Выходки и Стремления

Персонажи:
"Медиум"-одинокий
"Призрак"-взбалмошный
"Ведьма"-смешливая и злая,носит с собой сумочку в виде "колеса"...


На сцене круглый стол посредине.Декорацию заменяет огромный экран.Экран "обыгрывается"световыми эфектами,на столе огромный стеклянный плоский шар и астрологическая карта с пометками Медиума.За столом сидит Ведьма и внимательно разглядывает себя в стеклянном шаре.Поднимает с пола сумку-колесо как бы "оживает"-крутит несколько раз,то же проделывает с шаром,подкрашивает губы,внезапно резко встает и почти бегом выходит.
Как бы с экрана"сходит"на сцену Призрак.Появляется Медиум
Медиум-Что ты сдесь делаешь?Я тебя не звал...и не ждал.
Призрак-Жду тебя...
Медиум-Но я не вызывал тебя
Призрак-А ты умудрился приучить меня к самостоятельным поступкам!
Медиум-Ой ли?Ты уверен?
Призрак-Но ведь я сам пришел!
Медиум-Это у тебя "демократическая бесцеремонность"-плохо воспитан.
Призрак-Я могу появляться в любом облике,когда ты будешь проводить сеанс
Медиум-Мне это неинтересно.Не думаю,что приняв облик того или иного великого или гения,отвечая мне под их обличием сам ты помудреешь.Ты всего лишь Призрак...
Призрак-Странно.Вы вызываете Призраков Прошлого,чтобы узнать Будущее.Как-то наивно.
Медиум-Потому что мы в Настоящем-а вы везде и нигде.Итак?
Призрак-Я прошу тебя разрешить мне поучавствовать в сеансе.Мне нужен призрак моей матери.
Медиум-Как?А разве ты не можешь принять ее облик?
Призрак-Я не вовремя.Хорошо!Ухожу...(И также уходит как бы в "экран")
Медиум-Опять эта Ведьма раскручивала свое Колесо в отражении моего шара!?
(Прикрывает глаза,откинувшись на спинку стула-на экране появляется Ведьма с сумочкой"Колесо")
Ведьма-Ты напрасно злишься.Шар для меня только отражение.И если спица(хоть одна)сломается-на шаре останутся царапины.Вот чего тебе нужно опасаться...
(медиум открывает глаза.Мимо проносится танцующие Ведьма и Призрак.Медиум,глядя на них
Медиум-Я вам не нужен.Вам нужно от меня.Моя сила для ваших стремлений.Но яне хочу быть "инструментом",я не всесилен.А если бы и так...
Ведьма-Это тебе никто не нужен.У тебя твое небо и твои вычисления.И больше ничего.Помоги ему...
Медиум-Зачем ему призрак матери?
Ведьма-Он хочет знать-почему он всего лишь Призрак?
Медиум-Этого не разгодать.У вас роман?
Ведьма-А у вас конфликт?
Призрак-Я знаю"выход".Мы должны остаться вдвоем.
Ведьма-Ну что ж!(Крутит "Колесо" перед шаром,подкрашивает губы и как бы исчезает)
Медиум-Подожди!Что там на шаре?Он не дает отражения!Где,куда,зачем?
Призрак-Пообщаемся?
Медиум-Зачем?
Призрак-Моя мать...
Медиум-не даст тебе ответа,который ты хочешь слышать.
Призрак-Я тоскую и мне больно...
Медиум-ты решил "очеловечиться"?Это смешно иневозможно
Призрак-Если только я не полюблю!Кажется,именно моя мать учила очень давно-что только Любовь не исчезает...
Медиум-Ты "пропустил"свою Любовь.Поэтому ты-Призрак!
Призрак-И как быть?
Медиум-Не знаю...
(на экране мелькает танцующая пара.Появляется Ведьма...на полу,вытянувшись в струнку,"валетом"разлеглись Медиум и Призрак.Ведьма водружает Колесо на шар и стремительно выходит...
Призрак и Медиум,сидя напротв друг друга-Призрак пытается "крутить"Колесо и всматривается в Отражение,Медиум что-то чертит на Звездной карте.

13.08.14


Рецензии