Творческий

Когда наступает такое время, когда я понимаю, что творческий кризис захватил меня наполовину, то говорю себе:
-- Уже месяц ничего не писала... Ну, пройдёт!
Дня через два после этого "прозрения" я начинаю выбивать из себя рифмы, строчки. Один или два моих стиха такими и родились: выбитыми, выжженными.
Я начинаю становиться отрешённой, дикой. Я могу часами смотреть в потолок, слушая музыку, но не вникая в смысл песен. Никакая ДА меня не вытаскивала из такого состояния.
Потом я перестаю хотеть есть, меня одолевает бессонница. У меня целый день болит голова.
Вся душа моя ноет, ибо полна чувствами, которые нельзя выплеснуть наружу, в слова.
С нетерпением начинаю ждать ночи, когда забываюсь волшебными снами. Начинаю ненавидеть яркое, весёлое солнце. Мне нужны бесконечные дожди, усугубляющие мои так называемые "проблемы".
Не страшно это читать, нет.
Страшно, что это чудовище захватило меня с головой.
 


Рецензии
Знакомое ощущение. Описано мастерски

Асхад Бзегежев   17.02.2015 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное)

Анастасия Травкина   17.02.2015 09:28   Заявить о нарушении