Сапоги

Я сидела на пороге своего лесного домика, когда он принес мне новые сапоги.
Глаза его сияли безмерным счастьем, как-будто в этих сапогах была заключена вся его жизнь.
Я даже не знала, что ему сказать.
Мне было неловко, страшно неудобно и даже стыдно.
Как-будто я сейчас заберу у ребенка любимую игрушку, которая мне была совсем не нужна и закину ее далеко-далеко.
Или вообще сломаю.
И увижу его слезы, капающие на растерзанную мечту.
Ну неужели взрослый человек, не видит, что он мне принес?
Да, конечно, это были, безусловно, сапоги.
Красивые, цвета осени, тонкой и очень изящной работы.
Каждый шовчик был выполнен изумительно тонко и аккуратно.
Каблуки были оригинальной формы, и напоминали привычную шпильку.
И все бы ничего, и даже платье у меня было под стать этим сапогам, такого же цвета осени, легкое и шуршащее длинным подолом при каждом движении.
Но...только вот носить я эти сапоги не смогла бы.
Потому что цвет осени был цветом листьев, из которых они были сшиты.
А каблуки были тонкими прутиками.
А он смотрел на меня и улыбался.
И улыбка была настолько искренней, что мне захотелось плакать.
Что с ним такое?
А он сказал мне звенящим от радостного напряжения голосом:
-Ну же. Ну примерь! Я сам их сшил для тебя.
Il mio Dio...
Мысли метались в голове, нужные слова не находились, улыбка сползала с моего лица и я теряла самообладание.
-Они же из листьев, Господи прости, как я могу их примерить?
Но он уже упал на колени:
-Да как обычные сапоги, смотри, тут очень удобно будет...
И тут я взорвалась:
-Что удобно? Сапоги из листьев? Ты в своем уме? Ты издеваешься? Расползутся сразу, еще и каблук этот! Ты о чем думал, когда их шил?
А он посмотрел на меня снизу вверх и очень спокойно ответил:
-Я думал о тебе. Как всегда.
И натянул мне на ногу сапог.
Я кипела, готовая разорвать эти листья на своей ноге, но вдруг почувствовала, как сапог мягко обнимает мою ногу, как приспосабливается под каждый ее изгиб, и как пятка удобно устраивается над каблуком из прутика.
Слова, готовые выскочить и испортить все, вдруг застряли у меня в горле.
Я молча смотрела, как он натягивал на меня второй сапог.
А потом встал, стряхнул колени и сказал:
-Ну, пробуй.
И замер в ожидании.
И я замерла.
И прислушивалась к тем ощущениям, которые возникли после того, как я оказалась обута в сапоги из листьев.
А потом...
Потом случилось чудо.
Самое настоящее, из тех, которых просто не может быть.
Потому что сапоги подарили мне какую-то необычайную легкость, желание подпрыгнуть и взлететь.
И каблук был очень удобный.
И надежный.
А потом я подпрыгнула.
И взлетела.
Ну точнее, поднялась над землей, а налетевший ветер толкнул меня в спину и я пролетела вместе с ним.
А он стоял около домика, подняв лицо к небу, где я летала меж деревьев, играя с ветром и набежавшими белками, и смотрел на меня влюбленными глазами.
И я поняла, что он подарил мне не сапоги.
Он подарил мне крылья.
И всю любовь, о которой только может мечтать женщина.


Рецензии