Way to Hell. часть1. 18

Дорога в Ад. психология. часть первая "возвращение"
--------------------

– «Я ждала и верила только в тебя. Все, представляешь, все мои дружки и подруги предали меня, отвернулись почти в миг. Окрестили проституткой и шалавой... а за что!? Что я им сделала плохого? Кого из них и в чём предала...», - продолжила Сэми, увидев, что Ральф её слушает и её стали захлёбывать слёзы. И тут Ральф подумал, вот такая правда-матка жизни – пока мир был старым и стабильным, он не был никому нужен, никто на него внимания не обращал, а как только старый мир рухнул, он теперь стал как принц, и только потому, что сохранил своё лицо без морщин. Только потому, что остался фактически таким как был и раньше. А все остальные стали с ног на уши. Вспоминаю ту группу охотников на «бешеных», Ральф, вдруг понял, что это дети-переростки, не ко времени быстро повзрослевшие, потому, знай кто из них его раньше, сейчас бы и не вспомнил бы и не узнал. Ральф услышал шум за окном и подошёл, выглядывая из-за старой шторки – это была группа горожан, видимо отправляющаяся куда на промысел. Вокруг стояли мужики, вооружённые кто и чем пришлось – это по всей видимости была охрана, от нападения бесов. Теперь видать и в магазин ходили только толпой, потому как идти по одному – ограбят или даже убьют, а хуже если изувечат, а потом никто тебе ни поможет. Сэми ещё всхлипывала, но стихла, прислушавшись и сказала, -
– «Это на базу снабжения поход, они прибывают раз в трое суток на новых бронемашинах с солдатами. И дают какую помощь населению в продуктах и вещах первой необходимости... Мне тоже идти по идее надо, но меня могут прогнать. Проку всё одно нету, вещи быстро стареют и изнашиваются. А ты на юга что ли ездил?»;
– «Нет, наоборот, на север, в Канаду, но немного не доехал. Аномалия остановила. Долго выбраться не мог...», - задумчиво сказал Ральф, потом очнулся – этого говорить даже Сэми не стоило бы. Но он решил, что она в таком состоянии не станет кому-то про него трепаться. Да и может она ничего не знает про сверхспособности...
– «Не может быть? Никогда бы в такое не поверила. Там говорят люди вообще дохли как мухи. Усыхали до...», - Сэми всё-таки с трудом села на постели свесив ноги в шерстяных носках. Значит уже как бабка мёрзнет.
– «...Трупы. Трупы, да очень быстро усыхали. Бесы не жили больше двух суток, а тут вижу живут и ничего себе, бегают как черти. Пропаганда вам уши много прожужжала, нашла кому верить. Они конечно скажут тебе правды, но чуток, а больше лжи. И так было у нас всегда и теперь нечего удивляться откуда бесов столько появилось. Только ты это никому не говори, тебе всё равно не поверят, ещё решат что совсем из ума выжила. Ты вот плачешься, а у меня вообще ничего не осталось, жилья даже. Запомни; – аномалия никого не убивает и не калечит, а только человек сам себя. У любой материи, есть некая молекула самоликвидации, так и у человека. Ты сама себя стала убивать, своим горем. Я не знаю, кто и что тебе гадкого сказал, но ты наложила с того на себя крест сама. Ты же видишь, я прошёл почти самую тяжёлую волну аномалии и ничего. Хотя честно говорить, несколько суток в бреду был. Хорошо на ранчо одно вышел, подобрали, на ноги поставили. Психика самое сильное оружие на земле, она тебя и состарила. Вы девки вечно такое племя, надумаете что себе и свято в это верите. Это всё – ложь! Весь прошлый мир был почти сплошной ложью, а ведь как верили в него, и считали нормальным. С того и я был в бреду», -
Ральф отвернулся от окна и подошёл, грузно сел на табурет, несколько устало вздохнув. Сэми подсела ближе, -
– «Так я же что? Я то разве знала, что всё это обман... и какая теперь уже разница? Я была тебя моложе, а теперь! Пропади всё пропадом! Ты только вот не подумай чего. Я какое-то время жила в твоей квартире. Потом попался один демон, пришёл как-то с компанией под шафе и такую оргию там устроили, меня насиловали... и потом всё и пошло. Штрафы какие-то, про меня слух на весь городок что проститутка и потаскушка. А он сынок там какого крутого папочки, извращенец... Если бы я на суд подала, у меня бы денег не хватило, а потом вдруг аномалия...»;
Сэми взяла его ладошку в свои прохладные руки и простительно заглядывала ему в глаза. Но Ральф и раньше был мягким по характеру и обижаться на Сэми он не мог, да и за что? Ну жила у него и ладно, ему всё одно теперь эта берлога не нужна. Вот и счета за квартиру отчего такие были высокие, штрафы там какие-то... И он пристально всмотрелся в лицо Сэми и её глаза опять наполнились слезами и только в глазах ещё что-то оставалось молодое, -
– «Ты скажи вот, ты бы хотела вновь помолодеть, выздороветь? Только без всяких этих дамских фантазий...»;
– «Ты что издеваешься что ли!? Где ж это видано, что я сейчас из старухи в молодуху обращусь!? Может ещё моложе былых лет меня сделаешь? Сам же говорил что ложь всё кругом, а сам мне такое говоришь...», - Сэми расширила зрачки и даже задыхаться стала от такого возмущения, но Ральф свой взор ни менял и продолжил, - «Ты вот знаешь трейлер мой, новенький был, купил только что и тут... за сутки или трое и как древний старик – в такое поверишь? А ты вообще в меня веришь, или зря мне наговаривала тут когда я пришёл? Или просто по-плакаться и повыть в жилетку было больше некому? И ты мне такая нужна? Я тогда скажу, что не узнаю больше свою Сэми, была когда-то такая, да сплыла. Так вот трейлер, уж что там железяка, а и то воскрешать начал. Ты не можешь взять в толк, что, то что убивает, то же и лечит, не понимаешь? Ты сама себя убиваешь!»;
– «Погоди... конечно я тебе верю. Я только и верила всё время, что ты вернёшься, только ради тебя до сих пор и жива. И счастлива что дождалась-таки тебя! Но ты хочешь сказать, что я сама себя и вылечить от старения могу? Вот ладно, могла бы представить, что смогла бы остановить старение, аппетит поднять, чтобы щёки румянее стали и полнее... но вот чтобы обратно моложе стать... Тут что-то в голове никак не укладывается!?», - проникновенно запричитала Сэми и Ральф отвернулся, едва не сплюнув на пол и потом опять повернулся к ней, - «Я тебе говорил и говорю как о стену горох! Отчего я в бреду был? Отчего я в самой горячей фазе аномалии не постарел? Машина постарела, а мне хоть бы что? Что ты представить не можешь? Я тебе говорил что все свои тридцать лет жила в мире обмана – и это нормально было? И верила в это и могла представить и сейчас даже веришь в тот бред и блеф пропаганды и политики! Оглянись вокруг, - пол города в руинах – вот тебе плод того, во что ты верила! Где твои друзья – подруги в которых ты верила? Скажи ещё, на меня одного молилась... Сейчас, как перед судом самого бога – не лги себе. Мне до лампочки во что ты там веришь, во что нет. Но ни верить фактам и себе – это уже самоубийство! У меня слов прямо нету. Вот и обман твой, во что ты верила - сейчас на твоей физии в морщинах. Так была ли ты молодой вообще? В душе? Мне можешь не говорить, но не обманывай себя. Отчего морщины у тебя и других? Оттого что старый мир уже давно должен был уйти, а власти, пропаганда, политика, шоу – всё делали, чтобы не дать прийти новому миру. Всё ложь по ушам народу внушали, что вы живёте в новом в современном мире. На твоём лице – старый мир, ты дитё старого мира, и верила в него, и веришь...»;
Сэми минут пять смотрела на Ральфа и хлопала глазами, вникая в смысл того, что он ей так резко высказал. Она теперь не узнавала Ральфа, что был всегда несколько пассивный и мягкий. Отчасти она его понимала, но, -
– «Погоди, я тебя понимаю, но... Я же тебе не вру, и если бы я тебя не любила, то не пустила бы и себе на порог...»;
– «...О чём ты опять сейчас начинаешь говорить? А Макса ты тоже любила? А Руди как? А Флетчера? Какая любовь – ты на себя погляди? Я у тебя что в кумирах был? Зачем ты сейчас себя обманываешь? Я не свататься к тебе пришёл. Прошлого уже нет, оно умерло – не понимаешь? Того, что было, уже нет и ничего не осталось, а ты молишься на него и мне ещё что-то тут о зомби прошлого доказывать начинаешь!? Для тебя что, помолодеть, - в прошлое вернуться, то есть – в могилу? Что ты поняла из моих слов? Что ты сейчас тут мне несёшь?», - и Ральф опять отвернулся к окну. Теперь Сэми прикусила немного язык и поняла, что стала говорить не о том, о чём надо. Она сейчас для него страшная карга, а не невеста, чтобы цену себе набивать. Но что-то было в его словах и главное – живое, настоящее... Она поверила в тот бред, что внушали про аномалию, а он вот перед ней сидит – живой и здоровый. Но она никак не могла собраться с мыслями, как это отречься от прошлого. Она столько думала раньше, что вот придёт он, Ральф и что она ему скажет... пока не осунулась и не усохла... А он пришёл и что те её помыслы о нём? Сэми поняла что она обманывала себя, чтобы ублажить и уверовать Ральфа, потому что он простой души паренёк и не жадный, и всегда поможет если что... Господи, какая она всё-таки дура? Так ошибиться в том, кого знала!


Рецензии