Забери меня..

Сейчас хотелось бы покурить. И все равно, что я не курю, и как то не важно, что это плохо.
Пусть это сократит мою жизнь хотя бы еще на пару мгновений, я согласна принять это все.
В голове крутится строчка из песни, которую я все никак не могу забыть. Неловко поднимаюсь с постели и охрипшим, странно-фальшивым голосом начинаю петь.
Забери меня, если ты придешь.
Забери меня, если ты найдешь.
Забери меня. Что стоит тебе?
Ты же знаешь как? Ты же знаешь как?
Знаешь или нет?

А ты бы пришла и забрала меня, если бы я попросила? Вряд ли. Наверное, ты даже не помнишь моего имени. А я все еще помню запах твоих духов и странную ломоту в области груди, когда случайно встречала тебя на улице.
Вроде уже и не настолько важно, вот только многое не забыто, многое не понято.

Верю я, как-будто первая моя
Как-будто самая моя
Как-будто стерли все слова.

Теперь все изменилось. Ты изменилась. Я изменилась. Возможно, не настолько как хотела этого сама, но все-таки.
Но сейчас это не важно.
Просто я хочу, чтобы ты пришла. Да.

и точно пьяной поднимусь
на эту крышу. Нет,не сорвусь
Приходи, ты знаешь как меня найти.
Ты помнишь как меня зовут
Мои руки никогда не лгут.

И этой ночью я снова буду выть и слушать эту чертову песню, что так ранит меня.
Я не забуду всего произошедшего. Я буду ждать.
Вот только ты не придешь.


Рецензии