Свистят ли раки?

   Приходилось ли вам, господа, играть в мгновенную лотерею? Пришёл, увидел, купил. Ничего! Опять купил. Снова ничего! Дальше всё зависит от вашего кошелька.
   Вот и я не устоял. Уж слишком аппетитно смотрелся главный приз – новенький, сверкающий, как свежая роса на рассвете, автомобиль!
   Чувствуя себя всесильным Рокфеллером, лихорадочно пытаюсь вскрыть пакетик с лотереей. Но тут меня сковывает шальная мысль! Ну хорошо, выиграю я автомобиль, а дальше-то что?! Что я буду с ним делать?
   Во-первых, автомобиль – это не только средство передвижения, но и средство перемещения. В мир иной. Наша промышленность об этом прилично позаботилась. Оттого и цена двойная. А поскольку рядом со мной будет восседать моя дражайшая половина, мы непременно угодим даже на тот свет вместе. Так сказать, рука об руку. А это значит, что и там покоя не будет!
   А во-вторых, не слишком ли это накладно? Автомобиль без страховки – это всё равно, что министр без портфеля, что жена без тёщи. На самом-то деле человек покупает страховку, а к ней в нагрузку – автомобиль. А прибавить расходы на гараж, бензин, запчасти, техосмотр!? Да на эти деньги можно купить золотой саркофаг с мумией Тутанхомона для украшения домашнего интерьера!
   И потом, машина ведь не женщина, а существо нежное, хрупкое, легко ранимое. Пальцем прикоснёшься – уже царапина! А дело закончится тем, что моя жена, прекрасно зная о моей язве желудка, предъявит мне вероломный ультиматум: или она, или машина!
   А если деньгами взять? И тайком положить их на сберкнижку. Пусть лежат себе, вес нагуливают. Глядишь, иногда понадобятся, чтобы в полумраке престижного ресторана побеседовать с какой-нибудь хорошенькой девушкой об ужасных озонных дырах. Вариант-то хорош, но нельзя исключить, что сберкнижка не попадёт на глаза моей супруге или тёще. У них на деньги дьявольский нюх! Визгом и традиционным царапанием лица дело не ограничится. Их не остановит даже то, что от частого контакта с моим лицом сберкнижка придёт в негодность. Со свету сживут, мрамора не пожалеют, чтобы надёжнее замуровать!
   А может быть великодушно отдать деньги жене? Но прежде она усомнится, всё ли я отдал? Пойдёт и проверит. Затем сделает внушение, что мало принёс. Семье не помешало бы ещё столько.
   Для чего существуют дамы? Правильно. Для того, чтобы тратить деньги. На бесконечный ремонт квартиры, покупку новой мебели и смену своего гардероба. А мне придётся изрядно попотеть. Лифт не работает. А какой, извините, идиот, потащит мебель на самый верхний, девятый этаж? Но никуда не денешься. До сих пор не могу придти в себя после подъёма холодильника. Дотащил, а он не работает! Пришлось обратно, в ремонт. А затем ещё пару раз, пока в нём всё новое старым не заменили. Оказалось, что на кухне сломана розетка! А я, по её милости, едва не воспарил этажом выше.
   Со страхом разворачиваю билет. Ура! Всего два слова, два простых слова: «Без выиграша». С души словно камень свалился. Как хорошо, что человек может выиграть автомобиль только один раз в шестьсот лет! И то при условии, что будет покупать эту замечательную лотерею ежедневно!


Рецензии
Ув. Александр, у Вас великолепнейшее чувство юмора, которое, как известно, в наше нелегкое время -является просто таки панацеей от всех бед. Чтобы мы делали без чувства юмора? - превратились бы, наверное в "остроногих кузнечиков"....Спасибо огромное, что заставили улыбнуться.

Светлана Щербачева   19.08.2014 11:25     Заявить о нарушении