Ingert fun - 022

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Что-то я вообще не понимаю? За нас дерутся за заказы десятки городов и мы приезжаем в тот город, где нас и слушать-то никто не хочет!? И вся публика приходит ради местного гитариста. Значит это мы разогревали твой выход? Ба, от такой хитрости, ради славы и Америка от зависти треснет!», - не удержался от комментариев Сигал-Адам и все уставились на Ингерта с юмором на лице.
– «Ребята, я сам заказы не оформляю и ни черта толком не знаю, что тут происходит? И я не звезда эстрады, иначе зачем бы тут нужны были вы? Тут маленькая страна и нет мировых имён, и кому-то понадобилась слава. Я уже выступал при одном клубе и ушёл. Я не Боб Дилан. На меня найдёт на десять минут и уходит. Но главное, что вы довольны остались? Не зря играли? Претензий ко мне нету?», - отмахнулся Ингерт ни на кого не глядя и теперь высказал эмоции борода Удо-Принц, - «Да уж какие там претензии? Век бы мы этого городишки не видели, как и тебя. Вот подставили!»;
– «Взаимно. И в духе хэви метал. Не мы вас и не вы нас. Тут один год местный клуб футбола в четверть финала вышел, так город потом два месяца как улей гудел. Что ты такая сенсация, такая слава...», - и Ингерт с критичной физией махнул лапой, а борода Удо рассмеялся и тут вдруг выступила Анна, -
– «А что, у меня на родине, я не местная, есть группа типа вашей. Можете смеяться, называется - Понедельник. Так вот, я на тусовках молодёжи часто бывала. И кто такие ныне фанатики? Не знаете, так я вам скажу. Это как в криминальных группировках. Какой дядя босс набирает себе шайку-лейку и для пущей важности выбирает одну из таких крутых групп, ну типа эмблемы или знамени для банды и все начинают молиться на эту группу. Разницы какая группа и что она играет вообще нет. С другой стороны – это помогает наркоторговцам  разогревать молодёжь перед концертами и там, как у футбольных болельщиков, фанаты скажем группы Понедельник бьют мордасы фанатам группы Вторник и наоборот. Взаимно и в духе хэви метал. Это политика и разницы, кто вы и что вы, ни для кого, никакой нету. Главное принять дозу и прийти на концерт поорать, повизжать. Главное чтоб группа была известная на страну. Ну, а как шоу-бизнес порождает такие группы типа вашей, даже из полных бездарей, то вам самим наверное лучше знать. Это всё только политика, но не музыка. Слава кстати, тоже как наркотик и эта политика пришла сюда и к нам в страну из Америки. Все, и вы, и фанаты тут дружно и рьяно делают что? Правильно, - американскую демократию и шоу. Сейчас нет тех фанатов, кто оценит ваши гитарные рифы и класс игры, это просто шоу для болванов. Бизнесу нужен оборот вот он и раскручивает ваше имя. Так же как и ваши костюмы, гримасы и прочую бутафорию. Ваши концерты и альбомы уже, будьте покойны, расчитаны на два года наперёд. Из вас как из коровы выдоят всё что могут, пока не поменяется мода. Я наверное по нынешним временам редчайший мамонт, кто именно слушает музыку и поклоняется группам рока. И вы похоже ради славы и навара катаетесь, а не ради музыки и фанатов. Так что какая вам разница, слушали вас тут или нет? Всё только ради шоу и политики»;
Все словно онемели, хотя вроде она ничего такого необычного и не сказала и даже Ингерт уставился на неё, думая о чём-то своём. И наконец первым подал голос вокалист Манни, занятно осматривая Анну, -
– «А может это тебе слава нужна? Смотри-ка первый ценитель рока выискался! Может мы ещё и играем под фанеру, а мой голос просто синтезируют? Ну так оцени нашу игру, если ты настоящая поклонница? Ты не знаешь нашу историю, через что нам пришлось пройти, чтоб выйти на большую сцену»;
– «А откуда ты вообще родом? Кто ты такая, судья тут на нашу голову? Что-то я ни про какой Понедельник нигде не слыхал? И фанаты тут вроде мордасы друг другу не набивают и мы не американцы», - задал более конкретные вопросы лидер группы Болдуин Брамби, ибо такой правды тут никто не желал, и Анна, -
– «Запросто. Я из России. Вот вам хороший пример ещё поглумиться надо мной в честь и славу политики одурачивания миллионов. Я как взялась быть ценителем рока, так много что выкопала и из истории и из того, как появлялись на свет многие группы вплоть до Лед Цеппелина. Я знаю одно и точно, есть именитые группы, которым возраст ни менее двадцати лет. Им не надо уже доказывать свою славу и значимость. А новую волну шоу делают примерное с 2002 года – это как грибы после дождя. Я знаю не мало тех, кто в жёсткой борьбе конкуренции в Америке, уехал в Европу и сделал свою группу здесь и она стала тут именитой. Вы не продержитесь и пару лет, ибо вы шоу-группа, а боссам большого шоу-бизнеса надо частое обновление крови и привлечение молодёжи. Они сами задают молодёжную моду. Хоть вы пробейтесь сами, закулисные воротилы используют это себе на пользу. А борьбу за большую сцену между прочим они поддерживают и провоцируют в силу традиций старых великих групп. Я не дура, чтоб вас оценивать. У меня свои любимые группы, которые я понимаю. Я хожу на концерты не ради музыки, ибо там в рёве толпы идиотов под наркотиками, всё одно ничего толком не услышишь. Я хожу ради тусовок, вот где можно много чего интересного узнать. А так я собираю только студийные альбомы и слушаю дома и не на всю катушку динамиков. Есть именитые группы и настоящие ценители и они на концерты не ходят, послушать рёв тупых наркоманов, которым плевать, что играют и как. Главное, что группа знаменита или популярна на сегодня и этого достаточно чтоб приобщиться к славушке. Я же говорю – это всё политика и большой шоу бизнес. Я просто впервые в Европе на таком концерте и пришла поглядеть как вы выглядите на сцене и это – шоу. Те группы, что хотят стать по-настоящему именитыми никогда за большую сцену воевать не полезут. Они будут подниматься по фешенебельным салонам и клубам – тихо, чинно и без рёва наркоманов. Ну а группа Понедельник из так именуемых внутренних групп, что не катаются в гастролях по миру. Они поют только по-русски. Проще сказать шоу-группы именуют коммерческими, для того чтоб собрать побольше толпы и получить максимальную прибыль, это не живая музыка. А мода, она сами знаете сколь переменчива. Не пройдёт и пары лет и...», - и Анна потешно улыбнулась, разведя руками, но не похоже, что она критично относилась к самим музыкантам. Болдуин тоже повернувшись к своим, потешно улыбаясь, развёл руками, - вот мол судьбу им уже Анна расписала и дёргаться бесполезно. Но они были конечно и по натуре рокеры, т.е. бунтари.
– «И чтож, твой возлюбленный ромбо настоящий музыкант? И он играет настоящую музыку? Так и ты выходит не фанатка, наркотики не жрёшь и не вопишь из зала? Тогда всё ясно. Мы группа Вторник», - сыронизировал борода Удо и она подошла и села против него на край столика рассматривая сей ужас рока.
– «Не совсем так. Я скорее всего и есть наркотик для толпы. Я выражаю то, что хотят они сами. Вот и получается круг, вы настраиваете толпу для меня, а я выражаю то, что она от меня хочет. Вот и весь феномен успеха. Вы лучше сами спросите у фанатов, что они слушали и в чём вас оценили? Комедия», - ответил за Анну, Ингерт, и собрался было уходить, но тут снова заговорила Анна глядя на бороду Удо, -
– «А вот скажи страшило рока, как вы сами относитесь к фанатикам или к фанаткам? Вас случаем от них не подташнивает? Эгерта, так тошнит на душе и он этого и не скрывает. Фанатки случаем не мочатся по ляжкам при вашем появлении? Я знаю по наслышке, что такие рокеры типа вашего, в открытую хают даже классиков – Лед Цеппелин, Дип Пёпл или Куин. Разве это музыка? А ведь без них не было бы сейчас и вас. Главное быть наглыми и бесцеремонными. Но это ещё нормально для дьяволов рока. И тут важнее имидж. Вы ведь визуальная группа. Чем страшнее, тем моднее. Ведь что самое интересное, вас ни за парней ни за мужиков никто и не принимает, всем подавай мифические чудища. Ну это конечно не Америка. Это Европа. У нас в истории коммунистов был когда-то лозунг типа переплюнуть Америку. И в таких потугах Америка выиграет прежде всего сама. Я не враг Америки, а вот для американцев – русские враги и они весь мир против русских агитируют. Так что утритесь ребята носовыми платочками – все русские, вот кто поголовно монстры, не то что вы, нарядились тут в страшил»;
И Удо захохотал в бороду и похлопал Анну по коленке в чулке и объявил на всю компанию, -
– «Вот поучитесь черти у русской! Нам надо напялить шапки ушанки с красными звёздами и фуфайки ватные и страшнее монстра на сцене не будет. И тогда наверняка перед нами капитулирует и Америка!», - и обратился опять к Анне, - «Ну и как ты тогда оцениваешь рок – ценитель? Или тебе фантазий не надо? Расскажи уж нам, а то мы играем неведомо для кого? Да, меня порой немного мутит от фанатов и я всё-таки творческая натура. Ну а мужчина каков, только в кровати узнать можно. Сдаётся мне ты умышленно нарываешься и далеко не на комплименты. Что ты о нас ещё хочешь? Секса?»;
– «Разве я похожа на половую извращенку? Я с чудовищем в постель не полезу. И вообще, мало ли я что тут считаю, главное что вы сами тут представляете из себя. Я не стану развеивать ваш миф ада. А по части шапки ушанки ты опоздал дядя лет на полвека. Ведь то Америка перед всем миром и тыкает русских в морду коммунистами, которых уже давно похоронили. И так по америке и выходит, что мы все до сих пор коммунисты и ходим в шапках ушанках и с звёздами на лбу. Целыми днями пьём водку и играем на балалайке. Вот наш русский хэви метал в духе компартии и красных комисаров. А Пушкина кто в мире вспомнит или Анну Ахматову? Сколько имён на мир великих и все американскому коту под хвост. Вот и ты на меня так же всё смотришь. А ещё потешаешься – ценитель рока. Сами вы все валенки...», - и Анна поднявшись пошла на выход, но дорогу ей преградил красавчик и ангелочек Алан Кросс... .


Рецензии