Ubuntu14. 04 vs Windows 8. 1-или мои в печатления

Решил я как то найти альтернативу Windows. Полез в интернет,и там наткнулся на Linux.Заинтересовала меня это,стал изучать читая о нём в интернете.Первое что Порадовало это Без ВИРУСНОСТЬ Linux.Потом уж я наткнулсяна описание множество Разновидностей этого самого Linux. Ну я начал стого что отыскал самый популярный и декстопный Linux. Им оказалась Ubuntu. Найдя подробнейшее видео как его установить рядом с Windows я начал.Смог я установить Ubuntu. И вот я зашол в Ubuntu. Сразу Увидел Боковую панель.Как позже узнал весь интерфейс Ubuntu сейчас называется Unity.А раньше был другой интерфейс подназванием KDE.Но интерфейс волнует насегодняшний день только Linux пользователей со стажем.Мне же как новичку не знавшего Linux раньше нечего сказать об этом.Стал Разбиратся я что к чему.И первое что мне Нужно это выход в интернет.Благо нашолся сразу предустановленый Mozilla Firefox.Ну а я на Windows привык к Google Chrome. Благо и ту в Linux Ubuntu я смог поставить его без проблем.Тоесть зашол на сайт этого браузера и кликнул кнопку поставить ,так же как и в Windows. С интернетом разабрались. Но Сталкнулся с проблемой отсутствия звука.Стандартными средствами системы мне Звук завести не удалось.Полез в интернет.И там я узнал что ля звука нужен ALSA Mixer. Но не всё так радужно.Только после проб и ошибок я узнал что нужен не просто ALSA Mixer а GNOME ALSA Mixer. Нашол я как установить этот самый GNOME ALSA Mixer. Звук настроил.Но после каждого влучения компа приходится лезть внего и устанавливать галочки на звук,иначе тиш да гладь без звуная.А к примеру на Windows ставиш драйвера на аудио карту которые идут в комплекте с ней при покупке,или берёш их с сайта производителя ,и бед со звуком не знаеш.Запустил дефолтный(стоящий по умолчанию в Ubuntu) аудиоплеер Rhythmbox. Но Он оказался глючным.Тоесть песня играет до конца а после плеер виснет намертво.Снёс я его и поставил Amarok. Плеер немного оказался замороченым,но я разабрался.НЕ порадовало отсутствие эквалайзера в нём.А вот посмотреть видео Linux Ubuntu стала проблеммой.У меня много фильмов в формате mkv и m2ts. Первый ещё как то поглядел с помощю видео плеера VLC.А вот последний формат видео проблемы со звуком начались.Замечу что на Windows таких проблем нет и в помине. ставиш на видео Daum PotPlayer и наслаждаешся любым видео в любом формате. А для аудио на Windows есть foobar2000 и AIMP.Первый замароченый и чтоб он играл его нужно собрать под себя.Второй играет из коробки-тоесть установил и слушай.Звук музыки на Linux Ubuntu не однозначный .Тоесть если песня по тише то она и играет по тише.если по громче то и звучит погромче. А это не есть хорошо.К примеру на Windows музыка звучит почти ровно. тоесть нет сильного перепада между громкой песней и следующей не громкой.Нет,разница то есть,но она комфортна для слушателя.А на Linux Ubuntu не очень комфортна такое для прослушивания.


Рецензии