На дне океана. Выдержка

Он сидел на полу, я у него на бедрах. Он притянул меня к себе, а я прижала его к своей груди, испытывая безграничную нежность к этому человеку, он обнимал меня, и мы сплелись как два цветка. Я рыдала, не в силах остановить свои слезы. Я просила его остаться, я умоляла не уезжать. Я плакала, когда обнимала его. Больше я была не в силах скрывать свои чувства. Слово контроль больше не существовало. Я была в западне. Когда он коснулся меня своим взглядом глаза его тоже стали влажными. Его голубые глаза, я так не хотела отрываться от них. Как мне хотелось тонуть в них снова и снова. Он нужен мне больше чем воздух. Я хотела дышать теперь только им. Запах его кожи и одеколона, переплетаясь, надвигались на меня как шторм в океане, оставляя после себя легкий бриз. Голубые глаза и этот запах... О, Боже! Это же океан. Мой Океан! Он  посмотрел мне в глаза и прошептал тихим нежным голосом, что теперь останется со мной и больше ничего не помешает нам быть вместе. Он говорил искренне. В его глазах была вся моя жизнь. Он любит меня. И мое сердце билось громко, удар за ударом заполняя комнату. Он слышал ритм моего дыхания… Это было неописуемо, когда мы купались в объятиях, и я понимала что люблю, очень его люблю. Теперь я боялась, что это счастье вновь разобьется на осколки. Так хотелось растянуть это мгновение, остановить время и смотреть в его большие грустные глаза. Я жадно обнимала его, потому что боялась снова потерять. Он провел пальцем по моей щеке, вытирая прозрачные слезы, которые только что падали из моих глаз. Его жаркое дыхание ощущалось на расстоянии, он попробовал мои губы и растопил меня, как огонь плавит кусочки льда. И теперь больше не было меня, не было его, были только мы. Я вдыхала его аромат, а он срывал с меня одежду, теперь мы были в тандеме. Ток был повсюду в воздухе, и его разряды били в сердце, спускаясь ниже и оставляя там приятное покалывание. Его бархатные руки заставляли меня чувствовать жар. Безжалостно, он пытал меня своими поцелуями...


Рецензии