Свеча

    Я прочитав псалмы,к иконе встала,
    Свечу горящую хотела затушить,
    Вдруг на меня задумчивость напала,
    Событий жизни открывая нить.

    Я на свечу смотрела неотрывно,
    Пред взором проходила жизнь моя,
    Сменялись кадры жизни непрерывно,
    На них смотрела с удивленьем я.

    Я детство мимолетно увидала,
    Пред взором юности года прошли,
    Душа моя во времени летала,
    А мысль мне говорила, не спеши.

    Ты не спеши смотри во время,
    Его ведь, во Вселенной  нет!
    Ты оцени хотя б на время,
    Бесценный дар прошедших лет!

    И растворись во временном пространстве,
    Душою впитывая каждый миг,
    Отправься мыслью по дорогам странствий,
    Запечатлей в душе прошедшей жизни лик.

    И мыслью проплыви во времени событий,
    И окунись на миг,в мгновенья бытия,
    Переживая заново переплетенье нитей
    Судьбы. Ведь,это жизнь твоя.

    Я на свечу смотрела неотрывно,
    И воск стекал по свечке,словно кровь.
    Свеча горела ярко,непрерывно,
    Я жизнь свою рассматривала вновь.


     26.06.2001год


Рецензии
Великолепное стихотворение! Чем старше человек становится, тем чаще он погружается в воспоминания. Анализирует всю свою жизнь, открывает в прошлом то, что прежде было от него сокрыто или, чему он не предал значения раньше.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   15.06.2017 15:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна за отзыв!
Вы абсолютно правы и я согласна с Вами полностью! Именно тогда, когда становишься старше, пересматриваешь жизнь.
С уважением и теплом.
Нина.

Нина Маренцова   15.06.2017 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.