Я и приключения Уголька

«Приключения Уголька» - это сказочно-фантастическая история, которую я придумала в детстве. Эта история о друзьях – животных, которые ходят, говорят и ведут себя как люди. Приключения Уголька происходят в будущем.
Приключения Уголька разбиты на главы. Самого героя щенка-Уголька, который к тому же подопытный, я придумала в 8 лет. Сами приключения Уголька стала сочинять в 9 лет. Какие-то главы я сочиняла и в 10, и в 11, и в 12 лет. Последние главы я сочинила в 16 лет.
Для меня Уголёк и его друзья являются вполне реальными личностями. Такое чувство, что они всю жизнь знают меня, а я в свою очередь знаю их.


Рецензии
Богатая у Вас фантазия.Я в детстве тоже придумывал героев и рисовал их.Не всех помню,но запомнил что нарисовал двух монстров:один из варенья состоял,другой из меда.И назвал их Царь меда и Царь варенья.

Успехов!

Роман Валиуллов   31.08.2015 09:30     Заявить о нарушении
Роман, спасибо! Желаю Вам всего доброго, интересного, яркого! С уважением

Алёна Подсадная   02.09.2015 21:26   Заявить о нарушении