Дракон

Пламя. Снаружи кажется, что оно одинаково. Словно гигантский солнечный пёс слизывает красным языком защитников замка. На самом деле, если посмотреть на пламя изнутри, как это делают драконы оно разноцветное, почти жёлтое в середине, красное по краям, и белесоватое с синим оттенком у самого выхода из пасти. Людям этого не понять! Да и некогда. Вот один из них, в уже оплавленном шлеме, пытается бросить в меня копьё... поджарься получше, неудачник. Двое бегут с топорами сзади... они плохо знают анатомию драконов, глупцы... Мой неожиданно открывшийся третий глаз – последнее, что они увидели в жизни!!! А вот и король. Сразу понятно, что король именно он! Корона! Доспехи с отливом! Почему ты не сражался на стенах, трусливый правитель Эндгора? А ты мягкий внутри... Придётся вытирать когти...  Окидываю взглядом королевские покои. А вот и вход в сокровищницу. Золото. Собственно, это всё что нужно драконам. Да тут кто то есть! Девушка! В тунике с изображением лилии. Ясное дело, принцесса. - Насилуй меня, подлая тварь!!! Ты за этим пришёл?! Похоже, принцесса изрядно начиталась историй о драконах. Цепкий, гневный взгляд должен пронзить меня на сквозь, она так думает. - Радуйся тварь. А потом убей меня! Последнюю женщину Эндгора, - она ложится на пол. - Ну, чего же ты ждёшь!?  А я и не жду. Цепляю своей огромной лапой два сундука с монетами. И иду к выходу. - Постой! Я разворачиваю пасть в сторону принцессы. - Что? Устал? Нет сил! - с вызовом, бросает мне она. Отворачиваюсь и шагаю к выходу. Честно говоря, не люблю запаха обожжённых тел. - Слабак!!! - доносится мне вослед. Ох, уж это невоспитанное молодое поколение.               - Страшное чудовище.  Уноси отсюда свои корявые лапы! – голос принцессы эхом отлетает от стен.  Поворачиваю голову и отправляю в сторону кладовой  финальную порцию огня. Не хотелось её жечь, но выслушивать от дамы оскорбления это для дракона чересчур... Особенно, если ты самка…


Рецензии
хороший рассказ)) и неожиданный конец)) спасибо)

Лика8   28.08.2014 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.