту познания. Ступень нового мышления достигается пониманием святой цели» Константин Устинов. Дуновение ветра Небес. § 177, 191, 195 05 февраля 2011 - 28 марта 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

      В том, кто стоит на пути, идет постоянная, непрекращающаяся борьба между очевидностью и действительностью, между преходящим и вечным, между Майей и реальностью. И что-то из них в каждый данный момент занимает господствующее положение. И когда осознание вечного господствует над преходящим, тогда, и только тогда, становится доступным понимание высшее. Эволюцию сознания можно назвать процессом борьбы за понимание Истины. Истинно сущему в нас отводится должное место и время. И тогда сновидения жизни земной, то есть жизнь в физическом теле, уже не будут всецело захватывать сознания. Как яро предаются люди ощущениям этих сновидений, чтобы в конечном итоге проснуться от них к жизни Надземного Мира. Но даже и там трудно освободиться от них или от их пережитков, если силы в себе не нашел человек начать это освобождение раньше. Можно начать с того, что ничто не принадлежит нам и никто. Вещи уходят, и вещи приходят, чтобы уйти навсегда. Так же приходят и уходят люди, иные навсегда, иные – чтоб вернуться вновь. При правильном понимании явлений нить жизни протягивается далеко за пределы одной, или даже многих, жизней в Беспредельность. И тогда погружение во временные и преходящие формы уже не может прервать эту нить и лишить человека понимания своей непреходящей природы. Сказано: "Вы боги", то есть бессмертные, вечные духи, имеющие вечное бытие во Вселенной. Не временны мы, но беспредельные.

      Мы Живем будущим и в будущем. Наши люди живут в будущем и будущим. Жить будущим и для будущего означает, что все действия человека, совершаемые им в настоящее время, творятся им ради будущего, что настоящее для него лишь поле посева семян действий, долженствующих дать всходы свои в грядущем. Все будущее принадлежит ему, и поэтому длительность его действий, то есть время всходов и жатвы, тоже принадлежит ему. Он знает, что нечто, недостижимое ныне или даже в следующей жизни, будет достижимо когда-то, быть может, в далеком, далеком будущем, и потому проводит он длинную линию действия, то есть устремляет энергию его как следствие порождаемой им сознательно в настоящее время причины. Причины, закладываемые им в своем микрокосме в виде кристаллических отложений коагулированных энергий, явят свои следствия в должное время в условиях, им созвучных, то есть возможных для манифестации. Кристаллы эти могут расти и достигать достаточной силы для преодоления условий среды и уявления своего в жизни в формах конкретных и плотных. Так Мы Творим Будущее. Как бы светлые нити закладываемых действий Протянуты Нами в пространство будущего для осуществления в нем желательных следствий. В настоящем Мы Вырубаем или Вырубили в прошлом из вещества стихий сияющий план будущего для вашей Земли. И действия Наши в созвучии с этим Планом Великим четко полностью целесообразны. Наши действия часто длительны очень. Их совершая, Ждем результатов не сегодня, не завтра, но через века. Многие опыты Наши века занимают. Мы Знаем, что Великий План будет осуществлен. Элемент времени имеет значение лишь постольку, поскольку, как течение могучей реки, он несет с собою все новые и новые возможности осуществления Нами заложенных зерен. Мы Закладываем их прочно и надолго.

      Будущее принадлежит Нам. Учение Христа, данное людям, есть наглядный пример такого длительного действия. Он Заложил причины. Он Видел следствия. Он Знал, что скорее прейдет луна или Солнце, чем изменится то, во имя чего Приходил Он на Землю. Знал Он, что снова на Землю Придет, и люди, те самые люди, которые распяли Его, и распинали все эти века, и распинают поныне, примут Его по-иному, и именно за то вознесут и признают Его, за что распяли когда-то. Со славою Придет Судить живых и мертвых, то есть Даст каждому возможность осуществить этот суд, ибо каждый сам, имея в себе судию, осудит себя или оправдает, приняв или отвергнув Его. Его Учение было проведением очень длинной линии, конец которой только ныне начинает быть видим. Так поступают Владыки. Так поступает Архат, и все действия Его, будучи устремлены в будущее, являются зернами сознательного посева. Хочу Научить вас действиям длинным, перекидываемым в будущие ваши жизни. Потому Говорю: за каждую мысль свою должны будете давать ответ в день суда, то есть в момент ее обязательного осуществления когда-то и где-то, когда придется вкусить полностью от ее горьких или сладких плодов, ядовитых или жизнедательных. Это указывает на то, что действие порождается мыслью и что неизбежны ее следствия. Так можно явить понимание действий творимых как причин, следствия приносящих. Причина и следствие есть полюса вещи единой – единое действие, вытянутое во времени.

      Будущее свое дух творит сам, и творит он его и может творить в настоящем. Говорят о жизни вечной, которая когда-то будет уделом человека. Но забывают о том, что и ныне мы живем в Вечности, что вне Вечности, вне Беспредельности нет ничего, что именно эта самая жизнь, которая пульсирует в нас, и есть атрибут жизни вечной. В этой ли жизни или в той, в этом ли теле или в другом, здесь или там, и где бы то ни было, но дух вечен всегда, и вечно живет, и будет жить вечно всегда. Умирает тело, но не дух, и сбрасываются оболочки, но сбрасывает их с себя дух, чтобы облечься в новые. Царство духа есть царство Вечности, царство вечной жизни. Живя будущим, знает Архат, что и оно существует в Беспредельности и что все время и все будущее – это лишь канва, по которой может ткать он узор своего духа. Совершая действие, вдвигайте его в будущее, дабы увидеть плоды. И не будет тогда ни малых, ни безрадостных вещей или поступков, ибо из малого родится большое и даже великое. Научитесь быть породителями действий полезных независимо от того, большие они или маленькие. Малая мысль о возможности овладения собою когда-то приведет к власти над микрокосмом своим. Ко времени распускаются цветы духа, но надо сделать посев. Говорю: возможно и достижимо все, и пути Указую, будьте же ныне мудрыми сеятелями того, что со временем станет достоянием вашего духа, быть может, в условиях иных, в теле другом, и даже на новой планете. Телом причинности Называем несменную, бессмертную, неуничтожаемую оболочку духа. В ней несет он плоды всех своих достижений, все прошлое и будущее свое. Семена – в нем, и поле реализации возможностей, в них заключенных, – пространство, в Беспредельности сущее.

      Друг Мой, если ты с Нами, будь с Нами во всем до конца. На Земле же себя можно считать или посланным с поручением, или путником дальним. И тогда на все окружающее изменяется взгляд, изменяется ко всему отношение. Люди обычно прирастают аурой к своему окружению. Но, остановившись в гостинице на несколько дней, человек прекрасно понимает временность этих условий. Его аура свободна от власти над нею вещей и условий. Но в жизни обычной, словно цепями, прикован человек к своему месту, вещам и людям. Связанность эта обычно не осознается. Но сознание находится в своем окружении, как птица в клетке. Разница в том, что птица рвется из клетки на свободу, а человек довольствуется своей добровольной тюрьмой. Предметы, вещи и люди этого окружения висят на его ауре и лишают его свободы движения, и связывают его дух, и не позволяют ему вырваться в свободном полете. Это связанность плотная. Точно в таком же положении находится сознание и по отношению к своим чувствам и мыслям, ибо связанность духа распространяется и на них. Погружаясь всецело и с головой в свои личные переживания и чувства, добровольно влезает человек уже в астральную клетку, которая, хотя и невидима, но крепка, и в ней пребывает. Прирастание ауры к чувствам своим может быть еще сильнее и крепче прирастания к вещам и предметам, это рабство второе. Часто наблюдаете не столько на себе, сколько на посторонних, как напряженно живет человек в окружении своих чувств и эмоций. Третье рабство – это рабство у мысли. Навязчивые мысли служат ярким примером к тому, что даже при сильном желании не может порой освободиться он от нежелательных мыслей. Это рабство тройное у трех оболочек заставило Платона Говорить о связанных душах. Когда Указую оторваться аурой от насиженного гнезда, Хочу углубить понимание жизни, Хочу утвердить на опыте, что можно сознательно начать отрывать приросшую ауру от ее окружения, плотного, астрального и мысленного. Все три переплетаются тесно и крепко связаны между собою. Не может быть никакой свободы, пока не научился дерзающий дух отрывать сознание от любого явления Майи. Ибо все это Майя, и привязанность эта – к призракам преходящим.

      Можно жить и любить жизнь, но почему же непременно в состоянии беспросветного рабства. Все это можно делать в свободе от вещей, и людей, и явлений жизни текущей. «Бог дал, Бог и взял, да будет благословенно Имя Господне» – так на языке древних писаний утверждал дерзающий дух свободу от вещей преходящих. Любят жить люди в благополучии полном и в излишке вещей. Но приросшая к ним аура при переходе в Мир Надземный с ними же и уходит туда, и этот груз непомерный, заключивший ауру, как в клетку, не дает возможности освободиться от нее, ибо, для того чтобы освободиться, надо прежде всего рабство свое осознать. И вот на плане астральном обычно сидят по своим углам такие добровольные узники, заковав сами себя в крепкие оковы земных пережитков, от которых не освободили себя на Земле. А Сказано ясно: «Что свяжете на Земле, будет связано на небесах». Но мудрую формулу жизни, несущую духу свободу, извратили, истолковали по-своему и тем обрубили себе крылья. И в Мире Надземной свободы, лишенные крыльев, они пребывают рабами в обломках земных пережитков своих и нагромождениях тяжких. Самоввержение в каменные узы начинается здесь, на Земле, а там лишь продолжается начатое. Потому Указую на жизни, вещах, и прохожих, и чувствах, и мыслях учиться отрыву от них. Братство состоит тоже из людей, но братские узы дружбы, любви и устремления к Свету протянуты из жизни в жизнь и не кончаются со смертью и не к рабству, но к свободе ведут восходящий дух. Так среди вещей и явлений малых и преходящих есть нечто, дающее духу свободу и возможности через них полетов – это понятия Братства: Братство, Учитель, Ведущий или Позвавший вас в мир безграничной свободы; их, вестников Света, не примите за цепи рабства кующих. Осознайте оковы свои, ибо, не осознав, не освободитесь. К свободе Учитель Зовет.

      Вот вы хотите думать о наинужнейшем и сосредоточиться на нем, а дела текущего дня, его заботы, интересы и беспокойства властно требуют к себе внимания и, вопреки вашей воле и желанию, отвлекают вас от того, что важнее всего. Двое в одном борются за преобладание, и как часто суета побеждает. Что же делать и как оградить сознание от вторжения волн житейского моря? Уйти из жизни обычной и удалиться в леса, горы или пустыню нельзя, ибо карма поставила именно в данные условия. И долг свой перед людьми тоже нельзя не исполнить. Как же все-таки быть? Когда-то Сказано: «Кесарево – кесарю, а Божие – Богу», то есть земное – земле, а духовное – духу, но в равновесии полном, то есть так, чтобы, не уходя от жизни и находясь в середине ее, знать, понимать и почувствовать сердцем, постоянно удерживать это сознание, что все, что происходит вокруг, есть преходящая, изменчивая и обманчивая Майя земная; что все это лишь то, что мелькает в окне несущегося курьерского поезда; что сегодня одно, а завтра другое, но что неизменяем и постоянен Позвавший, и Царство Света Его, которое не от мира сего, есть единственная реальность и Основа всего, на которую можно опереться и на которой можно утверждаться духом. Нужно внедрить понимание это в сознании так, чтобы мелькающие узоры калейдоскопа преходящего не заслоняли того, что важнее и первее всего. Ибо все пройдет и проходит, но Я Пребываю вовеки. Центр сознания из сфер преходящего сосредоточивается на непреходящем, а бытие переносится в мысль.

                Сны – и сказка, и подсказка,
                ибо  в  Тонких  дух  Мирах,
                где,  известно  –  и  летают,
                и  пируют,  и  в  боях…

                Что помыслили – предстанет,
                и  из  прошлого  –  в  сейчас…
                И  грядущее  предстанет,
                был  смотря  какой  наказ…

                Всё – по мыслям, и по чувствам,
                ибо – видим в яви то, чем мы жили,
                как мечтали, и куда стремились в дни…
                Тяжко  сердцу  ли,  легко…

                Силы  Света  нам  помогут,
                коль  мы  думали  о  Них…
                Силы  ль  тёмные  предстанут…
                По  созвучию  –  мотив…
                Владислав Стадольник. 1.10.2012

      «Сновидения бывают наведенными извне или вызванными тяжестью внутренних причин. Иногда они сигнализируют о каких-то болезнях или психических проблемах, требующих разрешения. То же касается и совершенных грехов, которые невозможно квалифицировать как преступление, но тем не менее они явлены как сигналы неуспокоенной совести.

      За нашу жизнь столько грязи приносится, что не отмыть ее даже ливнем слез. Но и весомость доброй мысли и слова утешения еще более значима, чем момент отрицательного состояния.

      Добрая мысль открывает врата сердца миру, не боясь, что будет отравлена или расстреляна злыми мыслями зависти.

      Любить человечество — значит принимать на себя темное облако невежества, пережигая его в топке своего сердца, преобразуя его в энергию движения.

      Многие изобретения хорошо иллюстрируют духовные процессы и дают понимание применения их в земной жизни. Пройдя путь мира идеального до завершения, или материализации, в мире земном, такие изобретения создают цепь служения Высшего Мира низшему и помогают продвигать сознания хотя бы на таком механическом уровне.

      Развивайте напряженность и настороженность, но не превращайте их в изнеможение и подозрительность. Настороженность развивает прозорливое видение мира, а напряженность определяет развитие сил духа при непрекращаемости труда. Без сверхусилия невозможно понять потенциал мощи своей.

      Пусть иные устремляются к тантре, кормя силой своего инстинкта духов страсти. Но мы устремляем сердца к состраданию, объявляя мир не полем войны и противостояния, которые нужны некоторым сущностям для создания напряжения скорби и страдания. Стремимся помочь обездоленным и увечным. Разве не нужно уметь исправлять плохую карму? Или иные в самооценке не вознесли себя выше богов?

      Мрак невежества непрогляден, особенно, если это невежество, усугубленное высокими научными степенями.

      Все любят глотать пережеванные кем-то факты. Но пищеварение работает хорошо только тогда, когда весь процесс пройден через собственный опыт. Все трудности незнания и непонимания определенных терминов и названий исправляются обычной любознательностью, когда человек пользуется словарями — в данном случае теософскими или оккультными. Парадокс, но самые подробные и значительные глоссарии составлены нашими противниками и атеистами, которые не лишены таланта систематизаторов и ученых.

      Для развития сознания полезно испытать все возможное, для того чтобы утвердиться в силе Иерархии Света» Константин Устинов. Дуновение ветра Небес. § 248, 261, 262. 05 февраля 2011 - 28 марта 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 13 августа 2014 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии