Луна

Бывают дни, когда дети невообразимо озлобляются. Теперь я знаю, с чем это связано...

Благостность летнего вечера была нарушена истошным криком где-то там, впереди тротуара, коим я поднимался к городской площади. Вопль был острый, отчаянный, почти звериный. Это заставило взгляд искать взмахи, толкотню и ужас прохожих. Метрах в десяти, девочка подросток, впилась зубами в голое плечо матери. Та испугано заверещала, и отпрянув всколыхнулась слезами. Видя ужас в глазах родительницы, бросив, испугавшись содеянного, малолетка заголосила - "Мамочка, прости меня!" и зафонтанировала слезами на дурном, диком, перекошенном лице. Я прошел мимо ошарашенный и деревянный.
Сверху смотрела большая полная луна.

Желая побыстрее забыть неприятное зрелище, я пошел в парк. Сел на лавочку, под раскидистой кроной каштана, и принялся глазеть. Парк был полон народу. В основном гуляли мамаши с детьми, но отцов, и бабушек - тоже хватало.

Мимо прошел высокий полубомж полухиппи - дед. Он обнимал худой рукой плечо внука лет семи, и доверительно вливал в его уши странную историю - "...И вот после этого, он превратился в Годзиллу... прикинь...". Внук зачарованно слушал.

Минут через пять, мелькание в полутьме человеческих фигур в модных одеждах разорвал крик. "Лёша!". Я посмотрел на того, кто его издавал. Это был хиппи-дед. Проследив за его взглядом, я наткнулся на внука. Тот стоял у дорожки, и показывал деду фак маленьким независимым пальцем. Хиппи успел только проговорить - "Ну прошу тебя", как малыш бросился в атаку. Он набежал как волна набегает на скалу, и попытался ударить деда рукою в живот, при этом не переставая рычать себе под нос - "Урод. Ненавижу тебя." Мужчина ловко подхватил его на руки, сковал, и быстро унес мириться в кругу гулявшей неподалеку семьи.
Виновница действа невозмутимо висела в темнеющем небе, понемногу наливаясь красным.

Пишу текст и думаю: пора звонить 101. Мой сынок запер меня на веранде, и языки пламени нахально пробиваются сквозь щели дверного проема. Я знаю ответ на вопрос "почему". Через окно, на меня смотрит торжествующая кровавая Луна. Я смотрю на неё и нервно улыбаюсь.

Что за вечер...


Рецензии