Хаосники беженцы

Честно говоря я в шоке Я читала что цивилизованные люди увидев в реале дикарей впадают в шок но теперь я это испытылаУзнав от СМИ что вчера в мой город прибыл поезд из Анапы с 2000 беженцами из Донбасса и что 177 из них оставили в лагере под городом а остальных увезли дальше в область я пошла смотреть на беженцев Лучш8е один раз увидетиь чем сто раз прочитать в СМИ РФ От знакомых горожан я знала что беженцы катаются в автобусах и их можно там легко увидетьНо я не знала что настолько легко Я села в свой автобус и сразу их увидела Женщина украинка с лицом настолько грубым и бессмысленным будто ее топором вырубили не сильно стараясь и с нею 4ро ее детей Дети все одеты очень бедно очень малорослые и очень худые и в каких то смешных бейсболках очень дешевых  сиротских у нас такие на детей не надевают никогда Дети орали крутили головами скакали по автобусу и вели себя хулигански Их мать тупо смотрела за окно не обращая на них никакого внимания Народ горожане пока молчали и во все глаза смотрели на такой хаос молча
Когда я вышла из автобуса вышли и они У нас на тротуарах полно места но они вели себя так будто им места не хватает Толкали прохожих и окружали как цыгане меня плотно так кругом) Я заорала
А ну б... все отошли от меня быстро места что ли мало Они отошли
Потом беженцы стали буквально встречаться мне в центре города через каждые два три шага Одеты они все бедно и безвкусно как то абы как по хаосному как сироты из детдома Лица у них какие то дикарские некрасивые и тупые очень собственно этим они и бросаются с в лицо у нас народе поумнее и по цивилизованнее одет багаче Беженцы выглядят как крепостные крестьяне Довели их в Донбассе до полу звериного состояния их власти
Видела сильно беременную бабу украинку толстую радостно ведущую за руки еще троих малых детей!!(куда они из плодит в войну что ли ? ну . тут я только опять мат могу написать это мои эмоции)
Они радостные будто они прибыли в Нью Йорк из украинской бедной деревни Город у нас чистый большой красивый цивилизованный европейский и видимо они в своих донбасских деревнях такого города никогда не видели Они в эйфории идут по городу и громко что то орут
Мужчину видела только раз- семья беженцев он она и их ребенок шли по лице Мужчина в красных трусах(шортах лысый) туповатый ребенок опять орет их дети вообще не воспитаны как дети турок или цыган все время орут и хулиганят бегая туда сюда
Во всех кафе города они же беженцы Орут галдят много жрут деньги у них есть видимо)
Такое впечатление что на наш город напали оккупанты дикари
На центральной улице видела подростков украинских им лет по 10 они гуляют одни без взрослых как пьяные-орут прыгают и бегают туда сюда по улице ведут себя по дикарски Наши подростки спокойные адекватные-с интересом за этим наблюдают они такого дикарства тоже никогда не видели
Ходят беженцы с сумками собственно по огромным сумках рюкзаками сумочкам их и \можно узнать все свое они носят с собой жома то у них нет
Спрашивают нас где какая улица..мечутся по городу в одиночку и толпами Одеты все очень бедно по деревенски и плохо как сиротки из детдома вести себя цивилизованно они не умеют и не пробуют даже
Лица у них почти животные хотя нет у животных лица умнее))
С появлением беженцев в нашем тихом городе начался хаос Это они его привнесли привезли они сюда свое безумие Увеличилось количество автоаварий и мотоаварий со смертельным исходом и просто аварий Бьются каждый день на всех улицах
Спокойствие нашего города нарушено надеюсь ненадолго Потому что этих дикарей беженцев все равно отсюда увезут


Рецензии