В темноте... Глава 4

- Вот же напыщенный индюк! Да провались ты в пропасть Ада!- бурчала я, спускаясь в холодное сырое подземелье. Идти приходилось медленно, так как от высокой влажности, каменные ступеньки были очень скользкие, а ветхие перила, своим скрипом ясно давали понять, что отвалятся при любом неловком движении с моей стороны.- Послал меня в библиотеку, даже не сказал зачем. Безмозглый пень, честное слово!


Мой голос отскакивал от стен и возвращался ко мне, отдаваясь в ушах долгим эхом. Барабанные перепонки могли треснуть от переполнявших эмоций, от кричащего душевного неудовлетворения. Всё стучало от злости, хотелось выть, как волк на луну, и в то же время тихо плакаться в подушку.


Ночной мрак пробуждал в моем воображении красочные картинки, давая волю моей богатой фантазии. В темноте невозможно было различить обстановку. Чувствовался только смертельный холод и мёртвая тишина. От неожиданных шорохов, раздававшихся то там, то тут, в самых темных углах замка, подгибались ноги, волосы вставали дыбом, а глаза молили о пощаде. Это было сравнимо с тем ужасом, который охватывает человека, когда он ночью выходит в туалет и пугается собственного отражения в зеркале. От этого страха, внутренности сковывало тугими нитками, а сердце пропускало удар, уже в следующую секунду начиная биться с бешеной скоростью.


У меня не было ни свечи, ни зажигалки. Один лишь лунный свет освещал мне проход между поломанной старинной мебелью, грудой пыли и разбросанными осколками витражей, некогда служивших стеклами в оконных проемах этажом выше. Холодно синие лучки пробивалось сквозь дыры в стенах и слабо серебрились на пыльных поверхностях потрепанных шкафов, радуясь, что хоть кому то смогут помочь.

Мне казалось, что я целую вечность спускалась по этим бесконечным ступенькам, с каждым шагом все больше погружаясь в темноту. Мрак окутывал меня со всех сторон, забирал душу в преисподнюю, смеясь над людской слабостью. Но спустя некоторое время, я привыкла к таким условиям и как кошка блестела глазами, говоря своими телодвижениями о победе в неравном бою за свою шкуру.


- О, кажется, я добралась, – прошептала я, почувствовав, что ступеньки закончились. Нервно поглаживая волосы, я медленно двинулась вперед по темному коридору, пытаясь спрятать свой страх в глубине сердца.- Что ждет меня в этой обители книжных червей?


Коридор оканчивался тяжелой дубовой дверью, за которой, по-видимому, и находилась библиотека. Я провела пальцами по резьбе, оставленной великим мастером прошлых столетий. Почувствовав под пальцами приятный холодок медной ручки, я со всей силы потянула за нее, и дверь со скрипом поддалась, пропуская меня в новое помещение.


Я ожидала вступить во мрак, но вместо темноты, я увидела загорающиеся свечи. Они сверкали своей красотой. Можно было смотреть веками на эти бегающие лепестки световых искорок. Они танцевали танго, незаурядными движениями показывая свою привлекательность. Вглядываясь в них, можно было разглядеть своё собственное отражение, свою душу, которая ненароком была заперта в маленьких язычках света.



Разглядывая интерьер, я видела, огромные различия этого замка. С одной стороны он был разрушен, а с другой, он все так же сохранял свой первоначальный вид, ничем не испорченный, никем не тронутый. Можно было подумать, что сказка стала реальностью, или наоборот. Разбираться в этом было очень сложно и не нужно.


- Я снова попала в иллюзию? Со мной опять играют? – ноги не держали, и я упала на колени, в надежде ослабить боль и усталость, парализовавшую моё несчастное тело.
Думать было тяжело, но главной задачей надо было найти книгу, которая могла дать мне хоть какое-то представление об этом жутком месте. Но как искать одну маленькую книгу, среди целого собрания разных произведений. Их было бесчисленное количество на длинных полках, которые возвышались до самого потолка. Библиотека имела округлую форму, а стеллажи, сверкая разноцветными корешками книг, словно солнечные лучи выходили из центра помещения, устремляясь к стенам.
- Ну ладно, до того времени, как я сдохну от недостатка еды и воды, я должна найти эту несносную книгу…- завязав волосы в хвост, я принялась за работу.


Книги были одна другой краше. В каждой были необычайные истории о царствах, королях и волшебстве, но, ни слова о самом месте моего заключения. Пролистав тысячу книг, и не найдя ничего вразумительного, я практически была готова сдаться. Мысли о светлом будущем терлись, а приходили, наоборот, о тёмном и страшном. Ни в одной книге не было описано ничего касающегося Замка и его истории. Но надежда всё равно не угасала! Она теплилась в глубине сердца и ждала подходящего момента, что бы вырваться и рассмеяться заразительным смехом.



Проходя между рядами книг, я всё сильнее ощущала магнитные выбросы, это было странно, но с другой приятно и успокаивающе. Это тепло разливалась повсюду, от кончиков пальцев до корней волос.


- Что это? Куда я попала?! Выпустите меня, уроды, бесхребетные твари! Я оказалась здесь случайно и не собираюсь оставаться в этой дыре! - крик уходил в высокий потолок и замирал там, утихая, убегая от нахальной девчонки, отвечая только эхом пустоты.
- Это место похоже на сердце, ядро, здесь сосредоточена какая-то сила, да? Ответьте же мне, создатели этого проклятого места … - уже тише говорила я, но тяжёлые нотки недовольства оставались, привлекая внимание живущих здесь существ.


Бросив книги, оставив их отдаваться своим ежедневным мыслям, я поплелась в центр. Шаг, еще один… по паркету стучала обувь, отыгрывая похоронный марш.
«Смерть, смерть, смерть близко… тебе не сбежать от своего детского страха…».
И я верила этим словам. Уже точно не сбежать. Я застряла на повороте, и теперь остаётся выбрать путь будущего: прямо или налево. Куда, блин, идти?! Куда?


Где-то в глубине раздался смех. Он был не добрым, а гневным, не испуганным, а презрительным, не дружественным, а враждебным. Именно такой смех можно увидеть в фильмах ужасов и испугаться до чёртиков, описавшись в кровать. Он пробирался под кожу и вызывал колючую остановку сердца, хотело кричать и бежать обратно.
- Кто это? Кто, боже? Божечка, прошу, что бы это был сон, мне это приснилось, это сон, мне только кажется… - но ноги, как ни странно не хотели бежать сломя голову назад, они тащили вперёд через книги, листы бумаги и помёт грызунов.


- Ну всё, кончай шутить надо мной! Покажись!!! – подойдя уже в центр, окруженный стеллажами, закричала я. – Покажись!!!
Лунный свет, повелеваясь моему приказу, осветил центр помещения, открывая мне ужасную картину. Это была уже не сказка и не маленькая повесть о заблудившейся девочке, а история ужасов о сумасшедшем замке и его обитателе.


Рецензии