Смешная мистификация 3

 
 Смешная мистификация 3


Муж моей соседки любит ее пугать.
Убедил, что у них в квартире завелись барабашки. Бегают ночью по коридору.
И она уже боится спать в доме одна.
Когда муж уехал по делам, она всю ночь не спала. Прислушивалась. И вроде, действительно слышала топот.
Утром рассказала мне  о барабашках.
Я сказала, - Приходи ко мне вечером.
Она пришла.

Говорю, - Послушай. Что ты слышишь?

Отвечает – Кто-то топает, бегает.
Говорю, - Так бегают и топают малыши. А у нашей соседки две маленькие девочки. И почему-то очень часто, они начинают бегать и топать поздно вечером.  Звук разносится по всему нашему этажу.

На предмет барабашек соседка успокоилась. Что касается других предметов, то я не в курсе. Скорее всего, муж пока не придумал для нее новых мистификаций.   


Рецензии
ярко!!!

Спасибо, Любовь!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   25.05.2020 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.