Беспомощность

Хватит дурью нам страдать!
Брошу я тебя в кровать.
Ремешок рывком достану.
Злости столько – не устану.
Руки ремешком свяжу,
И тебе я покажу.
Беззащитный дикий зверь,
Для меня ты стал теперь.
Ты от выходки такой,
Рассердился, крикнул: - «СТОЙ!»
Только поздно, я сгораю,
Боль обиды не стихает.
Тело просит поединка.
Вот расстегнута ширинка.
Ты ругайся, милый, вой.
Справлюсь я теперь с тобой.
У меня союзник есть.
Помнит он, что значит честь.
Много я секретов знаю
И в твердыню превращаю
Пажа, Стража иль Слугу,
Так не снилось и врагу.
Слаще он любой вкусняшки,
Оближу его трудяжку,
Сверху сяду на него.
Ты застонешь – ничего…
Я возьму тебя сама.
Вспомни, как сводил с ума.
Тазом двигаю так быстро,
Что в глазах сверкают искры.
Хоть тебя здесь поимели,
Я гуманна.
                ПОЛЕТЕЛИ!!!!!!

2014г.


Рецензии