Куда глубже...

как глубоко вонзились заостренные металлические шпильки Ваших каблучков!... но взгляд - куда глубже...

как больно от шипов роз, которыми гладите мою спину... но как приятно от них, ведь держат их - Ваши руки...

как страшно прыгнуть обнаженным в заросли дикой крапивы!... но ведь Вы меня о том так ласково попросили!..

как немеют колени, но ведь я стоя на них перед Вами!...

поднимаю глаза - и снова обжигаюсь о Ваш пристальный взгляд...

читаете мою боль по едва дрожащим губам... по глазам, в которых утонуло время...

вот она - самое ценное что у меня есть!.. теперь Ваша...

на Вашем лице улыбка...

улыбайтесь же, улыбайтесь!.. это то, от чего я сойду с ума...

То, отчего заблестят на щеках мои слёзы...

наслаждайтесь мною!.. наслаждайтесь!..


Рецензии
Боль и счастье
Боль и удовольствие
Боль и сила
Весы колеблются
Туда и обратно
Не правда ли

Солнечный Ангел   20.11.2014 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Похоже, что так и есть)

левая:

Давайте же встретимся,
Мне быть Вашими пленником!
Глаза мои светятся,
Как в час озарения!

правая:

Давайте же встретимся?
Мне быть Вашим пленником??
Да лучше я дома
Попью чай с вареньем! )))

Темная Мелодия   21.11.2014 18:50   Заявить о нарушении