Глубина имени тебя

И я уехал от тебя. Ненадолго. Но мир снова теряет краски. Всё более мерзко. И мне хочется только приехать к тебе. Вернуть себе свой мир. Тебя  Я один. Глубина глубина, я не твой, отпусти меня глубина. Эта фраза из старой книги всегда меня спасала. Но не теперь. Дайверы не тонут, а я уже просто не могу сидеть на берегу. Тонут ведь не потому, что плавать не умеют. Я снова посреди океана. Океана из похоти, алкоголя, бреда. Ты мой маяк, но до тебя еще так далеко плыть... Но я доплыву. Не потому что хорошо плаваю, а потому что я не хочу этого океана. Ты и есть мой океан и мой маяк, мой порт и моя глубина. Разбиваяст о скалы, плывя на ложные отблески маяка, я все равно буду плыть. Океан не может быть абсолютно покорным. И он потопит каждого пловца, решившего, что он покорен. Но я не утону. Я буду с тобой до конца. Проклиная, бледнея от страха и любя. Но я далеко. Но я вернусь, ведь без точки отсчета всё теряет смысл. Я вернусь уже скоро. Я доплыву. Глубина глубина, я твой.


Рецензии