Строим Чокнутую Дружбу

Все время размышляю, что такое дружба?
Наверное с пяти лет...
После одного случая.
Был в гостях у друга,
нас водили в один и тот же детский сад...
В начале все шло хорошо,
он угостил меня конфетами...
Тогда в СССР,
в маленьком лесном поселке -
это был царский жест,
Нет, пожалуй даже больше...
Потом мы играли,
кажется в "войну"
и как полагается
у мальчишек
поссорились...
Генка
(так звали тогдашнего моего друга)
 говорит мне:
- Отдавай мне, мои конфеты!
- А я их съел,- отвечаю я.
- Тогда выплевывай....
-Не могу!
-Тогда проваливай!

Прошло много лет,
 не знаю жив ли тот Генка?
Ведь прошло семьдесят с гаком...
Но вместо него
появились другие..
Нет, друзей не может
быть много...
у меня -двое,
да и то сказать
-странные...
Мягко говоря,
а если честно
оба изрядно чокнутые...

Для прогулок предпочитаю
гористую местность долине.
Так и в дружбе.
Открыл уже в свои семьдесят,
что дружба настоящая
бывает иногда,
так сказать
"очень неудобной",
как горный рельеф.
Но отказавшись
от такой дружбы
теряешь что-то
такое,
что ни один товарищ
(очень с покладистым характером)
не подарит...
У меня на сегодня
два таких друга:
оба явно шизофреники.
Но когда они начинают
говорить о том
в чем живут,
я чувствую себя где-то
внизу,
а они словно
американский
беспилотник,
с высоты три тысячи метров
фотографирует мои ресницы...
Если мне плохо
иду в горы,
а если одиноко -
к моим чокнутым....
Уверяю вас,
чокнутый друг
лучше
самой крепкой водки!

И вот
с одним из них
рассорился вдрызг,
Послал его
на три буквы,
 в США...
Но туда он не хочет...
А другой ч - друг,
взял
и умер...
Нет не сам,
а под ножом хирурга...
Обхитрил всех,
чужими руками
сделал
себе
харакири.
Видно не зря,
 я звал его "Самураем"

Остается только одно,
самому
стать чокнутым
и идти,
строить на Земле
Чокнутую Дружбу!


Рецензии