это лучшее изобретение из его жизни

после долгих лет совместной жизни жена мужу решила высказать что о нём думает
вот ты изобретал всю жизнь и чего ты достиг да ни чего сидишь на моей шее кормлю тебя пою одеваю где ж твои достижения и хвалёные изобретения..муж помолчал и отвечает..
дурочка ты дурочка вот это и есть моё достижение,а ты моё лучшее изобретение.


Рецензии
сюжет к фильму..как из будущего в прошлом мы строим настоящее..пример тут по датам в рецензии и в замечаниях\замечания по дате раньше рецензии,но рецензия написана ранее/.. в интернет это уже возможно..а что если интернет это только малая часть чего то бОльшего..

25-го июня в 58-ом году
я создал себе супругу
и теперь я с ней живу

Фантастимист Александр Никитин 9   11.07.2016 17:55     Заявить о нарушении
а восьмого ноября создала она меня..
Вот так и живём создавая друг друга..

Фантастимист Александр Никитин 9   04.07.2016 09:46   Заявить о нарушении
и это был первый вариант а в случае возможности путешествий во времени есть и другие варианты..

Фантастимист Александр Никитин 9   05.07.2016 14:28   Заявить о нарушении
другой вариант:где ж твои хвалёные изобретения и достижения..спрашивает жена мужа..дурочка ты дурочка подумал муж..ведь ты то и есть мое самое лучшее изобретение..и сказал.. ведь через много много лет сама поймёшь и дашь ответ создашь подобие моё произведение твоё..

Фантастимист Александр Никитин 9   05.07.2016 14:44   Заявить о нарушении
это к теме..настанет время и человечество само создаст подобие своё..

Фантастимист Александр Никитин 9   05.07.2016 21:03   Заявить о нарушении
в таком случае это уже не фантазии а реальность..только знания об этом стираются при пространственно временном переходе
"Мы из будущего в прошлом строим настоящее..не всегда оно у нас гладкое блестящее"
"Сегодня мы во ржи,в руках букет..а завтра нас,сегодняшних уж нет..
вчера нас ещё не было во ржи..мы миражи во времени,во времени мы миражи!?

Фантастимист Александр Никитин 9   08.07.2016 14:57   Заявить о нарушении
немного фатализма и параллельных миров и кино почти готово..

Фантастимист Александр Никитин 9   12.07.2016 08:36   Заявить о нарушении