Каша

Днём я к милке захожу,
А она, вся в неглижу,
Подцепила на ухват,
В печке вроде как ушат.

Потому, согнулась вся,
Тяжкий груз к столу неся.
Это каши был горшок,
Ну, услада для кишок.

Я представил тут на миг,
Как к горшку тому приник.
Параллельно с Машею
Заправляюсь кашею.

А она мне говорит,
Что, хороший аппетит?
Что ж ты, блин, пришёл к обеду?
Ведь такое впору деду.

Что всю жизнь свою старуху
Так имел, что впал в разруху.
Как мужчине своему
Бабка стряпает ему.

Ты же в вечер налакался,
От меня к ****ям алкался,
А за кашею ко мне,
Днём, при полной тишине?

И она, не давши маху,
Не щадя мою рубаху
И пестрядинны порты
Месть свершила с простоты.

С силой подняла горшок,
Да на лысины пушок!
Вот тебе и пообедал,
Правда, каши всё ж отведал.
Горяча и хороша.
Но, не рада ей душа!


Рецензии