оставаться человеком

Третьи сутки полного отсутствия воды в доме чуть-чуть научил меня быть человеком.

Иногда нужно испытывать неудачи, что бы себя слишком "клевым" не чувствовать. Неудачи и неудобства.
Иногда нужно проверить себя - правда ли я такой хороший, или просто жизнь благами меня окружила?
А что, если с крана перестанет течь вода???

Иногда стоит потерпеть небольшое лишение, что бы понять, кто ты. Выдержишь ли? Останешься благодарным? Или пустишься в ропот и уныние?

Третьи сутки полного отсутствия воды в доме научил меня быть человеком. Научили немножко терпеть. Проявлять сообразительность, выкручиваться. Планировать и ценить время.
А еще научили настаивать на своем. Терпеливо и вежливо разговаривать со службами водоканалов, домоуправлением, и прочее, прочее,прочее... Сколько мест я обзвонила - сама уже запуталась.

"- девушка, вы нам уже звонили!
- а, да? а мне вот опять ваш телефон дали.. ) а может, вы на руководство ваше переведете?? кто-то же должен быть компетентен в вопросах сроков и т.п. ??"

И вопрос начинал решаться, и появлялись сроки, обещания...
Еще, наверняка, очень многому мне в жизни придется научиться. И научусь. Обязательно.
Если конечно, нам дадут воду, и я не погибну от тоски ;)


Рецензии