Краски моря

Как море в раскраске своей бесконечно!
  Цвета так нежны! Только так быстротечны.
Сейчас мир сияет оттенками сини,
  А дальше вмиг море цвета изменило.

Рассвет... И вода за бортОм розовеет,
  Но рябь лишь прошла и тона голубеют.
Недавно на синей волне я лежала,
  Минута -  и жёлтая вдруг набежала.

Недолго оттенок тот вод сохранится...
  Так скоро в зелёной волне отразится
Та чайка, что с криком над ней пролетала.
  Как море вмиг зеленью всё просияло!

А вечером тёплым в оттенки сирени
  Вдруг воды окрасятся просто в мгновенье.
И красное солнце,  в волнах отражаясь,
  Оттенком багряным для нас заиграет.

Ночная вода будто цвет потеряла,
  Ни зги не видать! Вмиг всё чёрное стало.
Но туча прошла, вышел месяц рогатый,
  Он ловко раскрасил волны перекаты.

Морская дорожка в воде побежала...
  Как звёзд отраженье на глади дрожало!
А дальше рассвет... Всё опять повторится.
  Вон солнце встаёт... Как волна серебрится!

               
                7 июля 2014




Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Мы с Вами - "соседи". Я в Анапе живу.
Безумно люблю море. Могу бесконечно его восхвалять и писать о нём, как в стихах, так и в прозе.
С удовольствием прочитала ряд Ваших стихов именно об этом "чуде природы". Иначе я его и не называю.
Читала и душа трепетала, потому как, когда говорю о море или что-то о нём читаю, с в моей душе появляются какие-то необычные ощущения, эмоции зашкаливают, по телу разливается приятное тепло, на лице - улыбка, а на сердце - песня.

Очень рада, что заглянула на Вашу страницу. С утра получила приятные эмоции, заряд бодрости.
В Ваших стихах я встретила свои мысли о море, мои ощущения о нём, мою трепетность, с которой я к нему отношусь.

Спасибо!

Людмила Калачева   14.08.2022 05:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.